Политика компании в отношении новых сотрудников

Этот шаблон политики компании в отношении новых сотрудников готов к адаптации к потребностям вашей компании и должен рассматриваться как отправная точка для создания политики трудоустройства.

new-hire-cp

Краткое изложение политики & цель

Наш Политика компании по приему новых сотрудников относится к нашим усилиям, направленным на то, чтобы помочь новым сотрудникам освоиться на новом рабочем месте. Мы предоставим новым сотрудникам необходимую информацию об их новой работе и нашей компании, а также будем способствовать росту чувства комфорта на незнакомом рабочем месте.

Область применения

Эта политика распространяется на всех сотрудников, которые недавно получили и приняли предложение о работе от нас.

Элементы политики

Наши усилия по введению в должность будут направлены на:

  • Заставить новых сотрудников почувствовать себя желанными гостями.
  • Помочь новым сотрудникам познакомиться со своей командой.
  • Предоставить полезную информацию об их должности.
  • Информировать новых сотрудников о принципах компании, ориентации новых сотрудников, миссии и процедурах.

Действия

Мы реализовали шаги для достижения наших целей при приеме на работу. Некоторые из этих шагов относятся к периоду до первого дня работы нашего нового сотрудника, а некоторые - к его первым месяцам на работе.

До того, как новый сотрудник приступит к работе

HR должен:

  • Сообщить дату начала работы и основную личную информацию о новом сотруднике другим сотрудникам отдела (особенно их новой команде).)
  • Внести информацию о новом сотруднике в базу данных компании и настроить его индивидуальную электронную почту, учетные записи и телефоны.
  • Создайте программу адаптации с конкретными мероприятиями, сроками, участниками и документацией.
  • Подготовить рабочее место нашего нового сотрудника со всем необходимым оборудованием и материалами.
  • Отправляем новому сотруднику "пакет" для вступления в должность. Этот "пакет" будет включать документы с основной информацией об их новой работе (e.g. общие обязанности), наша компания (e.g. дресс-код, рабочее время) и процесс ориентации (e.g. День 1, День 2 и т.д.)

После того, как наш новый сотрудник приступит к работе

В день, когда наш новый сотрудник начнет работать у нас

В первый день работы нашего нового сотрудника, отдел кадров и менеджер нашего нового сотрудника должны:

  • организованно приветствовать новых сотрудников. Все участники процесса (приемная, менеджер, коллеги) должны быть готовы к приходу нового сотрудника.
  • Проводить новых сотрудников на их новое рабочее место и помочь им ознакомиться с обстановкой.
  • Представляйте новых сотрудников коллегам и высшему руководству, когда это необходимо.
  • Представьте важные документы для ознакомления (Справочник сотрудника, предыдущие отчеты и т.д.).). Эта бумажная работа должна быть сведена к минимуму, чтобы не перегружать нового сотрудника.
  • Проведите короткие презентации, чтобы наш сотрудник мог ознакомиться с нашей миссией, процедурами, ценностями и политикой.

Первая неделя работы нашего нового сотрудника

Первые несколько дней работы в нашей компании важны для того, чтобы помочь новому сотруднику освоиться. Поэтому мы советуем их руководителю

  • Помочь новому сотруднику в создании коммуникационной сети (к кому обращаться по каким вопросам, перед кем отчитываться и т.д.).)
  • Облегчите сотрудникам вхождение в новую должность, поручив им с самого начала простую, но значимую работу. Наш сотрудник не должен в первые дни работы заниматься срочной работой или обязанностями, не входящими в его должностную инструкцию.
  • Организуйте для нашего нового сотрудника возможность наблюдать за коллегами во время работы, чтобы он мог получить практический опыт того, как все делается.
  • Запланировать обед или перерывы, чтобы наш новый сотрудник мог пообщаться.
  • Назначьте наставника.

Мы хотим, чтобы наш новый сотрудник с первых дней работы чувствовал, что его уважают и ценят. Руководитель нашего нового сотрудника может проводить мероприятия, не включенные в данную политику. Мы поощряем коллективные мероприятия, поскольку они помогают новым сотрудникам почувствовать себя частью команды.

Новобранцам может понадобиться больше нескольких дней, чтобы полностью освоить свои обязанности и научиться продуктивно работать на новом рабочем месте. Ввод в должность может продолжаться до тех пор, пока сотрудники не почувствуют уверенность в том, что они могут функционировать самостоятельно.

Отказ от ответственности: Данный шаблон политики предназначен для предоставления общих рекомендаций и должен использоваться в качестве справочника. Он может не учитывать все соответствующие местные, государственные или федеральные законы и не является юридическим документом. Ни автор не несут никакой юридической ответственности, которая может возникнуть в результате использования этой политики.
Дополнительное чтение
  • Как построить план адаптации для нового сотрудника
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий