Лучшие практики - это наборы методов и приемов, которые дают оптимальные результаты, повышают эффективность и развивают структурированные процессы. Многие отрасли и профессии используют передовые методы для оптимизации работы и соблюдения отраслевых стандартов. Изучение передового опыта может повысить ваш успех на рабочем месте.
В этой статье мы дадим определение передового опыта, опишем, почему он важен, приведем несколько примеров передового опыта для конкретной отрасли и дадим советы по внедрению.
Что такое передовой опыт?
Лучшие практики - это наборы задач и процедур, которые, как доказано, приводят к оптимальной эффективности и результатам. Лучшая практика - это наиболее эффективный и действенный курс действий в конкретной ситуации. Различные группы могут применять передовой опыт.
Внутри организации их может создавать высшее руководство, или внешние государственные органы, например, регулирующие организации. Они также могут быть отраслевыми эталонами, то есть очень успешная организация может поделиться практикой, которая привела ее к успеху, с другими организациями в своей области.
Почему передовой опыт важен?
Передовой опыт важен, потому что он помогает компаниям и организациям разрабатывать высокоэффективные процессы для оптимизации работы. Поскольку передовой опыт - это лучший способ сделать что-либо, его внедрение может повысить эффективность работы.
В любой области вы можете использовать передовой опыт, чтобы максимально эффективно использовать свое время, повысить качество своей работы и быть более продуктивным на работе. Передовой опыт может трансформироваться со временем в рамках бизнеса или отрасли, когда появляются новые технологии или идеи. Например, хирурги постоянно обновляют лучшие практики, чтобы убедиться, что они используют лучшие технологии и наиболее эффективные процессы во время каждой процедуры.
Некоторые отрасли требуют применения передового опыта, поскольку он является юридически обязательным. Эти отрасли, такие как здравоохранение или строительство, следуют передовым методам для обеспечения безопасности и благополучия каждого, что крайне важно. Другие используют передовой опыт для упрощения процессов, чтобы оптимизировать время и усилия каждого. Оба варианта использования важны для упорядочения работы и защиты вовлеченных людей.
Где применять передовой опыт?
Вы можете применять концепцию передового опыта во многих отраслях и для решения широкого круга вопросов. Устоявшиеся области обычно имеют общепринятые наборы лучших практик, которых придерживается большинство людей, работающих в этих областях. Некоторые из этих областей включают:
Управление проектами
Область управления проектами включает в себя разработку процесса завершения проектов. Менеджеры проектов часто составляют обширный план, делегируют задачи другим и следят за соблюдением графика проекта. Некоторые лучшие практики в управлении проектами включают:
-
Поддержание постоянной связи со всеми заинтересованными сторонами
-
Создание группы реагирования на риски
-
Разработка проектного задания
-
Создание подробного плана проекта
-
Обеспечить документирование каждого этапа процесса завершения проекта
-
Постоянно спрашивать всех участников процесса о том, как улучшить работу
-
Проведение встречи для завершения проекта
Охрана здоровья
Сфера здравоохранения очень широка и включает в себя таких людей, как медсестры, врачи и хирурги. Поскольку эта область имеет дело непосредственно со здоровьем и уходом за другими людьми, передовой опыт имеет решающее значение. Лучшая практика в здравоохранении включает в себя:
-
Обучение персонала тому, что забота о пациенте является его главным приоритетом
-
Обеспечение того, чтобы медицинские работники просвещали пациентов относительно надлежащей практики здравоохранения
-
Создание обстановки, ориентированной на комфорт и благополучие пациента, с помощью таких приемов, как улыбка пациентам, запоминание их имен и активное выслушивание их проблем
-
Использование последующих звонков для проверки самочувствия пациентов
Образование
Образование - еще одна широкая область, в которой работают учителя, директора, администраторы и профессора. Конкретный тип внедряемых практик может меняться в зависимости от школы или учебной среды. Передовой опыт в образовании включает в себя:
-
Подготовка к следующему учебному занятию до того, как закончится текущее, что создает преемственность
-
Привлечение учащихся к работе в классе, чтобы улучшить их навыки общения, межличностного общения и сотрудничества
-
Создание учебной деятельности путем определения конечной цели, а затем определения шагов для ее достижения
-
Использование ресурсов, таких как планы уроков, чтобы иметь эталон, который вы можете использовать для улучшения методов преподавания
-
Мотивация людей, работающих в сфере образования, иметь манеру поведения, внешний вид и характер, которые студенты могут использовать в качестве примера
Обслуживание клиентов
Многие виды работ по обслуживанию клиентов предполагают личное взаимодействие с людьми. Полезно использовать передовые методы, чтобы сотрудники чувствовали поддержку, а клиенты чувствовали, что их слышат во время каждого взаимодействия. Лучшие практики в сфере обслуживания клиентов включают:
-
расширение возможностей сотрудников путем предоставления им четкого пути к продвижению по службе
-
Постоянная мотивация сотрудников отдела обслуживания клиентов с помощью подхода к управлению, который поощряет здоровую конкуренцию и щедро вознаграждает за тяжелую работу и результаты
-
Управление ожиданиями клиентов путем прозрачности в отношении того, что они могут ожидать от товаров и услуг организации
-
Убедиться, что все сотрудники понимают, насколько важно первое впечатление потенциального клиента о бизнесе или продукте
-
сбор максимально возможного количества данных о прошлом взаимодействии с клиентами и использование их для улучшения будущего взаимодействия
-
Использование предпочтений прошлых клиентов для создания персонализированного опыта для повторных клиентов
-
взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами на любой популярной платформе
-
Убедитесь, что все в организации, от ее владельца или генерального директора до сотрудников самого низкого уровня, понимают важность ориентации на клиента
Продажи и маркетинг
Продажи и маркетинг - две области, которые часто сотрудничают, чтобы повысить уровень удержания клиентов и увеличить прибыль. В сфере продаж и маркетинга существует несколько этических аспектов, поэтому передовые методы могут гарантировать, что продавцы и маркетологи выполняют свою работу на высоком уровне. Лучшие практики в области продаж и маркетинга включают:
-
Определение персон покупателей на основе таких элементов, как демографические характеристики, жизненные приоритеты, проблемы, цели и профессия
-
Убедитесь, что вы знаете, какова мотивация потенциального покупателя приобретать продукты или услуги, аналогичные тем, которые вы продаете или продвигаете
-
Четкое определение всех видов деятельности, связанных с продажами и маркетингом, в организации, чтобы каждый знал свою роль
-
Участие членов отдела продаж в совещаниях отдела маркетинга и наоборот
-
Показывать пример менеджерам команд, способствуя открытому сотрудничеству между отделом продаж и отделом маркетинга
-
Создание открытой линии обмена информацией между отделами продаж и маркетинга
-
Поощрение конкретной и конструктивной обратной связи от всех членов команды по продажам и маркетингу относительно деятельности их отдела.
Советы по разработке передовой практики
При попытке разработать лучшие практики для организации следует придерживаться этих восьми советов:
-
Проведение исследований. Перед разработкой и внедрением лучших практик обычно помогает исследование успешных организаций в вашей отрасли и выяснение их лучших практик в области обслуживания клиентов, человеческих ресурсов, продаж, производства и любых других соответствующих аспектов.
-
Поделитесь своими выводами с заинтересованными сторонами. Как только вы определите наиболее подходящие для организации передовые методы, доведите их до сведения всех заинтересованных сторон, которых они непосредственно касаются.
-
Сделайте свои методы измеримыми. При определении лучших практик важно определить метрики, которые помогут оценить их внедрение. Внедряя измеримые методы, вы можете отслеживать прогресс и убедиться в их эффективности.
-
Будьте готовы к применению методов управления изменениями. При внедрении передового опыта учитывайте, что сотрудники и другие стороны могут сопротивляться изменениям, и разработайте стратегию внедрения, включающую меры на случай сопротивления.
-
адаптировать передовые методы в соответствии с требованиями бизнеса. Применяя передовые методы, которые были эффективны для других подобных компаний, измените их таким образом, чтобы они лучше соответствовали уникальным характеристикам организации и ее целям.
-
Вовлечение всех сотрудников организации. После согласования набора лучших практик вы можете повысить их эффективность и вероятность того, что сотрудники будут следовать им, убедившись, что все сотрудники организации знают о них и согласны выполнять их в меру своих возможностей.
-
Получите обратную связь от клиентов. После использования определенных передовых методов в течение некоторого времени, вы можете собрать отзывы клиентов об их эффективности, чтобы определить, как использование этих передовых методов помогает организации лучше понять, что хотят и в чем нуждаются клиенты.
-
Постоянно проводите переоценку и совершенствование. Большинство сфер деятельности постоянно развивается, что делает некоторые передовые методы устаревшими или нуждающимися в переопределении, поэтому обычно помогает переоценка всех передовых методов через регулярные промежутки времени или после серьезных изменений в отрасли.
- indeed.com
Поделиться