Некоммерческим организациям часто требуется финансирование от других компаний в виде спонсорской помощи. При работе в некоммерческой организации сотрудникам, возможно, придется просить компании стать финансовыми спонсорами их организации. Если вы заинтересованы в некоммерческой работе, вам будет полезно узнать, как найти спонсорство для некоммерческих организаций. В этой статье мы расскажем, как найти спонсора для некоммерческой организации, объяснив, что это такое, преимущества наличия спонсора и шесть шагов для поиска спонсора, а также советы, которые помогут вам на этом пути.
Что такое некоммерческий спонсор?
Некоммерческий спонсор - это компания, которая соглашается помочь некоммерческой организации путем пожертвования средств. Как правило, некоммерческая организация обращается за помощью к этим компаниям. Они могут предоставить компании бюджет и объяснить причину деятельности своей организации. Если компания соглашается спонсировать некоммерческую организацию, она обычно получает определенные преимущества, такие как привлечение новых клиентов или получение поддержки со стороны других компаний. Как правило, спонсоры согласны с целью, которую финансирует некоммерческая организация. Помогая некоммерческой организации, компания дает понять, что разделяет некоторые из ее убеждений.
Преимущества спонсорства некоммерческих организаций
Спонсорство некоммерческой организации имеет ряд преимуществ, например:
Заработать дополнительные средства
Основной целью поиска спонсора является получение средств. Пожертвования очень важны для некоммерческих организаций, поскольку это их основная форма дохода, и хотя такие организации могут получать поддержку от общества, им все равно часто требуются дополнительные средства. Спонсорство дает некоммерческой организации постоянную оплату в течение определенного периода времени. Благодаря дополнительным деньгам некоммерческие организации могут получить больше ресурсов, чтобы помочь своему делу. Например, некоммерческая организация, занимающаяся приютами для животных, может использовать спонсорскую помощь для пожертвования товаров для животных в приюты.
Повышение узнаваемости
Поиск спонсорской поддержки также может повысить известность организации. Видимость означает, насколько известна та или иная организация. Если некоммерческая организация более известна, она может получить большее общественное признание, что позволит ей получить больше поддержки от частных лиц или других компаний. Если компания видит, что другая компания является спонсором, она тоже может захотеть стать спонсором. Спонсорство также повышает узнаваемость компании, которая вносит пожертвования.
Привлечение новых сторонников
Некоммерческая организация может получить новых сторонников с помощью своего спонсора. Если клиенты спонсора узнают о некоммерческой организации, они могут захотеть пожертвовать ей деньги. Если спонсором является крупный бизнес, некоммерческая организация может получить широкую поддержку. И наоборот, спонсор из малого бизнеса может помочь некоммерческой организации получить местных последователей.
Установить авторитет
Когда у некоммерческой организации есть спонсор, она может завоевать доверие. Это выгодно, потому что помогает сторонникам доверять некоммерческой организации. Популярным способом завоевания доверия является одобрение. Если крупная компания одобряет некоммерческую организацию, она может заработать репутационные гарантии. Даже если малый бизнес публично поддерживает некоммерческую организацию, некоммерческая организация может завоевать авторитет среди местных жителей. Когда люди могут доверять организации, они с большей вероятностью поддержат эту некоммерческую организацию для получения дальнейшей помощи.
Как найти спонсора для некоммерческой организации
Вот список из шести шагов по поиску спонсора для некоммерческой организации:
1. Обратитесь за помощью к местным жителям
Поиск спонсора может оказаться полезным, если начать с местного сообщества. Если некоммерческая организация, к которой вы принадлежите, менее известна общественности, малый бизнес может захотеть поддержать вашу организацию. Постарайтесь запланировать встречи с представителями местного бизнеса, чтобы рассказать о своей некоммерческой организации. Для этого изучите небольшие компании, которые находятся поблизости от вашего работодателя. Поскольку они меньше, подумайте о снижении запрашиваемой цены и не забудьте объяснить, что представляет собой некоммерческая организация, а также какие преимущества они могут получить, если станут спонсорами вашей организации.
2. Найдите компании с похожими взглядами
Когда вы ищете потенциальных спонсоров, постарайтесь найти компании с теми же взглядами или целями, что и у некоммерческой организации, для которой вы работаете. Это важно, потому что компания, скорее всего, согласится помочь вам, если у нее такие же убеждения. Например, если миссия вашей некоммерческой организации заключается в сохранении окружающей среды, вы можете обратиться к компании, которая верит в устойчивое развитие. Большинство компаний указывают некоторые свои взгляды на своих веб-сайтах, что облегчает изучение каждого потенциального спонсора на предмет того, придерживаются ли они аналогичных взглядов.
3. Составьте различные бюджеты на спонсорство
Прежде чем встречаться с различными компаниями, составьте различные спонсорские бюджеты или пакеты, так как это будет полезно, если вы захотите попросить компании разного размера и популярности оказать вам спонсорскую помощь. У крупной компании может быть больше ресурсов для пожертвования, чем у мелких. Даже если крупная компания согласится спонсировать вас, она может захотеть пожертвовать определенную сумму. Именно поэтому, чтобы удовлетворить потребности каждого предприятия, полезно создавать пакеты услуг, рассчитанные на различные бюджеты.
4. Придумайте креативные предложения
Как правило, хорошей практикой является создание предложения перед встречей с компаниями. Это поможет вам понять, что говорить во время презентации. Думайте о своем предложении как о презентации и объясните, почему компании может быть выгодно спонсировать вас. Важно также придумать креативные идеи для предложения. Наличие интересного и уникального предложения может помочь вам выглядеть впечатляюще по сравнению с другими организациями.
5. Поищите компании в Интернете
Хотя вы можете найти спонсоров лично, большинство ваших поисков, как правило, происходит в Интернете. Поиск компаний в Интернете обычно осуществляется быстро и легко. Например, вы можете найти форум, где перечислены популярные компании, которые в прошлом были спонсорами. Еще одним преимуществом является то, что вы можете искать несколько компаний одновременно, сидя за компьютером, что облегчает поиск и позволяет связаться с ними как можно скорее. Если они согласятся спонсировать вашу некоммерческую организацию, большая часть вашего общения, как правило, остается в Интернете.
6. Объясните свои цели
Звоните ли вы, пишите по электронной почте или встречаетесь лично, постарайтесь как можно подробнее объяснить представителю компании свои цели. Компания, как правило, хочет знать, как вы собираетесь использовать их деньги, прежде чем спонсировать вашу некоммерческую организацию. Начните с того, что расскажите им об убеждениях и общих целях проекта или организации, которая выиграет от их пожертвования. После этого вы можете перечислить несколько конкретных примеров того, как ваша некоммерческая организация может использовать пожертвования.
Советы по поиску некоммерческого спонсора
Следуйте этим советам, которые помогут вам найти спонсора некоммерческой организации:
Найдите предприятия, которые уже занимаются сбором средств
Когда вы изучаете потенциальные компании, постарайтесь найти предприятия, которые уже собирают деньги на благотворительные цели или делали пожертвования в прошлом. Некоторые компании могут перечислять на своих веб-сайтах текущие или предыдущие спонсорские проекты, поэтому лучше всего проверить в Интернете все организации, которым они помогали, если таковые имеются. Вы можете выбрать компанию, которая делала пожертвования для некоммерческих организаций, подобных вашей. Если они помогали подобным организациям, они могут быть готовы пожертвовать вашей некоммерческой организации.
Не забывайте поддерживать контакт
Как только компания согласится стать вашим спонсором, постарайтесь часто поддерживать с ней контакт. Как сотрудник некоммерческой организации, общение со спонсором обычно входит в обязанности вашей команды. Рассмотрите возможность периодической отправки им обновлений о спонсорстве, поскольку это покажет спонсору, как некоммерческая организация использует пожертвования. Например, вы можете отправить им фотографии материалов, которые вы купили на их средства. Это может помочь вам сохранить спонсорство с ними.
Создайте электронную таблицу компаний
Пока вы все еще ищете спонсора, попробуйте создать электронную таблицу потенциальных компаний. Это может помочь вашему поиску оставаться организованным. С помощью электронной таблицы поиск, на который вы обращаете внимание, поможет вам найти нужную компанию в следующий раз, когда вы будете искать. В будущем это может сократить время, которое вы тратите на поиск информации. Вы также можете записать полезную информацию, например, название компании, их взгляды или то, жертвовали ли они раньше.
Используйте тактику рассказывания историй
Представляя свою некоммерческую деятельность различным компаниям, попробуйте использовать технику рассказывания историй. Это поможет вашей организации казаться индивидуальной, а также поможет разработать график достижения целей вашей некоммерческой организации. Вы можете начать с рассказа о том, когда и как основатели создали организацию, а затем поделиться тем, как некоммерческая организация помогла различным сообществам или выполнила свою миссию. Расскажите об этой истории компании, чтобы продвинуть идею спонсирования ею вашей некоммерческой организации.
- indeed.com
Поделиться