Опубликовано пользователем Valeratal
1. Нанимайте за отношение и тренируйте навыки.
- Заставьте людей желать работать у вас раньше, чем вы захотите их нанять.
- Определите, какие качества должны быть у нужного вам сотрудника, и скажите ему об этом.
- Используйте при найме маркетинговые и PR-стратегии.
- Превратите каждого сотрудника в рекрутера.
- Определите, что важно для вашей компании, и постройте интервью вокруг этого.
- Нанимайте приятных людей! Невозможно научить человека быть приятным.
2. Пусть каждый с первого дня работы поймет суть вашей культуры.
- Создайте среду, которая позволяет сотрудникам с самого начала идентифицироваться с компанией и гордиться ею.
- Превратите вводный инструктаж в праздник.
- Тренируйте жестко, но с добрым сердцем.
- Чтобы понять, подходит ли сотрудник, проверьте его на практике.
3. Не прекращайте обучать персонал.
- Предоставляйте работникам эксклюзивные возможности для обучения.
- При проведении тренингов используйте опыт и знания лидеров.
- Сделайте тренинг приятным.
- Если вы найдете интересную и полезную книгу, купите на всю компанию.
4. Что посеешь, то и пожнешь.
- Показывайте сотрудникам, как вы их цените.
- Признание и поощрение людей хорошо окупаются.
- Признание и поощрение сотрудников не обязательно требуют больших расходов.
5. Найдите в каждом ребенка.
- Сделайте так, чтобы реклама компании отражала ее культуру.
- Обучайте с юмором.
- Позволяйте сотрудникам шутить с клиентами.
- Нанимайте людей, способных посмеяться над собой.
- Всегда поддерживайте на работе непринужденную атмосферу.
6. Делайте больше за счет меньшего.
- Настаивайте на том, чтобы ваши сотрудники работали по принципу «делать больше за счет меньшего».
- Не сюсюкайте с подчиненными, но будьте великодушны.
- Измеряйте все!
7. Любите своих работников и в радости, и в горе.
- Лично проявляйте заботу о людях в трудный период их жизни.
- Заботьтесь о людях, когда тяжелые времена наступают у компании.
8. Делайте то, что правильно.
- Выбирайте лидеров, которые не боятся делать то, что считают правильным.
- Позволяйте сотрудникам поступать по совести и по велению сердца, а не требуйте механического следования инструкциям.
- Учите лидеров тратить время на то, чтобы лучше узнать своих сотрудников.
- Живите в соответствии с «золотым правилом».
9. Воспитывайте корпоративную семью.
- Рассматривайте местное самоуправление и бизнес-сообщество как часть вашей корпоративной семьи.
- Развивайте отношения с деловыми партнерами и поставщиками, вовлекайте их в семью.
- Знайте членов семей сотрудников и воспринимайте их как часть корпоративной семьи.
- Важной частью вашей корпоративной семьи являются клиенты.
Лорейн Грабс-Уэст (Lorraine Grubbs-West)
из книги «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines»
Вид документа:
Ключевые слова:
Рубрика:
Поделиться