Положение об административно-хозяйственном отделе департамента материально-технического обеспечения
Настоящее Положение определяет назначение, структуру и штатное расписание Административно-хозяйственного отдела Департамента материально-технического обеспечения и порядок взаимодействия отдела с подразделениями и организационно-штатными структурами ДМТО и ООО "ХХХ".
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Административно-хозяйственный отдел – штатная структура в составе ДМТО - предназначен для:
Обеспечения деятельности фирмы по требуемым нормативам (поддержание в рабочем состоянии зданий, сооружений и офисного оборудования);
Обеспечения расходными материалами и товарами с требуемым уровнем финансовых затрат;
Сопровождения проведения общекорпоративных мероприятий в части хозяйственного обеспечения.
1.2 Административно-хозяйственный отдел подчиняется непосредственно начальнику ДМТО, а вышестоящими начальниками для него являются Генеральный директор, Председатель СД и Дирекция в рамках настоящего Положения.
2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АХО
2.1 Основной целью АХО является осуществление руководства и выполнение мероприятий материально-технического обеспечения, обеспечивающих достижение маркетинговых целей, а также осуществление административного и финансового контроля этой деятельности.
2.2 Для выполнения основной цели перед АХО стоят следующие задачи.
2.2.1 Разработка принципов и методов материально-технического обеспечения подразделений фирмы.
2.2.2 Подготовка инвестиционных предложений, связанных с материально-техническим обеспечением фирмы.
2.2.3 Планирование направлений деятельности отдела, связанных с реализацией задач, стоящих перед ДМТО.
2.2.4 Анализ существующей проблематики, связанной с материально-техническим обеспечением фирмы, и выработка рекомендаций по решению данных проблем.
2.2.5 Мониторинг и контроль выполнения плановых мероприятий по материально-техническому обеспечению фирмы.
2.2.6 Обслуживание зданий и сооружений фирмы.
2.2.7 Выполнение заявок подразделений фирмы.
2.2.8 Осуществление уборки территории и помещений внутри зданий и сооружений ГП.
2.2.9 Закупка всех необходимых ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности фирмы.
2.2.10 Проведение маркетинга цен на ТМЦ и поиск поставщиков.
2.2.11 Хозяйственное обеспечение проведения общекорпоративных мероприятий.
3 ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ АХО
3.1 Содержание зданий и помещений ГП.
3.2 Составление планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений и систем снабжения.
3.3 Проведение ремонтов и контроль качества ремонтных работ.
3.4 Контроль исправности оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления и др.).
3.5 Работа по благоустройству, озеленению, уборке и художественному оформлению территории ГП к праздникам.
3.6 Оформление документов, необходимых для заключения договоров с подрядчиками работ, поставщиками оборудования, оргтехники, мебели и других ТМЦ, организация выполнения работ, поставки, приемки и учета ТМЦ.
3.7 Обеспечение подразделений фирмы оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, ведение учета их расходования и составление необходимой отчетности.
3.8 Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации и автоматизации труда, организация их восстановления и ремонта.
3.9 Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций и других мероприятий.
3.10 Создание необходимых условий труда работникам ГП в части материально-технического обеспечения.
3.11 Организация рационального питания работников ГП во время обеденных перерывов.
3.12 Составление расчетов по материально-техническому и хозяйственному обслуживанию ГП.
3.13 Рациональное использование выделенных финансовых средств.
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА АХО
3.1 Для достижения поставленной цели и выполнения задач, направленных на четкую организацию материально-технического обеспечения деятельности фирмы, АХО выделяется в самостоятельное подразделение ДМТО с 01.03.2001 г.
3.2 Структура АХО представлена в приложении № 1, штатное расписание – в приложении № 2.
5 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ
4.1 АХО ежемесячно планирует свою деятельность с утверждением оперативного плана начальником ДМТО.
4.2 АХО представляет отчет о проделанной работе 1 раз в месяц до 10 числа текущего месяца начальнику ДМТО.
4.3 Отчетность о выполненных поручениях производится, как правило, на следующий день после контрольного срока выполнения руководителю, давшему поручение.
4.4 Отчет о финансовых затратах производится в соответствии с нормативной документацией ООО "ХХХ".
6 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АХО С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ООО "ХХХ"
АХО осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями фирмы и ООО "ХХХ" посредством распоряжений и указаний начальника ДМТО, служебных записок, запросов и совещаний в рамках выполнения своих служебных функций.
Поделиться