Положение об административно-хозяйственном отделе департамента материально-технического обеспечения

Положение об административно-хозяйственном отделе департамента материально-технического обеспечения

Настоящее Положение определяет назначение, структуру и штатное расписание Административно-хозяйственного отдела Департамента материально-технического обеспечения и порядок взаимодействия отдела с подразделениями и организационно-штатными структурами ДМТО и ООО "ХХХ".

1  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1  Административно-хозяйственный отдел – штатная структура в составе ДМТО - предназначен для:

Обеспечения деятельности фирмы по требуемым нормативам (поддержание в рабочем состоянии зданий, сооружений и офисного оборудования);

Обеспечения расходными материалами и товарами с требуемым уровнем финансовых затрат;

Сопровождения проведения общекорпоративных мероприятий в части хозяйственного обеспечения.

1.2  Административно-хозяйственный отдел подчиняется непосредственно начальнику ДМТО, а вышестоящими начальниками для него являются Генеральный директор, Председатель СД и Дирекция в рамках настоящего Положения.

2  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АХО

2.1 Основной целью АХО является осуществление руководства и выполнение мероприятий материально-технического обеспечения, обеспечивающих достижение маркетинговых целей, а также осуществление административного и финансового контроля этой деятельности.

2.2 Для выполнения основной цели перед АХО стоят следующие задачи.

2.2.1 Разработка принципов и методов материально-технического обеспечения подразделений фирмы.

2.2.2 Подготовка инвестиционных предложений, связанных с материально-техническим обеспечением фирмы.

2.2.3 Планирование направлений деятельности отдела, связанных с реализацией задач, стоящих перед ДМТО.

2.2.4 Анализ существующей проблематики, связанной с материально-техническим обеспечением фирмы, и выработка рекомендаций по решению данных проблем.

2.2.5 Мониторинг и контроль выполнения плановых мероприятий по материально-техническому обеспечению фирмы.

2.2.6 Обслуживание зданий и сооружений фирмы.

2.2.7 Выполнение заявок подразделений фирмы.

2.2.8 Осуществление уборки территории и помещений внутри зданий и сооружений ГП.

2.2.9 Закупка всех необходимых ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности фирмы.

2.2.10 Проведение маркетинга цен на ТМЦ и поиск поставщиков.

2.2.11 Хозяйственное обеспечение проведения общекорпоративных мероприятий.

3  ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ АХО

3.1  Содержание зданий и помещений ГП.

3.2  Составление планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений и систем снабжения.

3.3  Проведение ремонтов и контроль качества ремонтных работ.

3.4  Контроль исправности оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления и др.).

3.5  Работа по благоустройству, озеленению, уборке и художественному оформлению территории ГП к праздникам.

3.6  Оформление документов, необходимых для заключения договоров с подрядчиками работ, поставщиками оборудования, оргтехники, мебели и других ТМЦ, организация выполнения работ, поставки, приемки и учета ТМЦ.

3.7  Обеспечение подразделений фирмы оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, ведение учета их расходования и составление необходимой отчетности.

3.8  Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации и автоматизации труда, организация их восстановления и ремонта.

3.9  Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций и других мероприятий.

3.10  Создание необходимых условий труда работникам ГП в части материально-технического обеспечения.

3.11  Организация рационального питания работников ГП во время обеденных перерывов.

3.12  Составление расчетов по материально-техническому и хозяйственному обслуживанию ГП.

3.13  Рациональное использование выделенных финансовых средств.

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА АХО

3.1 Для достижения поставленной цели и выполнения задач, направленных на четкую организацию материально-технического обеспечения деятельности фирмы, АХО выделяется в самостоятельное подразделение ДМТО с 01.03.2001 г.

3.2 Структура АХО представлена в приложении № 1, штатное расписание – в приложении № 2.

5  ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1 АХО ежемесячно планирует свою деятельность с утверждением оперативного плана начальником ДМТО.

4.2 АХО представляет отчет о проделанной работе 1 раз в месяц до 10 числа текущего месяца начальнику ДМТО.

4.3 Отчетность о выполненных поручениях производится, как правило, на следующий день после контрольного срока выполнения руководителю, давшему поручение.

4.4 Отчет о финансовых затратах производится в соответствии с нормативной документацией ООО "ХХХ".

6  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АХО С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ООО "ХХХ"

АХО осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями фирмы и ООО "ХХХ" посредством распоряжений и указаний начальника ДМТО, служебных записок, запросов и совещаний в рамках выполнения своих служебных функций.

положение об административном отделе

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий