Положение о структуре управления организацией (2)

Открыть в формате Word Положение о структуре управления организацией

 

1.  Общие положения

1.1. Положение предназначено для определения структуры управления и административной подчиненности руководителей структурных подразделений Общества с ограниченной ответственностью "РРГ" (далее Организации).

1.2.  Положение основано на принципах, изложенных в Уставе Организации.

1.3. Положение регламентирует административную подчиненность руководителей Организации до уровня начальника отдела.

1.4.  Положение утверждается приказом генерального директора.

1.5.  Внесение изменений в Положение осуществляется на основании приказа Генерального директора о внесении изменений.

1.6.  Данное Положение должны знать и использовать в своей работе следующие должностные лица Организации:

· Генеральный директор;

· Первый заместитель генерального директора - Финансовый директор;

· Заместитель генерального директора;

· Руководитель управления делами;

· Начальник департамента зачетов и фондовых операций (ДЗФО);

· Начальник финансово-экономического департамента;

· Начальник департамента поставок и товарных операций (ДПТО);

· Руководитель службы бухгалтерского учета;

· Руководитель юридической службы;

· Руководитель службы экономической безопасности;

· Начальник отдела межотраслевых и региональных связей;

· Начальник отдела фондовых операций;

· Начальник планово-экономического отдела (ПЭО);

· Начальник отдела финансового учета;

· Начальник отдела поставок;

· Начальник отдела товарных операций.

2.  Направления деятельности

2.1.  Управление Организацией обеспечивает ее деятельность, направленную на получение прибыли и исполнение в связи с этим инвестиционных, производственных и других договоров (соглашений, контрактов), участником которых является Организация.

2.2.  Все направления деятельности закреплены в Уставе Организации. В настоящее время основными направлениями являются следующие:

a)  Организация и проведение взаимозачетов.

b)  Организация и проведение фондовых операций.

c)  Организация и проведение поставок и товарных операций на внутреннем рынке.

d)  Организация и проведение поставок и товарных операций по экспорту и импорту продукции.

3.  Принципы организации и структуры управления

3.1.  Управление Организацией осуществляется в соответствии с Уставом общества, настоящим положением, административными инструкциями по делопроизводству, проведению взаимозачетов и другими инструктивно-методическими материалами.

3.2.  Структура управления включает в себя руководство Организацией (Генеральный директор, Первый заместитель генерального директора и Заместитель генерального директора) и руководителей структурных подразделений Организации (начальников департаментов, руководителей управлений и служб, начальников отделов).

3.3.  Общее управление Организацией осуществляет Генеральный директор. Статус, порядок назначения и освобождения от должности Генерального директора определяется федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Уставом Организации.

3.4.  Непосредственное управление осуществляют заместители генерального директора. Заместитель генерального директора назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.

3.5.  Основными структурными единицами организации являются департаменты, службы и управление делами. Данные подразделения осуществляют управление одной из областей деятельности Организации. Общее управление работой департаментов, служб и управления осуществляют заместители генерального директора. Непосредственное управление работой подразделения осуществляет руководитель департамента (службы, управления). Руководитель подразделения назначается и освобождается от должности приказом генерального директора на основании служебной записки, поданной заместителем генерального директора, курирующего данное подразделение.

3.6.  Для организации управления конкретными задачами в составе департамента создаются дополнительные структурные единицы: отделы и группы. Общее управление работой отделов и групп осуществляют руководители департаментов. Непосредственное управление работой отдела или группы осуществляет начальник отдела (группы). Начальник дополнительной структурной единицы назначается и освобождается от должности приказом генерального директора на основании служебной записки поданной начальником департамента и завизированной заместителем генерального директора, курирующего данный департамент.

4.  Структура управления

4.1.  В соответствии с текущими направлениями деятельности и обеспечивающими функциями в административную структуру входят следующие департаменты, управления и службы:

a)  Департамент зачетов и фондовых операций.

b)  Финансово-экономический департамент.

c)  Департамент поставок и товарных операций.

d)  Управление делами.

e)  Служба бухгалтерского учета.

f)  Служба экономической безопасности.

g)  Юридическая служба.

Схематическое изображение структуры управления Организацией приводится в Приложении 1.

4.2.  Общее управление департаментом зачетов и фондовых операций, финансово-экономическим департаментом, службой бухгалтерского учета и службой экономической безопасности осуществляет Первый заместитель генерального директора - Финансовый директор.

4.3.  Общее управление департаментом поставок и товарных операций, управления делами и юридической службой осуществляет Заместитель генерального директора.

4.4.  В состав Департамента зачетов и фондовых операций входят следующие дополнительные структурные подразделения:

a)  Отдел межотраслевых и региональных связей;

b)  Отдел фондовых операций.

4.5.  В состав Финансово-экономический департамента входят следующие дополнительные структурные подразделения:

a)  Планово-экономический отдел;

b)  Финансовый отдел.

4.6.  В состав Департамента поставок и товарных операций входят следующие дополнительные структурные подразделения:

a)  Отдел поставок;

b)  Отдел товарных операций.

4.7.  В состав Управление делами входят следующие дополнительные структурные подразделения:

a)  Отдел кадров;

b)  Отдел охраны;

c)  Канцелярия;

d)  Административно-хозяйственный отдел;

e)  Информационная служба.

4.8.  Служба бухгалтерского учета, Служба экономической безопасности и Юридическая служба не имеют дополнительных структурных подразделений.

5.  Права и обязанности сотрудников Организации

5.1.  Сотрудники основных, дополнительных и вспомогательных структурных подразделений назначаются и освобождаются о должности приказом Генерального директора на основании служебной записки от непосредственного руководителя сотрудника, согласованной со всеми вышестоящими руководителями.

5.2.  Сотрудники подчиняются своему непосредственному руководителю, а также выполняют приказы и распоряжения руководителей вышестоящих структурных подразделений, заместителей генерального директора и генерального директора.

5.3.  В своей работе сотрудники структурных подразделений руководствуются Положением о подразделении, административными и должностными инструкциями, приказами Генерального директора, распоряжениями заместителей генерального директора, а также распоряжениями и указаниями руководителей вышестоящих структурных подразделений.

5.4.  Руководитель основного структурного подразделения (департамента, управления, службы) имеет следующие права и обязанности:

a)  подчиняется одному из заместителей генерального директора;

b)  осуществляет непосредственное управление сотрудниками департамента;

c)  докладывает руководству Организации материалы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности подразделения;

d)  организует деятельность подчиненных ему подразделений (ставит разовые задачи, утверждает планы работ отделов и служб, осуществляет контроль и оперативное управление выполнением планов и решением задач);

e)  организует контроль за исполнением договоров (соглашений, контрактов) по вопросам, относящимся к сфере ведения подразделения;

f)  подписывает или визирует материалы, относящиеся к сфере ведения подразделения;

g)  поощряет сотрудников из премиального фонда подразделения, а также ходатайствовать перед заместителем генерального директора о премировании и изменении размеров материального вознаграждения;

h)  применяет дисциплинарные и материальные меры наказания за нарушения дисциплины, низкое качество выполнения работ, несвоевременное выполнение поставленных задач и т.п.;

i)  вступает при необходимости в контакты с внешними организациями.

5.5.  Руководитель дополнительного структурного подразделения (отдела или службы в составе департамента) имеет следующие права и обязанности:

a)  подчиняется начальнику департамента;

b)  докладывает руководству Организации материалы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности подразделения;

c)  организует деятельность подчиненных ему сотрудников (ставит разовые задачи, утверждает планы работ сотрудников, осуществляет контроль и оперативное управление выполнением планов и решением задач);

d)  подписывает или визирует материалы, относящиеся к сфере ведения подразделения;

e)  вступает при необходимости в контакты с внешними организациями.

5.6.  Сотрудник подразделения имеет следующие права и обязанности:

a)  подчиняется своему непосредственному начальнику;

b)  выполняет отдельные поручения вышестоящих руководителей;

c)  докладывает руководству Организации материалы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности подразделения;

d)  подписывает или визирует материалы, относящиеся к своей сфере ведения;

e)  вступает при необходимости в контакты с внешними организациями.

5.7.  Конкретные должностные обязанности каждого сотрудника Организации должны быть отражены в Должностной инструкции (ДИ) данного сотрудника. Должностные инструкции утверждаются в следующем порядке:

a)  ДИ заместителей и помощника генерального директора утверждает Генеральный директор;

b)  ДИ руководителей структурных подразделений (департаментов, служб, управления) утверждает один из заместителей генерального директора;

c)  ДИ начальников отделов и специалистов утверждает руководитель департамента.

смотрите схему (откроется в новом окне)

 

Вид документа: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий