Положение о корпоративной культуре группы компаний

ПОЛОЖЕНИЕ

о корпоративной культуре ГК «Как хотите»

1. Корпоративный стиль

- имидж компании является важным инструментом достижения общих целей и реализации задач и должен использоваться максимально эффективно.

- сотрудник компании неукоснительно соблюдает трудовую дисциплину. В случаях, когда сложившиеся обстоятельства могут привести к нарушению дисциплины, сотрудник ставит об этом в известность непосредственного руководителя. Сотрудник стремится свести к минимуму возникновение таких обстоятельств.

- сотрудник обязан соблюдать деловой стиль в одежде, соответствующий имиджу компании. Для рабочих должностей технических отделов, производства и складов при ношении специальной одежды есть необходимость следить за ее чистотой и аккуратным видом. Внешний вид сотрудника не должен быть вызывающим или небрежным. Несоблюдение сотрудником компании делового стиля в одежде является нарушением, трудовой дисциплины. Основное правило – соответствие окружению и ситуации. Достойный внешний вид, вежливое отношение и профессиональная компетентность вызывают уважение и интерес наших партнеров к компании.

- взаимоотношения с конкурентами строятся на принципах честности и взаимного уважения. В случаях возникновения разногласий и споров в конкурентной борьбе приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.

2. Правила поведения и общения

Ваши клиенты, заказчики, покупатели, коллеги по работе могут сколько угодно придираться к вам, это неважно! Все равно вы обязаны вести себя с ними вежливо, приветливо и доброжелательно. Старайтесь так же не допускать фамильярности и панибратства в отношениях с коллегами.

Прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных.   Уверенность в себе не должна мешать вам оставаться скромным и тактичным.

Все произносимое, а равно написанное вами: будь то служебные записки, переписка в месседжере или любые письма, отправляемые за пределы компании, должны быть изложены простым, понятным языком, а все имена собственные должны быть переданы без ошибок.

При открытии диалога с коллегами в общем чате месседжеров необходимо не забывать приветствовать собеседника и обращаться по имени.

В рабочее время сотрудник не должен заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей.

Важное правило с клиентами. Цени клиента, относись к клиенту с уважением, как к партнеру. Работай так, чтобы клиент был доволен. Действуй так, чтобы клиент был рад вернуться.

Сотрудник должен понимать, что соблюдение таких простых правил, как вежливость, доброжелательность и уважение во взаимоотношениях с коллегами и третьими лицами значительно облегчает работу всего коллектива. При попадании в конфликтную ситуацию сотруднику рекомендуется соблюдать достойное поведение и действовать в соответствии со своими должностными обязанностями, чтобы не скомпрометировать себя. Независимо от настроения поддерживайте благоприятный климат в коллективе.

3. Принципы осуществления управленческих функций

Руководителям структурных подразделений рекомендовано использовать принципы:

- объективности, доброжелательности, внимательности, беспристрастности и справедливости в отношениях с подчиненными и в оценке результатов и деятельности;

- рационального делегирования полномочий;

- построения и поддержания в коллективе устойчивого благоприятного морального климата, направленного на реализацию подчиненными своего потенциала;

- подбора и обеспечения дальнейшего продвижения сотрудников, способствующих компании в достижении ее стратегических целей, а также создания условий для обучения и повышения профессиональной квалификации.

Каждый руководитель должен помнить:

- вы должны быть личным примером соблюдения правил внутреннего распорядка и дисциплины;

- будьте объективными, критикуйте действия, а не человека, объясняйте и делитесь опытом;

- каждому сотруднику необходимо соблюдать корпоративную культуру, следить за ее выполнением работающими рядом коллегами. При необходимости не оставаться в стороне и сделать тактичное замечание или сообщить об этом руководителю.

4. Общепринятые нормы делового этикета

Визитными карточками обмениваются в самом начале деловой встречи. Не следует ее мять, складывать, делать на ней записи, поскольку она представляет человека.

В ходе переговоров с представителями внешних организаций следует последовательно отстаивать интересы Компании, проявляя доброжелательность и конструктивность. Использование заведомо ложной информации не допускается.

5. Правила ведение телефонных разговоров

Умение сотрудников говорить по телефону способствует созданию благоприятного впечатления о Компании в целом.

-отвечайте на звонок не позднее третьего сигнала.

-прежде чем набирать номер, следует точно определить цель разговора и тактику его ведения. Продумайте порядок постановки вопросов и четко формулируйте их.

-постарайтесь спрогнозировать аргументы собеседника и свои ответы.

- перед началом разговора с деловым партнером представляйтесь (Название организации, Ваше имя).

- в начале телефонного разговора поинтересуйтесь, в удобное ли время вы звоните.

- если звонят Вашему коллеге, которого в данный момент нет на месте, примите для него сообщение, запишите телефон и ФИО звонящего, какую информацию передать.

ПОМНИТЕ:  от Вашего правильного поведения зависит успех Компании!

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1