Ошибки при проведении оценки персонала

Можно выделить следующие распространенные ошибки

Ошибка

Следствие

1

Недостаточная мотивация участников перед началом ассессмент – центра.

Негативное восприятие всего мероприятия. Неадекватное поведение.

2

Игнорирование статуса участников.

В данном случае высока вероятность возникновения конфликта между участниками и наблюдателями.

3

Недостаточна компетентность и подготовленность наблюдателей или хотя бы одного наблюдателя.

Отказ клиента от консультанта (в лучшем случае) либо отказ от проекта вообще.

4

Предоставление информации об оцениваемых компетенциях.

Распространение информации по компании. Подготовка следующей группы участников к ассессмент – центру и, как следствие, результаты оценки несоответствующие действительности (причем как в повышение, так и в понижение).

5

Наблюдение одним и тем же консультантом за один и тем же участником в ходе всего ассессмент – центра.

Резкое снижение объективности оценки.

6

Выводы об участниках в ходе ассессмент – центра.

Озвучивание вывода.

Ни в коем случае нельзя сравнивать участников между собой!

Любые выводы об уровне владения теми или иными навыками должны делаться в процессе командного сведения результатов. В противном случае вывод может носить не объективный характер и вызвать негативную реакцию у участника.

 

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий