Можно выделить следующие распространенные ошибки
№ |
Ошибка |
Следствие |
1 |
Недостаточная мотивация участников перед началом ассессмент – центра. |
Негативное восприятие всего мероприятия. Неадекватное поведение. |
2 |
Игнорирование статуса участников. |
В данном случае высока вероятность возникновения конфликта между участниками и наблюдателями. |
3 |
Недостаточна компетентность и подготовленность наблюдателей или хотя бы одного наблюдателя. |
Отказ клиента от консультанта (в лучшем случае) либо отказ от проекта вообще. |
4 |
Предоставление информации об оцениваемых компетенциях. |
Распространение информации по компании. Подготовка следующей группы участников к ассессмент – центру и, как следствие, результаты оценки несоответствующие действительности (причем как в повышение, так и в понижение). |
5 |
Наблюдение одним и тем же консультантом за один и тем же участником в ходе всего ассессмент – центра. |
Резкое снижение объективности оценки. |
6 |
Выводы об участниках в ходе ассессмент – центра. Озвучивание вывода. Ни в коем случае нельзя сравнивать участников между собой! |
Любые выводы об уровне владения теми или иными навыками должны делаться в процессе командного сведения результатов. В противном случае вывод может носить не объективный характер и вызвать негативную реакцию у участника. |
Поделиться