Компетенция: Взаимодействие с клиентом

Уровень 1

Готовит вопросы по задаче для клиента. Сам взаимодействие не ведет.

Уровень 2

Ведет взаимодействие с клиентом по задаче самостоятельно

Понимает что клиент, это любой человек кому я сдаю задачу

Задает достаточное количество вопросов, чтобы разобраться в сути задачи

Редки ситуации когда необходимо переделывать задачу, потому что собрали мало информации и понимание задачи не соответствует реальной бизнес задаче.

Уровень 3

Является для клиента экспертом. Сам ведет коммуникацию даже в сложных ситуациях.

Уровень 4

Ведет коммуникацию с клиентом по проекту/продукту.

Ведет коммуникацию между кроссфункциональными командам и отделами.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий