Компетенция: Потребность в достижениях

Определение: Потребность устанавливать высокие стандарты для показателей своей работы, выражать неудовлетворённость средними достижениями.

Примеры поведения

Общий

  • не имеет страха перед неудачей
  • прилагает усилия и демонстрирует энтузиазм
  • мотивирован работать на пике своих возможностей

Оперативный

  • добровольно работает сверхурочно, и берет работу на дом
  • критичен к своим достижениям и видит возможности для постоянного совершенствования
  • не отдыхает, пока работа не выполнена полностью
  • пересматривает свою работу, чтобы исправить ошибки или усовершенствовать
  • выполняет работу с легкостью и энтузиазмом

Тактический

  • устанавливает высокие стандарты для своей работы и для работы других
  • раздражается от разгильдяйства и безразличия сотрудников
  • определяет стандарты качества и приобщает к ним сотрудников
  • считает важным хорошее качество и делает всё, чтобы его команда и сотрудники разделяли этот интерес
  • выявляет пробелы в своих знаниях и навыках и делает попытки совершенствовать их

Стратегический

  • видит необходимость в улучшении организации и прилагает усилия для повышения её качества
  • регулярно исследует уровень качества организации и её услуг, как с внешней, так и с внутренней стороны
  • имеет готовность к критике со стороны клиентов и находит способы, чтобы удовлетворить их требования
  • уравновешивает выбор между хорошим качеством и быстрым производством и между увеличением прибыли и низким качеством
  • следует общим стандартам качества, которые применяются ко всей организации

Потенциал развития

Компетенцию 'Потребность в достижениях' можно легко развить, если балл кандидата по движущим силам 'Амбиции и вызовы', 'Энергия и действие' выше среднего (7,8,9).

Вопросы для собеседования

В каком случае Вы довольны своей работой? Каковы Ваши стандарты?

Какую работу Вы склонны откладывать? Что Вы находите трудным в такой работе? Как Вы справляетесь с этим практически?

Что Вы будете делать, если заметите недостаточно усилий со стороны Ваших коллег?

Какие дополнительные задачи, не входящие в Ваши должностные обязанности, Вы выполняли на Вашей последней должности?

Опишите недавнюю ситуацию, в которой Ваши усилия в работе были недостаточными. Как это заставило Вас ощущать себя? Что происходило?

Действия по развитию

Выясните, подходит ли Вам Ваша работа во всех отношениях, пройдя анализ профессий ТМА.

Обсудите в Вашим руководителем, можете ли Вы достичь более высокого уровня ответственности в Вашей работе.

Ставьте себе сложные и интересные цели.

Выясните, какие аспекты Вашей работы мотивируют Вас больше всего.

Рассматривайте проблему как вызов.

Рекомендации по коучингу

Убедитесь, что Ваш кандидат вовлечен в работу, которую он делает с энтузиазмом.

Мотивируйте Вашего кандидата найти возможности для обмена опытом и интересными идеями как с коллегами внутри, так и за пределами организации.

Спросите своего кандидата, какие составляющие компетентности он любит использовать на работе и какие новые задачи представляют особый интерес для него.

Спросите Вашего кандидата о стандартах в его работе. Могут ли они являться причиной его пониженного уровня мотивации?

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться