Этот шаблон описания вакансии Area Manager оптимизирован для размещения на онлайн досках объявлений или страницах карьеры и легко адаптируется для вашей компании.
В обязанности территориального менеджера входит:
- Формулирование плодотворных стратегий развития бизнеса для обеспечения долгосрочного успеха
- Установление стандартов и целей для различных магазинов и отделов
- Оптимизация и надзор за операциями для обеспечения эффективности
Должностная инструкция
Мы ищем опытного территориальный менеджер организация и надзор за деятельностью ряда магазинов. Вы будете нести ответственность за общий успех магазинов, устанавливая цели, контролируя менеджеров магазинов и обеспечивая их достижение.
Эффективные территориальные менеджеры умеют управлять разнообразными операциями на расстоянии. Они обладают стратегическим мышлением и являются отличными лидерами. Отличные способности к финансовому и оперативному планированию также необходимы для этой роли.
Цель - гарантировать, что наши магазины будут соответствовать и превосходить ожидания по развитию и эффективности бизнеса.
Обязанности
- Формулировать плодотворные стратегии развития бизнеса для обеспечения долгосрочного успеха
- Устанавливать стандарты и цели для различных магазинов и отделов
- Оптимизируют и контролируют операции для обеспечения эффективности
- Руководство командой менеджеров магазина для эффективного сотрудничества и достижения поставленных целей
- Осуществлять рациональное финансовое управление, чтобы обеспечить прибыльность магазинов и не выходить за рамки бюджета
- Обеспечивать соблюдение политики компании и операционных инструкций
- Решение проблем путем предоставления творческих и практических решений
- Оценивать эффективность работы с помощью ключевых показателей и решать вопросы по ее улучшению
- Докладывать старшим руководителям о ходе работы и проблемах
- Оказывать помощь высшему руководству в принятии решений о расширении или приобретении компании
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы в качестве территориального менеджера, менеджера магазина, помощника менеджера или аналогичной управленческой должности
- Знание метрик и принципов оценки эффективности
- Глубокое понимание оптимизации работы магазина и стандартов для достижения успеха
- Рабочие знания программного обеспечения ERP
- Исключительные коммуникативные и межличностные способности
- Отличные организаторские и лидерские способности
- Сильная деловая хватка со стратегической ориентацией
- Отличные способности к решению проблем
- BSc/BA в области делового администрирования, управления розничной торговлей или в аналогичной области
Поделиться