Должностная инструкция специалиста по поддержке клиентов

Специалист по обслуживанию клиентов - это профессионал, который отвечает за обработку вопросов, комментариев и жалоб, касающихся конкретного бизнеса. Их конечная цель - обеспечить положительный опыт работы с клиентами, улучшая отношения между ними.

Разместите этот шаблон описания работы специалиста по поддержке клиентов на досках объявлений и страницах карьеры, чтобы привлечь квалифицированных кандидатов. Не стесняйтесь изменять должностные обязанности и требования в зависимости от потребностей вашей компании. Похожие названия должностей: специалист по поддержке клиентов, представитель по поддержке клиентов, представитель по обслуживанию участников и контактный представитель.

Обязанности специалиста по поддержке клиентов включают:

  • Своевременно и точно отвечать на запросы клиентов по телефону, электронной почте или в чате
  • Выявление потребностей клиентов и оказание им помощи в использовании определенных функций
  • анализировать и сообщать о неисправностях продукта

Краткое описание работы

Мы ищем специалиста по поддержке клиентов, который будет помогать нашим клиентам решать технические проблемы при использовании наших продуктов и услуг.

В обязанности специалиста по поддержке клиентов входит разрешение запросов клиентов, рекомендация решений и руководство пользователями продуктов по их функциям и возможностям. Чтобы быть успешным в этой роли, вы должны быть отличным коммуникатором, способным завоевать доверие наших клиентов. Вы также должны быть знакомы с программным обеспечением службы поддержки.

В конечном счете, вы будете способствовать созданию нашей репутации как компании, которая предлагает отличную поддержку клиентов во время всех процедур продажи и послепродажного обслуживания.

Обязанности

  • своевременно и точно отвечать на запросы клиентов по телефону, электронной почте или в чате
  • Выявлять потребности клиентов и помогать им использовать определенные функции
  • Анализируйте и сообщайте о неисправностях продукта (например, тестируя различные сценарии или выдавая себя за пользователей)
  • Обновлять наши внутренние базы данных информацией о технических проблемах и полезных обсуждениях с клиентами
  • Отслеживайте жалобы клиентов в социальных сетях и обращайтесь за помощью
  • Делитесь с членами команды пожеланиями по функциям и эффективными обходными путями
  • Информировать клиентов о новых функциях и возможностях
  • Последующие действия с клиентами для обеспечения решения их технических вопросов
  • Собирать отзывы клиентов и делиться ими с нашими отделами продуктов, продаж и маркетинга
  • Помощь в обучении младших представителей службы поддержки клиентов

Требования и навыки

  • Опыт работы в качестве специалиста по поддержке клиентов или аналогичной должности в сфере CS
  • Знакомство с нашей отраслью является преимуществом
  • Опыт использования программного обеспечения службы поддержки и средств удаленной поддержки
  • Понимание того, как работают CRM-системы
  • Отличные навыки общения и решения проблем
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Терпение при решении сложных вопросов
  • Бакалавр в области информационных технологий или соответствующий диплом

Часто задаваемые вопросы

Что делает специалист по поддержке клиентов?

Специалисты по обслуживанию клиентов обрабатывают жалобы и вопросы, связанные с продуктами или услугами. Для повышения качества обслуживания клиентов они помогают им совершать покупки, обновления/возвраты и часто оказывают необходимую техническую помощь.

Каковы обязанности и ответственность специалиста по поддержке клиентов?

В обязанности специалиста по поддержке клиентов входит предоставление актуальной и важной информации новым клиентам, оперативное предоставление качественного обслуживания, а также развитие и поддержание обширных знаний о предлагаемых продуктах/услугах. Они также отвечают за проведение опросов о продукции или услугах и передачу отзывов клиентов.

Что делает хорошего специалиста по поддержке клиентов?

Хороший специалист по поддержке клиентов обладает острыми лидерскими качествами, готовностью помогать другим в решении проблем и сильными коммуникативными навыками. Кроме того, способность работать в условиях высокого давления, хорошее понимание базовых компьютерных навыков и способность быстро научиться использовать собственное программное обеспечение также являются весьма полезными качествами.

С кем работает специалист по поддержке клиентов?

Специалисты по поддержке клиентов работают непосредственно с клиентами для решения различных вопросов. Они могут работать вместе с командой представителей Call-центра, передавая или получая информацию о потребностях клиентов.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий