Специалист по обслуживанию клиентов - это профессионал, который отвечает за обработку вопросов, комментариев и жалоб, касающихся конкретного бизнеса. Их конечная цель - обеспечить положительный опыт работы с клиентами, улучшая отношения между ними.
Разместите этот шаблон описания работы специалиста по поддержке клиентов на досках объявлений и страницах карьеры, чтобы привлечь квалифицированных кандидатов. Не стесняйтесь изменять должностные обязанности и требования в зависимости от потребностей вашей компании. Похожие названия должностей: специалист по поддержке клиентов, представитель по поддержке клиентов, представитель по обслуживанию участников и контактный представитель.
Обязанности специалиста по поддержке клиентов включают:
- Своевременно и точно отвечать на запросы клиентов по телефону, электронной почте или в чате
- Выявление потребностей клиентов и оказание им помощи в использовании определенных функций
- анализировать и сообщать о неисправностях продукта
Краткое описание работы
Мы ищем специалиста по поддержке клиентов, который будет помогать нашим клиентам решать технические проблемы при использовании наших продуктов и услуг.
В обязанности специалиста по поддержке клиентов входит разрешение запросов клиентов, рекомендация решений и руководство пользователями продуктов по их функциям и возможностям. Чтобы быть успешным в этой роли, вы должны быть отличным коммуникатором, способным завоевать доверие наших клиентов. Вы также должны быть знакомы с программным обеспечением службы поддержки.
В конечном счете, вы будете способствовать созданию нашей репутации как компании, которая предлагает отличную поддержку клиентов во время всех процедур продажи и послепродажного обслуживания.
Обязанности
- своевременно и точно отвечать на запросы клиентов по телефону, электронной почте или в чате
- Выявлять потребности клиентов и помогать им использовать определенные функции
- Анализируйте и сообщайте о неисправностях продукта (например, тестируя различные сценарии или выдавая себя за пользователей)
- Обновлять наши внутренние базы данных информацией о технических проблемах и полезных обсуждениях с клиентами
- Отслеживайте жалобы клиентов в социальных сетях и обращайтесь за помощью
- Делитесь с членами команды пожеланиями по функциям и эффективными обходными путями
- Информировать клиентов о новых функциях и возможностях
- Последующие действия с клиентами для обеспечения решения их технических вопросов
- Собирать отзывы клиентов и делиться ими с нашими отделами продуктов, продаж и маркетинга
- Помощь в обучении младших представителей службы поддержки клиентов
Требования и навыки
- Опыт работы в качестве специалиста по поддержке клиентов или аналогичной должности в сфере CS
- Знакомство с нашей отраслью является преимуществом
- Опыт использования программного обеспечения службы поддержки и средств удаленной поддержки
- Понимание того, как работают CRM-системы
- Отличные навыки общения и решения проблем
- Способность работать в режиме многозадачности
- Терпение при решении сложных вопросов
- Бакалавр в области информационных технологий или соответствующий диплом
Часто задаваемые вопросы
Что делает специалист по поддержке клиентов?
Специалисты по обслуживанию клиентов обрабатывают жалобы и вопросы, связанные с продуктами или услугами. Для повышения качества обслуживания клиентов они помогают им совершать покупки, обновления/возвраты и часто оказывают необходимую техническую помощь.
Каковы обязанности и ответственность специалиста по поддержке клиентов?
В обязанности специалиста по поддержке клиентов входит предоставление актуальной и важной информации новым клиентам, оперативное предоставление качественного обслуживания, а также развитие и поддержание обширных знаний о предлагаемых продуктах/услугах. Они также отвечают за проведение опросов о продукции или услугах и передачу отзывов клиентов.
Что делает хорошего специалиста по поддержке клиентов?
Хороший специалист по поддержке клиентов обладает острыми лидерскими качествами, готовностью помогать другим в решении проблем и сильными коммуникативными навыками. Кроме того, способность работать в условиях высокого давления, хорошее понимание базовых компьютерных навыков и способность быстро научиться использовать собственное программное обеспечение также являются весьма полезными качествами.
С кем работает специалист по поддержке клиентов?
Специалисты по поддержке клиентов работают непосредственно с клиентами для решения различных вопросов. Они могут работать вместе с командой представителей Call-центра, передавая или получая информацию о потребностях клиентов.
Поделиться