Должностная инструкция помощника менеджера по закупкам

193 Общие положения

193.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Помощника менеджера, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

193.2Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

193.3Переименование, ликвидация должности Помощника менеджера, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

193.4Помощник менеджера непосредственно подчиняется Руководителю группы, функционально - менеджеру.

1.5 У Помощника менеджера подчиненных нет.

1.6 Помощник менеджера может замещать Менеджера на время его отсутствия.

194 Цели и должностные обязанности

194.1 Деятельность Помощника менеджера направлена на достижение следующих целей:

2.1.1 Обеспечение своевременного технологического и информационного сопровождения процесса поставок товара.

2.2 Для достижения установленных целей Помощник менеджера исполняет следующие обязанности:

2.2.1 Подготавливает и оформляет заказы на поставку, с последующей их рассылкой поставщикам (работа с модулем «Е-поставка», размещение заказов и получение подтверждений согласованных поставщиком количеств товара). Трансформирует документы в WABC. Корректирует ассортимент и количество препаратов в поставке, даты ожидания.

2.2.2 Поддерживает в актуальном состоянии базы мониторинга поставок.

2.2.3 Контролирует получение первичных документов от поставщика (согласно Договору поставки на текущий год) при поставке товара на условиях CIP (прямые поставки).

2.2.4 Вносит изменения в неправильно оформленные поставочные документы, несоответствие базовым условиям поставки. Передает откорректированные документы в таможенную группу.

2.2.5 Обеспечивает подготовку документов для оприходования поступивших партий, своевременное оприходование партий товара и выпуск их в свободное обращение.

2.2.6 Формирует запросы и контролирует получение от поставщиков недостающих заводских паспортов и аналогичных документов.

2.2.7 Контактирует с поставщиками по всем текущим вопросам, в том числе по вопросам согласования контрактов, заказов, доставки товара, оприходования, сертификации, возврата некачественного товара, обеспечения правильности оформления первичных документов, координации действий с другими подразделениями фирмы.

2.2.8 Технически подготавливает и оформляет контракты с поставщиками и приложений к ним. Контролирует их согласование, подписание, сроки действия.

2.2.9 Взаимодействует с сотрудниками других подразделений фирмы по вопросам обеспечения поставок.

2.3 Для достижения установленных целей Помощник менеджера осуществляет взаимодействие с иными организациями:

2.3.1 Взаимодействие с представителями фирм-поставщиков по вопросам:

- предоставления Прайс-листов, информации по условиям поставок;

- формирование заказов на поставку, электронного заказа через систему «Е-поставка»;

- выполнения заказов;

- рекламаций по качеству, недовложениям, мех. повреждениям, браку, сертификатам;

- предоставления текущей информации по этапам поставок;

- подтверждения по этапам заказов;

- предоставления информации по результатам совместной деятельности.

195 Показатели оценки деятельности

Деятельность Помощника менеджера оценивается на основе следующих показателей:

3.1 Выполнение плана по бонусам и дополнительным скидкам по Поставщикам, закрепленным за отделом.

3.2 Выполнение плана позиционной дефектуры системы по Поставщикам, закрепленным за группой Отдела закупок.

3.3 Качество отражения в WABC ожидаемых дат поставок.

3.4 Выполнение плана по приведенной прибыли по группе поставщиков Отдела закупок.

3.5 Выполнение оперативных и календарных планов.

196 Общекорпоративные нормы

Деятельность Помощника менеджера регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

-

196.9Положение об «Отделе закупок».

196.10 Настоящая должностная инструкция.

197 Права

Помощник менеджера имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

5.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.

5.3 Пользоваться всеми техническими средствами организации труда и связи для исполнения своих обязанностей.

5.4 Самостоятельно решать следующие вопросы: получение и передача разрешенной информации Поставщикам, формирование приходных документов, занесение ожидаемых поставок в базу WABC «Поставки – Поставки», подготовка необходимой документации по этапам поставок, получение недостающей документации (инвойсов, счетов-фактур, сертификатов и т. д.).

5.5 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

198 Ответственность

Помощник менеджера несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

199 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1

Образование

Высшее, неоконченное высшее (в процессе завершения – вечерняя или XXX чная форма)

7.2

Опыт работы

-

7.3

Профессиональные навыки

Ведение переговоров, ведение документооборота, навыки общения с клиентами, коммуникабельность. Умение работать в команде, нацеленность на результат, способность к самоорганизации, умение работать с большим объемом документов, умение расставлять приоритеты, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность.

Специальные требования

7.4

Знание специального ПО, технических систем

Офисные программы (MS Office, Ехсеl, Power Point, Интернет и др.) уверенный пользователь ПК

7.5

Знание нормативной документации

Таможенный кодекс РФ, Федеральный закон «О лекарственных средствах», Правила оптовой торговли лекарственными средствами

7.6

Владение методиками

-

200 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение

Определение термина, сокращения

8.1

ДЗ

Департамент закупок

8.2

Е-поставка

Электронная система подтверждения заказов

8.3

ОЗ

Отдел закупок

8.4

CIP (Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (название места

Назначения))

Carriage and Insurance Paid Тo (named place of destination) – условие доставки товара, при котором продавец доставит товар названному им перевозчику, а продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения.

8.5

WABC

Автоматизированная информационная система товарного и финансового учёта

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

201 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

должностная инструкция менеджера по закупкамдолжностные инструкции менеджера по закупкамобязанности менеджера по закупкамменеджер по закупкам должностная инструкцияменеджер по закупкам должностная инструкция

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий