Помощник бухгалтера - это специалист, отвечающий за ведение бюджетов и записей. Они также готовят счета-фактуры от имени клиентов или работодателей. Сотрудники на этой должности будут помогать в решении повседневных задач, связанных непосредственно с их сферой деятельности, что означает, что точность очень важна.
Обязанности помощника бухгалтера включают:
- выверка счетов и выявление расхождений
- Создание и обновление отчетов о расходах
- Обработка форм возмещения расходов
Краткое описание вакансии
Мы ищем помощника бухгалтера для выполнения ежедневных бухгалтерских задач, который будет поддерживать нашу финансовую команду.
В обязанности помощника бухгалтера входит ведение отчетов о расходах и возмещении расходов, ввод финансовых операций в наши внутренние базы данных и сверка счетов-фактур. Если у вас есть диплом бухгалтера и вы заинтересованы в получении опыта ведения бухгалтерского учета, мы хотели бы встретиться с вами.
В конечном счете, вы будете помогать нашему отделу бухгалтерского учета работать бесперебойно, обеспечивая прозрачность и эффективность всех операций.
Обязанности
- выверка счетов и выявление расхождений
- Создание и обновление отчетов о расходах
- обработка форм возмещения расходов
- Готовить банковские депозиты
- Вносить финансовые операции во внутренние базы данных
- Проверка электронных таблиц на точность
- Ведение цифровой и физической финансовой документации
- Выставлять счета-фактуры клиентам и внешним партнерам, по мере необходимости
- Проверять и заполнять документы по начислению заработной платы
- Участие в ежеквартальных и ежегодных аудиторских проверках
Требования и навыки
- Опыт работы в качестве помощника бухгалтера или бухгалтерского клерка
- Знание основных бухгалтерских процедур
- Знакомство с финансовыми правилами
- Хорошие математические навыки и способность замечать числовые ошибки
- Практический опыт работы с MS Excel и бухгалтерскими программами (e.g. QuickBooks)
- Организационные навыки
- Умение работать с чувствительной, конфиденциальной информацией
- BSc/Ba в области бухгалтерского учета, финансов или в соответствующей области
Часто задаваемые вопросы
Что делает помощник бухгалтера?
Помощник бухгалтера готовит бюджеты, ведет учет и отправляет счета-фактуры за услуги или продукцию, оказанные сотрудниками компании, которые были одобрены руководством. Они занимаются кассовыми операциями и выполняют другие административные обязанности по мере необходимости, например, проводят презентации финансовых отчетов.
Каковы обязанности и ответственность помощника бухгалтера?
Помощник бухгалтера отвечает за оказание помощи бухгалтерам в подготовке бюджетов и отчетов. Они также могут рассылать счета и следить за тем, чтобы все операции были учтены точно и своевременно. Они часто помогают облегчить или уменьшить рабочую нагрузку штатных бухгалтеров, выполняя более мелкие задачи.
Что делает хорошего помощника бухгалтера?
Успешный помощник бухгалтера должен обладать отличным вниманием к деталям, также необходимы навыки устного и письменного общения. Они также должны обладать компьютерной грамотностью для работы в этой должности. Способность управлять различными объемами работы также необходима, поскольку они могут меняться ежедневно.
С кем работает помощник бухгалтера?
Помощники бухгалтера сотрудничают с младшими бухгалтерами для обработки и регистрации операций и подготовки отчетов или бюджетов по мере необходимости. Они также могут оказывать им поддержку, рассылая электронные письма клиентам и проверяя данные на точность.
Поделиться