Должностная инструкция помощника бухгалтера

Помощник бухгалтера - это специалист, отвечающий за ведение бюджетов и записей. Они также готовят счета-фактуры от имени клиентов или работодателей. Сотрудники на этой должности будут помогать в решении повседневных задач, связанных непосредственно с их сферой деятельности, что означает, что точность очень важна.

Обязанности помощника бухгалтера включают:

  • выверка счетов и выявление расхождений
  • Создание и обновление отчетов о расходах
  • Обработка форм возмещения расходов

Должностная инструкция помощника бухгалтера

Краткое описание вакансии

Мы ищем помощника бухгалтера для выполнения ежедневных бухгалтерских задач, который будет поддерживать нашу финансовую команду.

В обязанности помощника бухгалтера входит ведение отчетов о расходах и возмещении расходов, ввод финансовых операций в наши внутренние базы данных и сверка счетов-фактур. Если у вас есть диплом бухгалтера и вы заинтересованы в получении опыта ведения бухгалтерского учета, мы хотели бы встретиться с вами.

В конечном счете, вы будете помогать нашему отделу бухгалтерского учета работать бесперебойно, обеспечивая прозрачность и эффективность всех операций.

Обязанности

  • выверка счетов и выявление расхождений
  • Создание и обновление отчетов о расходах
  • обработка форм возмещения расходов
  • Готовить банковские депозиты
  • Вносить финансовые операции во внутренние базы данных
  • Проверка электронных таблиц на точность
  • Ведение цифровой и физической финансовой документации
  • Выставлять счета-фактуры клиентам и внешним партнерам, по мере необходимости
  • Проверять и заполнять документы по начислению заработной платы
  • Участие в ежеквартальных и ежегодных аудиторских проверках

Требования и навыки

  • Опыт работы в качестве помощника бухгалтера или бухгалтерского клерка
  • Знание основных бухгалтерских процедур
  • Знакомство с финансовыми правилами
  • Хорошие математические навыки и способность замечать числовые ошибки
  • Практический опыт работы с MS Excel и бухгалтерскими программами (e.g. QuickBooks)
  • Организационные навыки
  • Умение работать с чувствительной, конфиденциальной информацией
  • BSc/Ba в области бухгалтерского учета, финансов или в соответствующей области

Часто задаваемые вопросы

Что делает помощник бухгалтера?

Помощник бухгалтера готовит бюджеты, ведет учет и отправляет счета-фактуры за услуги или продукцию, оказанные сотрудниками компании, которые были одобрены руководством. Они занимаются кассовыми операциями и выполняют другие административные обязанности по мере необходимости, например, проводят презентации финансовых отчетов.

Каковы обязанности и ответственность помощника бухгалтера?

Помощник бухгалтера отвечает за оказание помощи бухгалтерам в подготовке бюджетов и отчетов. Они также могут рассылать счета и следить за тем, чтобы все операции были учтены точно и своевременно. Они часто помогают облегчить или уменьшить рабочую нагрузку штатных бухгалтеров, выполняя более мелкие задачи.

Что делает хорошего помощника бухгалтера?

Успешный помощник бухгалтера должен обладать отличным вниманием к деталям, также необходимы навыки устного и письменного общения. Они также должны обладать компьютерной грамотностью для работы в этой должности. Способность управлять различными объемами работы также необходима, поскольку они могут меняться ежедневно.

С кем работает помощник бухгалтера?

Помощники бухгалтера сотрудничают с младшими бухгалтерами для обработки и регистрации операций и подготовки отчетов или бюджетов по мере необходимости. Они также могут оказывать им поддержку, рассылая электронные письма клиентам и проверяя данные на точность.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий