Должностная инструкция "Менеджер Ди"

Менеджер Ди - специалист по организации и сопровождению встречных торговых сделок. В своём роде, сегодня - это "Антикризисный специалист". Введение данной должности в организационную схему компании позволит ввести дополнительные формы торговых отношений, от простого бартерного обмена до сложных офсетных сделок. В кризис в компании не хватает специалистов, понимающих и разбирающихся в истинных причинах кризиса и альтернативных формах торговли. На сегодняшний день традиционные формы сподвигают компанию к ограниченному участию в местной экономике, в связи с тем, что основой урегулирования сделок являются деньги, количество которых резко уменьшается с ними падают и ваши сделки.

Секрет успеха в кризис

Главной причиной является не спад в экономике, а то, что люди не выяснили, что конкретно привело их к успеху, почему они стали жертвами обстоятельств. Одна вещь сделала их успешными, и она же убила этот успех – обстоятельства. Сами же бизнесмены никак не повлияли на свой успех, не считая того, что они открыли производство или магазин. Правда, в том, что вы всегда можете повлиять на что-то! Даже если доход резко падает. Причина, по которой сегодня мало встреч с клиентами, заключается в том, что в основном бизнес был основан на обслуживании банковской экономики, это было основным обстоятельством успеха и падения. Именно банковская система, через инструмент кредитования своей левой рукой финансировала производство, торговлю и бытовое обслуживание, а правой - потребителей. Эти обстоятельства и были условием развития местной экономики. Инструмент был ограничен,  по причинам: перекредитования населения, падения конечного спроса и низкой стоимости нефти в мире. Про нефтедоллары не пишем, потому как правила их движения и перераспределения - это отдельная тема. 

Правила товарно-денежных потоков прописаны не свободной экономикой, а владельцами монетарной системы. Сегодня жители и компании в развитых странах, где кредитные ставки близки к нулю (наша мечта), стараются прописать хотя бы частично свои внутренние правила, основанные на альтернативной экономике: создают замкнутые экономические круги, локальные сообщества, потребительские общества, внутренние локальные валюты и так далее. И делают они это только для того, чтобы их личная экономика была менее зависима от мировой. В мире существует много форм торговых отношений и их нужно использовать. Именно они, новые формы, позволят человеку, компании, производству, развиваться и достигать самого главного - получать достойный доход от своей деятельности. Именно они позволят сегодня не применять "ножницы", которыми в первую очередь режут зарплаты специалистов, бюджеты на рекламу, штат сотрудников.

Менеджер Ди - это тот специалист, который поможет прописать внутренние правила движения товарно-денежных потоков в компании, с учётом использования имеющихся в мире форм торговых отношений, технологий и антикризисных решений. 

Желаем вам успехов в преодолении кризисных ситуаций.

Должностная инструкция Менеджер Ди

(Специалист по организации и сопровождению встречных торговых сделок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера Ди.

1.2. Менеджер Ди принимается и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.3. Менеджер Ди подчиняется непосредственно Начальнику коммерческого отдела.

1.4. На должность менеджера Ди назначается лицо, имеющее опыт работы в снабжении или продажах не менее______ лет. 

1.5. Менеджер Ди должен знать:

• основы и формы встречной торговли (от простого бартера до сложных офсетных сделок).

• порядок оформления, согласования и заключения договоров со встречными обязательствами.

• основы ценообразования и маркетинга во встречной торговле*.

• виды и типы программ лояльности как программ поощрения.

• сущность программ лояльности и принципы их построения.

• правила движения товарно-денежных потоков в компании.

• принципы логистики в управлении снабжением.

• процесс управления продажами.

• ценообразование в компании.

• планы отдела продаж и отдела снабжения.

• методы обработки информации с использованием системы CRM.

• этику делового  и корпоративного общения.

• правила  внутреннего трудового распорядка.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Организация и сопровождение встречных торговых сделок:

• поиск потенциальных поставщиков с целью организации встречных торговых сделок.

• проведение коммерческих переговоров с имеющимися поставщиками в интересах компании о переходе на встречные торговые отношения.

• подбор и согласование с поставщиком формы встречных торговых отношений исходя из предполагаемых условий.

• оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков касающеюся встречных закупок и подготовка встречного предложения.

• мотивация поставщиков на работу с компанией на основе встречной торговли.

2.2. Планирование и аналитическая работа:

• составление ежемесячного плана встречных закупок.

• анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в мтц на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов.

• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом.

• обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.

• составление прогнозов по организации встречных продаж.

• Обеспечение проникновения на потребительский рынок, не доступный для прямых контактов.

2.3. Обеспечение встречных сделок:

• прием и обработка заявок от отдела снабжения, оформление необходимых документов, связанных со встречными сделками.

• осуществление информирования менеджеров отдела продаж и снабжения обо всех предполагаемых изменениях в договорных отношениях с клиентами.

• окончательное согласование с поставщиком суммы встречной закупки, дате отгрузки, способу доставки и других условий.

• взаимодействие с отделами компании с целью выполнения возложенных задач.

• участие в рабочих совещаниях.

• ведение рабочей и отчетной документации, данных о клиентах в информационной системе CRM.

• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб в отношении неисполнения встречных обязательств.

3. ПРАВА

Менеджер Ди имеет право:

3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

3.2. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.3. Требовать от начальников отдела продаж и снабжения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.4. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.5. Вступать во взаимоотношения с отделами и подразделениями сторонних компаний и организаций для решения оперативных вопросов, входящих в компетенцию менеджера Ди.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер Ди несет ответственность за:

4.1. Неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.

4.2. Невыполнение плана закупок, через организацию встречных продаж.

4.3. Проведение встречных сделок и заключение договоров с компаниями и организациями не в интересах компании.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании.

4.5. Разглашение коммерческой информации, являющейся собственностью компании.

4.6. Нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации компании.

4.7. Невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил создающих угрозу деятельности компании и её сотрудникам.

4.8. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы менеджера Ди определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании и трудовым договором.

5.2. В связи с коммерческой необходимостью, менеджер Ди может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

С инструкцией ознакомлен: _______________          _________________
                                                    (подпись)                               (Ф.И.О.)

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
ВложениеРазмер
Файл dolzhnostnaya_instrukciya_menedzher_di.odt13.25 КБ

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий