Менеджер Ди - специалист по организации и сопровождению встречных торговых сделок. В своём роде, сегодня - это "Антикризисный специалист". Введение данной должности в организационную схему компании позволит ввести дополнительные формы торговых отношений, от простого бартерного обмена до сложных офсетных сделок. В кризис в компании не хватает специалистов, понимающих и разбирающихся в истинных причинах кризиса и альтернативных формах торговли. На сегодняшний день традиционные формы сподвигают компанию к ограниченному участию в местной экономике, в связи с тем, что основой урегулирования сделок являются деньги, количество которых резко уменьшается с ними падают и ваши сделки.
Секрет успеха в кризис
Главной причиной является не спад в экономике, а то, что люди не выяснили, что конкретно привело их к успеху, почему они стали жертвами обстоятельств. Одна вещь сделала их успешными, и она же убила этот успех – обстоятельства. Сами же бизнесмены никак не повлияли на свой успех, не считая того, что они открыли производство или магазин. Правда, в том, что вы всегда можете повлиять на что-то! Даже если доход резко падает. Причина, по которой сегодня мало встреч с клиентами, заключается в том, что в основном бизнес был основан на обслуживании банковской экономики, это было основным обстоятельством успеха и падения. Именно банковская система, через инструмент кредитования своей левой рукой финансировала производство, торговлю и бытовое обслуживание, а правой - потребителей. Эти обстоятельства и были условием развития местной экономики. Инструмент был ограничен, по причинам: перекредитования населения, падения конечного спроса и низкой стоимости нефти в мире. Про нефтедоллары не пишем, потому как правила их движения и перераспределения - это отдельная тема.
Правила товарно-денежных потоков прописаны не свободной экономикой, а владельцами монетарной системы. Сегодня жители и компании в развитых странах, где кредитные ставки близки к нулю (наша мечта), стараются прописать хотя бы частично свои внутренние правила, основанные на альтернативной экономике: создают замкнутые экономические круги, локальные сообщества, потребительские общества, внутренние локальные валюты и так далее. И делают они это только для того, чтобы их личная экономика была менее зависима от мировой. В мире существует много форм торговых отношений и их нужно использовать. Именно они, новые формы, позволят человеку, компании, производству, развиваться и достигать самого главного - получать достойный доход от своей деятельности. Именно они позволят сегодня не применять "ножницы", которыми в первую очередь режут зарплаты специалистов, бюджеты на рекламу, штат сотрудников.
Менеджер Ди - это тот специалист, который поможет прописать внутренние правила движения товарно-денежных потоков в компании, с учётом использования имеющихся в мире форм торговых отношений, технологий и антикризисных решений.
Желаем вам успехов в преодолении кризисных ситуаций.
Должностная инструкция Менеджер Ди
(Специалист по организации и сопровождению встречных торговых сделок)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера Ди.
1.2. Менеджер Ди принимается и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
1.3. Менеджер Ди подчиняется непосредственно Начальнику коммерческого отдела.
1.4. На должность менеджера Ди назначается лицо, имеющее опыт работы в снабжении или продажах не менее______ лет.
1.5. Менеджер Ди должен знать:
• основы и формы встречной торговли (от простого бартера до сложных офсетных сделок).
• порядок оформления, согласования и заключения договоров со встречными обязательствами.
• основы ценообразования и маркетинга во встречной торговле*.
• виды и типы программ лояльности как программ поощрения.
• сущность программ лояльности и принципы их построения.
• правила движения товарно-денежных потоков в компании.
• принципы логистики в управлении снабжением.
• процесс управления продажами.
• ценообразование в компании.
• планы отдела продаж и отдела снабжения.
• методы обработки информации с использованием системы CRM.
• этику делового и корпоративного общения.
• правила внутреннего трудового распорядка.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Организация и сопровождение встречных торговых сделок:
• поиск потенциальных поставщиков с целью организации встречных торговых сделок.
• проведение коммерческих переговоров с имеющимися поставщиками в интересах компании о переходе на встречные торговые отношения.
• подбор и согласование с поставщиком формы встречных торговых отношений исходя из предполагаемых условий.
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков касающеюся встречных закупок и подготовка встречного предложения.
• мотивация поставщиков на работу с компанией на основе встречной торговли.
2.2. Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана встречных закупок.
• анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в мтц на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов.
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом.
• обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.
• составление прогнозов по организации встречных продаж.
• Обеспечение проникновения на потребительский рынок, не доступный для прямых контактов.
2.3. Обеспечение встречных сделок:
• прием и обработка заявок от отдела снабжения, оформление необходимых документов, связанных со встречными сделками.
• осуществление информирования менеджеров отдела продаж и снабжения обо всех предполагаемых изменениях в договорных отношениях с клиентами.
• окончательное согласование с поставщиком суммы встречной закупки, дате отгрузки, способу доставки и других условий.
• взаимодействие с отделами компании с целью выполнения возложенных задач.
• участие в рабочих совещаниях.
• ведение рабочей и отчетной документации, данных о клиентах в информационной системе CRM.
• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб в отношении неисполнения встречных обязательств.
3. ПРАВА
Менеджер Ди имеет право:
3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
3.2. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3. Требовать от начальников отдела продаж и снабжения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.4. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.5. Вступать во взаимоотношения с отделами и подразделениями сторонних компаний и организаций для решения оперативных вопросов, входящих в компетенцию менеджера Ди.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер Ди несет ответственность за:
4.1. Неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.
4.2. Невыполнение плана закупок, через организацию встречных продаж.
4.3. Проведение встречных сделок и заключение договоров с компаниями и организациями не в интересах компании.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании.
4.5. Разглашение коммерческой информации, являющейся собственностью компании.
4.6. Нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации компании.
4.7. Невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил создающих угрозу деятельности компании и её сотрудникам.
4.8. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы менеджера Ди определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании и трудовым договором.
5.2. В связи с коммерческой необходимостью, менеджер Ди может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
С инструкцией ознакомлен: _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.25 КБ |
Поделиться