Блог пользователя Журнал HR-Portal

5 способов, которыми вы делаете свою работу тяжелее, чем она должна быть

Если вы не можете назвать себя эффективным работником, то, возможно, вы сами делаете свою работу тяжелее, чем она должна быть.

Эксперт в области продуктивности Пегги Дункан рассказала, что организация – это ключ к эффективности на работе.

Дункан поделилась пятью основными способами, которыми вы непродуктивно тратите своё время на работе и делаете её еще тяжелее.

Пегги Дункан считает, что вы тратите слишком много времени на то, чтобы сделать слишком мало работы.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

6 признаков того, что ваши коллеги считают, что вы близки к выгоранию

  • Если вы вот-вот сломаетесь от рабочего стресса и испытываете ощущение, что ваши коллеги следят за вами, то вы, вероятнее всего, правы.
  • Если ваши коллеги настаивают на том, чтобы вы взяли обеденный перерыв или целый выходной, возможно, они подсказывают вам, что вы выглядите перегруженным.
  • Если коллеги говорят вам, что вы выглядите выгоревшим, то, возможно, они не испытывают дискомфорта, говоря вам это, так как понимают, что вы находитесь в одной лодке.
Аватар пользователя Журнал HR-Portal

6 неожиданных причин, по которым сотрудники уходят со своей работы, даже если они выглядели счастливыми

  • Иногда, казалось бы, счастливые сотрудники уходят со своей работы, но менеджеры могут научиться подмечать признаки грядущего увольнения.
  • Проблемным моментом может оказаться признание, впрочем, как и недостаток гибкости.
  • Лучшее, что вы можете сделать, будучи лидером, чтобы избежать таких проблем – это предоставлять сотрудникам автономность и доверять им.

Поиск талантов – непростая задача. А вот смириться с их потерей ещё сложнее. И куда сложнее это сделать, если вы чувствуете это, как удар исподтишка.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Как перестать сравнивать себя с другими людьми

Вполне нормально использовать успешных, счастливых людей в качестве ориентира, но вот как сделать так, чтобы это не начало съедать вас изнутри.

Возможно, всё началось с уведомления на LinkedIn о том, что ваш профессиональный конкурент получил важное повышение. Или, возможно, до вас дошли слухи, что ваш бывший коллега получил работу своей мечты. Внезапно вас накрывают такие негативные эмоции, как зависть, ярость и разочарование.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

3 способа, которыми повышенная эмпатия делает вас более эффективным лидером

Исследования демонстрируют, что эмпатические лидеры воспитывают более продуктивные, увлечённые и изобретательные команды.

Много лет назад я работала в высокопроизводительной региональной маркетинговой команде международной компании. Мы в три раза превышали планы по продажам. Мы подходили к этому как стратегически, так и тактически. Мы гармонично сотрудничали как с коллегами в офисе, так и с сотрудниками, работавшими удалённо.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Простой метод, который помогает мне справляться с рабочим стрессом

Как создать переходный мост между работой и личной жизнью.

Каждый вечер, покидая свой офис, я сажусь в поезд, пока мой мозг переполнен стрессами, случившимися со мной за день, и делами, которые мне только предстоит сделать. И в свою «домашнюю жизнь» я вхожу с тем же настроением и теми же мыслями, бурлящими в моей голове ещё с офисной жизни.

Стоит ли говорить, что это не сильно способствует моему расслаблению вечером.

Многие из нас делают то же самое, даже не осознавая этого, мы позволяем стрессу, происходящему с нами с 9 до 6, каким бы он не был, просачиваться в наше «личное» время, когда мы должны уже выходить из рабочего режима.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Как перестать завидовать успехам своих коллег

Естественно испытывать зависть, когда ваш друг получает повышение, но существуют способы использовать эту зависть, чтобы мотивировать самих себя.

Вы видите, как коллега получает повышение, как ваш друг принимает награду, ваша сестра получает надбавку к зарплате, ваш друг получает клиента своей мечты. Вы хотите быть счастливыми за них. Вы знаете, что должны праздновать их успехи. Но вместо этого вы ощущаете, как внутри вас бурлит зависть. Голос внутри вашей головы говорит: «Почему это не мне?».

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

3 бесценных привычки, которые становятся проще со временем

  • Писатель Николас Коул утверждает, что каждый человек знает, что ему следует иметь следующие три важные привычки.
  • Частное чтение помогает стимулировать ваше мышление.
  • Очень важно просыпаться рано, а это означает, что и ложиться спать следует раньше.
  • Обучение прощению может стать ключевой частью вас как личности.

Сколько ещё статей о «полезных привычках» вам необходимо прочитать, прежде чем вы начнёте действовать?

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

10 способов применить методы Мари Кондо к вашему резюме

  • В большинстве резюме не помешает слегка прибраться – именно эта фраза сделала японского организационного консультанта и публицистку Мари Кондо знаменитой.
  • Очень важно найти золотую середину между краткостью и интригой, а заодно подогнать резюме под должность, на которую вы претендуете.
  • Старайтесь уложиться в одну страницу, добавьте немного ключевых слов и постарайтесь убрать из резюме следы своего эго.

Недавнее шоу Netflix под названием «Tidying Up with Marie Kondo» вселило страх в сердца обывателей, а других вдохновила навести порядок в своей жизни.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Исследователи из Гарварда рассказали, что лучше нанимать приятных сотрудников, а не «суперзвёзд»

  • В рабочем докладе Гарвардской Бизнес-школы анализируется влияние найма сотрудников, которые демонстрируют вредное поведение в отношении коллег и самой организации.
  • Исследование позволило обнаружить, что сотрудники-суперзвёзды могут тянуть за собой психологический багаж, который вряд ли появится у их менее одарённых коллег.
Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Журнал HR-Portal