Блог пользователя Журнал HR-Portal

Простой метод, который помогает мне справляться с рабочим стрессом

Как создать переходный мост между работой и личной жизнью.

Каждый вечер, покидая свой офис, я сажусь в поезд, пока мой мозг переполнен стрессами, случившимися со мной за день, и делами, которые мне только предстоит сделать. И в свою «домашнюю жизнь» я вхожу с тем же настроением и теми же мыслями, бурлящими в моей голове ещё с офисной жизни.

Стоит ли говорить, что это не сильно способствует моему расслаблению вечером.

Многие из нас делают то же самое, даже не осознавая этого, мы позволяем стрессу, происходящему с нами с 9 до 6, каким бы он не был, просачиваться в наше «личное» время, когда мы должны уже выходить из рабочего режима.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Как перестать завидовать успехам своих коллег

Естественно испытывать зависть, когда ваш друг получает повышение, но существуют способы использовать эту зависть, чтобы мотивировать самих себя.

Вы видите, как коллега получает повышение, как ваш друг принимает награду, ваша сестра получает надбавку к зарплате, ваш друг получает клиента своей мечты. Вы хотите быть счастливыми за них. Вы знаете, что должны праздновать их успехи. Но вместо этого вы ощущаете, как внутри вас бурлит зависть. Голос внутри вашей головы говорит: «Почему это не мне?».

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

3 бесценных привычки, которые становятся проще со временем

  • Писатель Николас Коул утверждает, что каждый человек знает, что ему следует иметь следующие три важные привычки.
  • Частное чтение помогает стимулировать ваше мышление.
  • Очень важно просыпаться рано, а это означает, что и ложиться спать следует раньше.
  • Обучение прощению может стать ключевой частью вас как личности.

Сколько ещё статей о «полезных привычках» вам необходимо прочитать, прежде чем вы начнёте действовать?

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

10 способов применить методы Мари Кондо к вашему резюме

  • В большинстве резюме не помешает слегка прибраться – именно эта фраза сделала японского организационного консультанта и публицистку Мари Кондо знаменитой.
  • Очень важно найти золотую середину между краткостью и интригой, а заодно подогнать резюме под должность, на которую вы претендуете.
  • Старайтесь уложиться в одну страницу, добавьте немного ключевых слов и постарайтесь убрать из резюме следы своего эго.

Недавнее шоу Netflix под названием «Tidying Up with Marie Kondo» вселило страх в сердца обывателей, а других вдохновила навести порядок в своей жизни.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Исследователи из Гарварда рассказали, что лучше нанимать приятных сотрудников, а не «суперзвёзд»

  • В рабочем докладе Гарвардской Бизнес-школы анализируется влияние найма сотрудников, которые демонстрируют вредное поведение в отношении коллег и самой организации.
  • Исследование позволило обнаружить, что сотрудники-суперзвёзды могут тянуть за собой психологический багаж, который вряд ли появится у их менее одарённых коллег.
Аватар пользователя Журнал HR-Portal

19 сложных вопросов, которые руководители задавали на собеседованиях

  • Думаете, что вам задавали сложные вопросы на собеседованиях? Мы собрали список из наиболее непростых вопросов, с которыми сталкивались люди во время устройства на работу.
  • Среди них такие вопросы, как: «Как бы вы измерили вес земного шара?» (Facebook) и «Расскажите мне шутку» (J.P. Morgan Chase).
  • Заметьте, что Google и, возможно, другие компании, перестали задавать подобные хитрые вопросы в последние несколько лет, поэтому, к счастью для вас, существует вероятность, что вы не столкнётесь ни с одним из нижеперечисленных вопросов на своём собеседовании.
Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Неожиданные симптомы, свидетельствующие о том, что вы страдаете от недостатка сна

Начиная с жуткого желания употреблять жирную пищу и заканчивая забыванием имён других людей – вот несколько опасных сигналов, свидетельствующих о том, что вам нужно больше спать.

Вы знакомы с этим чувством раздражения и злобы, которое наступает, если вы поспали слишком мало? То чувство, которое заставляет вас накричать на своего партнёра за чашкой кофе или выругаться на других водителей во время поездки на работу? Тогда вы знаете, каково страдать от недосыпа.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Генеральный директор Apple Тим Кук объяснил, почему вам не нужен диплом, чтобы добиться успеха

  • Генеральный директор компании Apple Тим Кук заявил, что существует «расхождение» между навыками, которым обучают в вузе, и навыками, которые нужны бизнесу, особенно, когда речь заходит о программировании.
  • Он также рассказал, что половина сотрудников американского офиса Apple в прошлом году состояла из людей, у которых нет диплома.

Хотя  диплом об окончании вуза является распространенным требованием даже для вакансий, на которых раньше ничего такого не требовалось, генеральный директор компании Apple Тим Кук занимает диаметрально противоположную позицию.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

8 шагов, которые нельзя упустить, чтобы не разрушить карьеру

  • Ответственность повышает вашу производительность, помогая вам последовательно и чётко следовать по пути прогресса.
  • Начните с честности перед собой, трезвой оценки своих способностей и следования вашему графику.
  • Найдите себе партнёра, празднуйте каждую маленькую победу и никогда не забывайте истинные причины ваших целей.
Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Делайте эти 5 вещей в течение первой недели на новой работе, чтобы создать о себе положительное впечатление

Перваянеделя на новой работе всегда проходит в напряжении.

Вот как создать положительное впечатление о себе и обучаться достаточно быстро, чтобы войти в рабочий режим.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Журнал HR-Portal