Блог пользователя Журнал HR-Portal

Что такое большие данные (Big Data)?

"Большие данные" - это самое популярное сленговое выражение, которое можно услышать в наши дни, и я верю в то, что оно изменит весь мир. Многие утверждают, что "большие данные" превосходят по своему размеру Интернет. Одно ясно точно - "большие данные" меняют человеческие жизни. Тем не менее, сам термин довольно расплывчат и, на самом деле, выбран не совсем удачно. В этой статье я расскажу о том, что кроется за модными словами, без лишней рекламы и пропаганды.

7 компаний с потрясающей корпоративной культурой, способствующей социальному взаимодействию

SoundCloud, Disqus, Zappos и другие

Когда-то болтовня с коллегами считалась пустой тратой времени, но современные лидеры признают, что социальное взаимодействие оказывает огромное влияние на продуктивность работы.

Разумеется, некоторые работодатели по-прежнему придерживаются старых методов, а потом удивляются, почему сотрудники теряют мотивацию. Предоставив персоналу больше возможностей для общения и совместной деятельности, они добились бы лучших результатов.

Не учись больше, учись умнее. Краткое руководство по гибкому обучению

Так же, как и ваше тело, ваш мозг нуждается в регулярном уходе, кормлении и обучении.

Первый урок ведения бизнеса: оптимизируйте свою работу, чтобы обеспечить большую ценность для пользователей. В последнее время я думаю об этой идее и о том, как она может применяться в контексте обучения; следует ли нам применять тот же самый «бережливый» подход к приобретению знаний и выжимать больше пользы из того, что мы изучаем. Это метод, который эксперты называют гибким обучением, и он также влечет за собой разучивание информации, которая больше не является полезной.

Существует 3 типа перфекционизма – и не все из них являются плохими. Вот как достигнуть здорового баланса в вашей жизни

  • Мелоди Уайльдинг – исполнительный коуч, которая помогает людям уверенно ориентироваться в своей карьере и находить прочный баланс между работой и личной жизнью.
  • Она выделяет три типа перфекционизма, используя многомерную шкалу перфекционизма психологов доктора Пола Хьюитта и доктора Гордона Флетта.
  • Уайльдинг поделилась стратегиями для перфекционистов, чтобы помочь им в поиске «идеального» баланса.

Как замотивировать сотрудника работать со 100% КПД

Рано или поздно, каждый руководитель задается вопросом, как мотивировать своих подчиненных? Какие способы вознаграждения актуальны, кроме зарплаты?

Для того чтобы, разработать эффективную систему мотивации сотрудников, необходимо понимать какими целями  руководствуется работник. Проблема многих менеджеров в том, что они ошибочно полагают, будто люди работают исключительно из-за денег.

Следует помнить, что работник и работодатель – партнеры, которые преследуют свои цели. Понимание и сближение целей обоих является кратчайшим путем к повышению эффективности труда.

Отправить электронное письмо или поговорить лично? 5 рабочих ситуаций, в которых личное общение лучше

  • Когда речь заходит об общении, то у нас есть целый ряд способов коммуникации, что означает, что нам необходимо принять решение о том, какой из них будет наиболее уместным.
  • Зачастую нам кажется, что проще всего остаться за компьютером и поговорить с человеком посредством электронной почты. Но это не всегда так.

10 лучших способов мотивировать сотрудников

Признание заслуг, наградить за творческий подход и другие способы

1. Развить командный дух

Когда генеральный директор New Edge Networks Дэн Моффат пожелал украсить офисное помещение компании, он предложил своим сотрудникам поучаствовать в этом проекте. В результате сотрудники почувствовали себя частью единого коллектива, фактически - совладельцами компании.

2. Признать заслуги

В компании Paetec огромное внимание уделяется признанию заслуг сотрудников. Генеральный директор Арунас Чесонис всегда пишет записки и клеит их на двери кабинетов отличиввшихся сотрудников. Записки гласят: "Хорошая работа!"

Планирование преемственности

Большинство организаций, не желающих прекращать или приостанавливать свою деятельность в случае ухода ключевых управленцев, занимаются вопросом планирования преемственности еще задолго до возможной смены руководителей. Однако чтобы этот процесс стал успешным, необходимо не забывать об обучении персонала.

Многие специалисты считают, что в основе планирования преемственности лежит выявление сотрудников со значительным потенциалом и дальнейшее их развитие, чтобы они, в случае необходимости, могли работать на руководящих должностях.

Планирование преемственности

8 навыков, которыми должны обладать рекрутеры

Посещая различные мероприятия, посвященные найму, и беседуя с потенциальными кандидатами, я сделал вывод, что сегодня очень мало по-настоящему достойных специалистов среди рекрутеров.

Совсем недавно я посетил конференцию, и, как заведено, до начала официальной части я решил познакомиться со своими коллегами из других компаний. Но, к моему удивлению, многие из них были просто не в состоянии общаться на том уровне, чтобы достойно представить свою компанию.

Прекратите говорить людям, что работаете в HR

Вы давно привыкли говорить, что работаете в сфере управления персоналом? Теперь вы эксперт по стратегическому управлению человеческим капиталом. Когда кто-нибудь спросит, чем вы занимаетесь, так и скажите.

Эта мысль пришла мне в голову, когда я проводила занятия на сертификационных курсах для экспертов по стратегическому управлению человеческим капиталом.

Причина проста. Когда я говорю, что занимаюсь управлением персоналом, люди смотрят на меня странно.

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Журнал HR-Portal