Во многих странах тренеры и специалисты по разработке учебных программ используют стандартизованные процедуры — своего рода профессиональные стандарты для тренеров.
К примеру, стандарт Instructional System Development( ISD ) состоит из пяти этапов
Подобные алгоритмы помогут Вам разобраться с тем, что нужно сделать на каждом из этапов разработки программы.
В частности, очень важно еще до начала тренинга определить исходный уровень знаний и навыков, выяснить требования корпоративных стандартов, особенности поведения участников на рабочем месте.
Как показывает практика управления в среднестатистической российской компании, принятие оперативных решений в ежедневном режиме играет очень важную роль для повышения качества и эффективности бизнеса
В большинстве малых и средних предприятий согласно социологическим опросам предпринимателей управленцы вынуждены применять ситуационный и антикризисный подход. Для разработки стратегических системных решений, которые должны носить комплексный характер, чаще всего не хватает времени и интеллектуального капитала.
Давно уже слово «карьерист» перестало быть ругательным. А что насчёт слова карьерный коучинг? Кто такие карьерные коучи и чем они помогают нам в жизни?
Для начала определимся, чем карьерный консультант отличается от карьерного коуча.
Консультант просто дает вам информацию по запросу
– помогает сориентироваться на рынке труда, советует, как вести себя на собеседовании, корректирует резюме. Это услуга, к которой обращаются время от времени – для помощи при трудоустройстве на более высокую должность, например.
Личный опыт взаимодействия свидетельствует о том, что основные вопросы, которые задают сами себе и особо доверенным людям представители этой тяжелой и связанной с массой неопределенностей профессией это:
- Как воспринимает меня коллектив?
- Насколько мои личные качества соответствуют уровню выполняемых задач?
Позволяют ли мои знания и опыт требовать выполнения отданных мной распоряжений?
Типичная ситуация, когда в одном и том же офисе при прочих равных условиях разные сотрудники выдают различные результаты: когда у одного в руках работа спорится — другой еще не знает, с чего начать.
Многие скажут:
«все подчинено закону Парето – всегда так было и будет…»
«нужно правильно мотивировать, и тогда-то уж …»
СОГЛАСНА!
Прежде всего, нужно понять:
сотрудник будет эффективно работать в том случае, если его этому научили и объяснили, чего от него ждут руководители.
Понятию личной мотивации посвящено много публикаций и уделяется достаточно внимания, но, в основном, относительно того, что относиться к профессиональной сфере.
«Как мотивировать сотрудников к выполнению задач?», «Как, за счет построения системы мотивации, увеличить финансовые показатели компании?», «Как замотивировать коллег на командную работу?» — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые я слышу, начиная работу с компаниями.
Но за этими попытками построить универсальные инструменты управления, повышения эффективности команды, увеличения оборотов компании теряется глубинный смысл понятия «мотивация».
Критерием успешности организации является лояльность ее сотрудников.
Лояльность проявляется в :
Однозначным принятием ценностей компании;
Честностью и верностью по отношению к компании;
Проявлениями гордости и открытой демонстрации привязанности к компании;
Готовности разделить радости и горести вместе с компанией
Прописанные процедуры и понятные должностные обязанности сотрудников, безусловно влияют на стабильность и процветание организации… Однако решающим фактором влияющим на успешное развитее остается проявления сотрудников.