Блог пользователя Ходак Елена

Вебинары: как наладить диалог со слушателями и не дать им заснуть. Способы вовлечения и получения обратной связи.

«Изящная шутка лектора была отмечена гробовым молчанием… А также 27-ю улыбающимися «смайликами» и 49-ю хохочущими, которые он получил в чате» ( с сайта клиента)

В июне мы организовали проведение авторского курса Ларисы Бух (основателя Школы Ведущих вебинары) «Онлайн-преподаватель. Методика проведения вебинаров в образовательном процессе» и для того, чтобы лучше понимать проблемы слушателей и их ожидания – перед началом курса задали им вопрос: «Что для Вас является наиболее сложным в проведении вебинаров?»

Вебинары:  как наладить диалог  со слушателями  и не дать им заснуть

Вебинары: как воспользоваться их преимуществами и обойти «подводные камни» при внедрении

Вебинар идеален в качестве первого опыта для компаний, которые хотят организовать дистанционное обучение,

Вебинар - это самый легкий, понятный, быстрый и экономичный способ дистанционного обучения. Идеален в качестве первого опыта для компаний, которые хотят организовать дистанционное обучение, но не знают с чего начать. Есть возможность пробного использования при минимальной затрате ресурсов – используя аренду или бесплатный доступ, демо-доступ.

Вебинары, как один из подвидов дистанционного обучения имеют массу преимуществ. Основные из них - встроенная обратная связь и минимальная стоимость формирования контента.

Вебинар - это самый легкий, понятный, быстрый и экономичный способ дистанционного обучения.

Техническое задание на разработку электронного учебного курса

Структура и содержание или что оно должно включать, чтобы получить желаемый результат, и не было мучительно жаль…

Виртуальное образовательное пространство, электронный корпоративный университет, корпоративный учебный портал: эти и прочие термины описывают различные аспекты электронного (или дистанционного) обучения и объединяют различные элементы, которые можно назвать модным словом: e-learning.

Технологии электронного обучения уже не воспринимаются как нечто совершенно непонятное и недоступное, однако при их использовании возникает множество вопросов. Один из них, и, наверное, самый важный – как сделать электронный курс, и не просто электронный курс, а хороший и качественный.

Техническое задание на разработку электронного учебного курса.

Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Идеальная LMS (Learning System Management): какая она?

Идеальная программная платформа для электронного обучения

Понятно, что идеал недостижим, но к нему можно стремиться. А для того, чтобы стремиться - неплохо бы знать его параметры. Если описать идеальную программную платформу для электронного обучения, то в ее  структуру должны входить следующие функциональные подсистемы.

Идеальная программная платформа для электронного обучения

Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Часть вторая

Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть вторая.

Итак, допустим, сделано технико-экономическое обоснование, и решение о внедрении принято. На что теперь обратить внимание? С чего начать?

Ответ будет совершенно неоригинальным: с цели. До того как что-то приобретать и устанавливать, необходимо ответить на следующие вопросы.

Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть вторая

Дистанционное обучение: возможности и ограничения

Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть первая

Дистанционное обучение (ДО или e-Learning) становится сейчас модным трендом, на него все чаще обращают внимание, и, как все новое, оно вызывает много вопросов, ответы на которые не всегда очевидны. Один из первых вопросов, задаваемых руководителями компаний, вузов, учебных центров, звучит так: «А зачем оно мне нужно?» или «А какую пользу и выгоду я от этого получу?»

Перед тем как описывать элементы и составляющие дистанционного обучения, я обрисую несколько типичных ситуаций, после анализа которых было принято решение о внедрении ДО.

Дистанционное обучение: возможности и ограничения

Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть третья

Итак, все работы на предыдущих четырех этапах (выбор LMS, выбор компании для создания электронных курсов, информация, внутренний PR, подготовка к внедрению СДО) успешно завершены.

Компания вплотную подошла к завершающим этапам. Это: запуск и эксплуатация СДО.

Этап пятый: запуск СДО

Его продолжительность:  1 неделя – 1 месяц,

Цель: готовность к передаче проекта в эксплуатацию

На этом этапе желательно провести следующие работы:

Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть вторая

Итак, первые три этапа организации СДО в компании успешно пройдены: платформа выбрана, объем и способы создания контента определены, начаты работы по организации СДО и внутреннему PR. Компания вплотную подошла к внедрению.

Чтобы внедрение прошло успешно, необходимо выполнить ряд работ на следующем этапе (четвертом): подготовке к внедрению СДО

Его ориентировочная продолжительность: 6-9  месяцев, в зависимости от величины компании  и объема задач, который должна решать СДО

Его цель: готовность компании к запуску проекта внедрения СДО

Состав работ на этапе подготовки:

  1. Организация работ по эксплуатации СДО.

Для полноценной работы  СДО на этом этапе необходимо совершить следующие действия:

Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть вторая.

Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть первая.

«Интересует возможность создания системы дистанционного обучения специалистов по…. Возможно ли создание такого курса?»

Мы часто получаем от наших клиентов подобные запросы. Естественно, мы объясняем, что электронный курс- это только часть системы дистанционного обучения, хотя весьма существенная. Конечно, мы спрашиваем какие задачи, они планируют решать с помощью системы дистанционного обучения и какие результаты они хотят получить в итоге.

Организация системы дистанционного обучения в Компании.

Больше, чем просто электронный учебник: эффективный электронный курс.

Электронные обучающие программы – один из вариантов дистанционного обучения, у него, как и у других вариантов есть свои «подвиды» и «подтипы»/

 

Обычно электронные курсы разрабатываются, если  компании необходимо регулярно обучать  много сотрудников, причем одному и тому же (например, правилам оформления договоров банковским служащим или алгоритму расчета страховой премии страховым  агентам). Конечно, можно обучать персонал очно, многие компании так делают до сих пор: у них существует штат тренеров, и они регулярно проводят обучение в регионах. Естественно, это очень недешево.

Больше, чем просто электронный учебник:  эффективный электронный курс.
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Ходак Елена