На сегодняшний день, слыша словосочетание «культура ведения диалога», первое что, пожалуй, приходит на ум – это политические структуры, принципы ведения переговоров двух и более сторон, может быть, с участием представителей разных стран, способы разрешения семейных конфликтных ситуаций и прочее, прочее, прочее. Несомненно, этот аспект охватывает и наши отношения на работе. При этом невольно начинаешь задумываться: «А насколько развита культура ведения диалога в моей компании? Да и развита ли она вообще?».
Роль топ-команды в организации… Казалось бы, очевидно, что именно от топ-команды зависит атмосфера компании, ее корпоративная культура, и, конечно, бизнес-результаты. Одновременно с этим бытует мнение, что рассогласованность действий топ-менеджеров, скрытые или явные конфликты между ними мало сказываются на работе организации, поэтому их лучше не замечать и просто смириться с их существованием. На самом же деле, разлад в команде топ-менеджеров всегда тормозит развитие бизнеса, приводит к невозможности внедрить необходимые компании изменения и провоцирует огромные потери ресурсов!