Блог пользователя Hay Group

Фидбек. В чем его сила?...

На сегодняшний день, слыша словосочетание «культура ведения диалога», первое что, пожалуй, приходит на ум – это политические структуры, принципы ведения переговоров двух и более сторон, может быть, с участием представителей разных стран, способы разрешения семейных конфликтных ситуаций и прочее, прочее, прочее. Несомненно, этот аспект охватывает и наши отношения на работе. При этом невольно начинаешь задумываться: «А насколько развита культура ведения диалога в моей компании? Да и развита ли она вообще?».

Для себя делаем!

Как-то возвращаясь из очередной региональной поездки, где мы проводили семинары по управлению знаниями для сотрудников дочернего общества крупнейшей нефтегазодобывающей компании, я разговорилась с водителем, который вез нас в аэропорт. Он рассказал историю про свою службу в армии, как его, молодого парня из провинциального города, который никогда в своей жизни не видел самолетов, определили служить в воздушно-десантные войска и его первый полет на самолете оказался еще и его первым прыжком с парашютом!

Команда звезд или звездная команда

Надежда Дьяконова, старший консультант Hay Group

Роль топ-команды в организации… Казалось бы, очевидно, что именно от топ-команды зависит атмосфера компании, ее корпоративная культура, и, конечно, бизнес-результаты. Одновременно с этим  бытует мнение, что рассогласованность действий топ-менеджеров, скрытые или явные конфликты между ними мало сказываются на работе организации, поэтому их лучше не замечать и просто смириться с их существованием. На самом же деле, разлад в команде топ-менеджеров всегда тормозит развитие бизнеса, приводит  к невозможности внедрить необходимые компании изменения и провоцирует огромные потери ресурсов!  

Подписка на RSS - Блог пользователя Hay Group