Корпоративное обучение сотрудников - трендовая волна 21 века. Руководство компаний перестало заострять внимание на профессиональных навыках соискателей и предпочитают “взрастить” идеального сотрудника самостоятельно. Это неудивительно - научить легче, чем переучивать. Именно поэтому так популярны стали тренинги и курсы, направленные на корпоративное обучение. Как же правильно организовать обучение сотрудников?
“Нет плохих сотрудников, есть плохое руководство” - эффективность работы сотрудников напрямую зависит от начальства. Ярким примером служит компания Toyota, лидеры которой убеждены - успех от выполненной работы всего на 10% зависит от способностей сотрудника. Остальные 90% достигаются благодаря упорной работе и постоянной практике. Когда в их компанию приходит устраиваться новый сотрудник, они не ждут от него выдающихся способностей или талантов, но спрашивают, хочет и готов ли он обучаться.