Sweet Сharity, социальный team building в России

Благотворительность – это приоритетное направление в любом развитом гражданском обществе. И приятно сознавать, что, несмотря на все несовершенства налогового законодательства и вчерашний кризис, сегодня Российское бизнес-сообщество делает важный шаг вперед и переходит к социальным формам благотворительности, среди которых наибольшей популярностью пользуется социальный teambuilding. До повальной моды еще далеко, но спрос на «корпоративы» с благотворительным уклоном неизменно растет. Сегодня один бриф из десяти касается заказа мероприятий социальной направленности, по сравнению с 2007 годом, когда пропорции были один к двадцати. 

Если руководство и сотрудники компании решают помогать руками, а не деньгами, то рано или поздно, и, скорее всего рано они придут к идее социального teambuilding. Главная идея социального teambuilding- показать суть социальной проблематики в наиболее привычных и удобных для людей форматах, диапазон социальных программ постоянно расширяется, ведь в благотворительности, как и в жизни, должен быть выбор.

Марьяна Давыдова, бизнес-директор компании «Технология Игр»:

Свой первый крупный социальный проект мы реализовали в 2007 году вместе с крупным оператором связи. 1200 руководителей региональных подразделений компании со всей страны два дня строили на Камчатке в поселке Термальный Парк спорта и семейного отдыха. Готовый Парк с фонтанами, клумбами, детскими площадками и скамейками был торжественно открыт 5-го августа 2007 года, и сразу стал центральным местом отдыха жителей поселка, которые по сей день бережно следят и ухаживают за парковым хозяйством. В федеральных СМИ этой стройке были посвящены  фотоотчеты, статьи и даже видеосюжеты на центральных телеканалах.

На сегодняшний день нашем активе имеется целый пакет разработанных и/или реализованных социальных программ, которые мы регулярно прорабатываем для наших клиентов:

  • Шаг на встречу детям – постройка детской площадке в одном из городских парков Москвы.
  • Создание социального ролика, вирусного видео – совместно со специалистами вирусного маркетинга.
  • Реставрация автомобилей в Музее Военной Техники Вадима Задорожного.
  • Создание инфраструктуры в заповеднике журавлей.
  • Реконструкция Музея-Монастыря в Суздале.
  • Посадка аллей и создание мини-парков социально значимых городских зонах (на территориях детских садов, школ, больниц и т.д.).
  • Возрождение самолета ТУ-144, реконструкция и покраска исторического самолета в авиационном парке в Казани.
  • И, конечно, для наших клиентов, которые много лет поддерживают дома-интернаты или дома инвалидов, мы разрабатываем новые и интересные акции по совмещению приятного с полезным.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что с появлением социального teambuildingуходят в прошлое самые старые стереотипы, связанные с благотворительностью. Теперь довольно трудно сослаться  на то, что помогать нуждающимся дело государства или что помочь может не каждый, что это фактически не просто, что делай или нет – помощь не дойдет до адресата. Когда вы делаете благо своими руками – вы действительно помогаете, действительно делаете мир чуточку лучше, и эта чуточка играет весомое значение в рамках нашей страны.

Ключевые слова: 

Поделиться