Социальные сети - помощники в поиске работы

Так ли прочно в нашу жизнь вошли социальные сети? И насколько они могут быть нам полезны? Выяснили специалисты рекрутинговой компании Marksman.

В феврале 2014 года специалисты рекрутинговой компании Marksman провели опрос среди соискателей и выяснили, что большинство из них активно используют социальные сети для поиска работы.

Задачей исследования была проверка эффективности социальных сетей, как инструмента поиска работы.

Средний возраст (71% респондентов) составил -от 25 до 35 лет; по положению в иерархической структуре организации 50% соискателей занимают позиции среднего менеджмента, 34% являются специалистами и 16% - высший менеджмент.

Стоит отметить, что на сегодняшний день более 50% соискателей не меняют содержание своих страниц, зная, что ими могут заинтересоваться Hr- специалисты и менеджеры по персоналу, тогда как 32% - редактируют свой профиль или вообще имеют несколько персональных страниц  в социальной сети (6% опрошенных ответили, что у них есть личная и рабочая странички).

Кроме того,  социальные сети соискатели используют и для других целей. Например, когда в коллективе появляется новый сотрудник, 34% опрошенных отметили, что просматривают их аккаунты, чтобы узнать как они проводят свободное время.

В результате исследования, было выявлено, что наши соотечественники, а именно 42% опрошенных соискателей, активно используют социальные сети (чаще всего это Facebook и LinkedIn), для того, чтобы сменить место работы. Никогда не использовали свои аккаунты для поиска новой компании - 29% респондентов. И 19% рассказали, что больше доверяют кадровым агентствам и крупным рекрутинговым порталам. 

Подводя итог, можно сказать, что современный рынок труда диктует свои правила поведения как для соискателей, так и работодателей: активность и постоянное повышение квалификации, стремление к улучшению своих навыков и многое другое - стало основным критерием конкурентоспособности специалистов на рынке труда.

Из нашего исследования видно, что поиск работы через социальные сети для большинства российских специалистов, которые приняли участие в опросе, стал уже привычным инструментом. Поскольку, даже если они еще не искали работу по средствам своих аккаунтов, то за размещаемым контентом следят, чтобы стать для будущего работодателя привлекательным кандидатом.

И мы, как представители рынка рекрутинговых услуг, советуем обратить внимание на свою страничку в социальных сетях, чтобы и она помогала вам строить успешную карьеру.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться