Рекрутинговая компания TheLadders предлагает чуть более научное объяснение, сообщает BusinessInsider.com.
Чтобы пролить немного света на таинство отфильтровки резюме, исследователи из TheLadders задействовали технологию eye tracking. Проще говоря, надели на головы тридцати профессиональным рекрутерам особые приборы, которые отслеживали движения глаз при чтении резюме, а потом десять недель следили и анализировали, как и куда эти рекрутеры смотрят во время изучения резюме.
Что выяснилось? За то короткое время, что HR-ы уделяют вашему резюме (это, кстати, всего шесть секунд), они смотрят на ваше имя, текущую должность/ компанию, предыдущую должность/ компанию и на образование.
Вот «тепловые карты» движения глаз испытуемых. Правое резюме HR-ы разглядывали тщательнее, потому что оно лаконичнее и яснее левого.
Поделиться