Почему управление репутацией важнее, чем когда-либо?

Одного брендинга сегодня недостаточно

У вашего бизнеса онлайн-репутация за пределами вашего восприятия

Независимо от размера вашей компании, вы можете быть уверены, что о вашей компании также будут говорить в Интернете. Клиенты делятся своим опытом в общедоступных сетях или на порталах отзывов. Это общественное мнение необязательно должно совпадать с вашими ценностями и представлениями о вашем бизнесе. Поэтому нельзя недооценивать влияние общественного мнения на социальные сети или рейтинговые порталы. Вирусный характер сегодняшней информации может мгновенно нанести большой ущерб вашему бизнесу. Подумайте о многочисленных бурях в социальных сетях. Ваша репутация отражает общее состояние вашего бренда и компании (здоровье бренда) и, следовательно, является важным индикатором вашего успеха и потенциала роста. Вот почему управление репутацией так важно для влияния на то, как потребители воспринимают вашу онлайн-репутацию.

Клиенты изучают общественные комментарии и обзоры, чтобы принять решение о продукте. Это факт!

Благодаря информации, доступной в Интернете, клиенты осведомлены, хорошо информированы и быстро принимают решения. Одним из самых ценных источников информации является контент, созданный другими пользователями, а именно то, что говорят о вашем бренде в обзорах и социальных сетях и как вас оценивают в сети. Эти публичные обзоры имеют большое значение для создания вашей онлайн-репутации. Когда потенциальным клиентам не нравится то, что они читают, они идут на конкурс. Управление репутацией позволяет компаниям использовать данные о взаимодействии потребителей и брендов для повышения узнаваемости бренда и качества обслуживания клиентов. .

Советы по управлению репутацией в интернете

Ниже приведены некоторые рекомендации, а также несколько ценных советов для управления репутацией.

  • Не ждите, пока наткнетесь на плохие отзывы или услышите негативные комментарии, чтобы начать улучшать свою репутацию в Интернете. Создайте стратегию устойчивой репутации и реализуйте ее шаг за шагом. Как бы вы хотели, чтобы вас воспринимали? Каковы ваши ценности и руководящие принципы? Какую информацию о вашей компании вы хотели бы опубликовать?
  • Следуйте правилу 80/10/10, когда решаете, на каком контенте вы хотите сосредоточиться в первую очередь при построении системы управления репутацией. 80% должны сосредоточиться на своем собственном контенте, таком как (и самое главное) контенте на вашем веб-сайте; 10% должны сосредоточиться на общедоступном контенте, который вы фактически контролируете (например, социальные сети), а 10% должны сосредоточиться на контенте, который может повлиять на вас (контент, который вы должны попросить кого-то еще) обновить или удалить, например, из поисковых систем или рейтинга. порталы).
  • Каждая деталь того, что публикуется в Интернете, включая дизайн веб-сайта, изображения, выбранные для профилей в социальных сетях, и контент, публикуемый в корпоративном блоге, вносит свой вклад и помогает создать онлайн-репутацию, а аудитория может сориентировать компанию. Поэтому тщательно выбирайте текст и изображения! Очень важно обращать внимание на каждую из этих деталей, чтобы ничего не оставалось на волю случая, а скорее реагировало на заранее определенную стратегию. Понимайте это как прикладное управление репутацией. Только учет всех деталей поможет вам навсегда улучшить репутацию вашей компании в Интернете.
  • Вы то, что вы пишите. Становится все труднее и труднее ожидать, что вы сможете разделить свои личные и профессиональные сообщения или думать, что-то, что вы публикуете лично, не повлияет на ваш бизнес. Поэтому: Отделите профессионалов от частных лиц и попросите своих сотрудников сделать то же самое.
  • Обучайте своих сотрудников! Сообщите им, что информация, которую они размещают в Интернете, может оказать положительное или отрицательное влияние на репутацию вашей компании в интернете. Почему бы не продолжить обучение медиаграмотности? В частности, в первую очередь следует рассматривать менеджеров и сотрудников, которые находятся в тесном контакте с клиентами и видны внешнему миру. Сделайте так, чтобы ваши сотрудники также участвовали в управлении вашей репутацией.
  • С точки зрения бизнеса важно, чтобы как официальные учетные записи в социальных сетях, так и учетные записи сотрудников способствовали созданию положительного имиджа бренда. Его представляют сотрудники компании, которые могут быть отличными амбассадорами. Поэтому важно, чтобы они сотрудничали друг с другом и передавали ценности бренда и, таким образом, способствовали созданию вашей онлайн-репутации.
  • Если ваша онлайн-репутация упадет, вам будет трудно восстановить свою репутацию. Поэтому с самого начала разработайте концепцию управления репутацией: КАК вы хотите выступать на публике и КОГО вы хотите для вас. Вы не можете запретить своим сотрудникам иметь аккаунт в социальной сети, но вы можете попытаться повлиять на то, что ваши сотрудники сообщают о том, какие публикации относятся к вашей компании.
  • Будьте подлинными и прозрачными. 
  • После просмотра и настройки собственного контента начните отслеживать все сайты с отзывами, на которых вы представлены.
  • Для негативных комментариев на рейтинговых порталах докажите, что вы действительно заботитесь об устранении оплошностей и даже структурных сложностей, которые привели к вашему недовольству. Вместо того, чтобы говорить: «Приносим извинения за неудобства», скажите: «Мы сожалеем, что это произошло. Вот что мы собираемся сделать, чтобы стать лучше. Это положительно повлияет на восприятие вашей компании и улучшит вашу репутацию в сети!
  • Если вы, наконец, исправили ошибки или структурные проблемы, которые подверглись критике в публичных обзорах, сообщите об этом, даже если сам обзор вышел несколько недель назад. Потому что здесь вы можете пометить негативные комментарии с порталов как критические и ответить на них позже, а затем пометить их как выполненные.
  • Чтобы избежать каких-либо сюрпризов или непредвиденных проблем, необходимо иметь по крайней мере одного менеджера сообщества, который имеет необходимую подготовку для запуска и развития вашего бренда в Интернете. . Социальные сети — очень мощный инструмент, с помощью которого вам нужно взаимодействовать, слушать и создавать чувство общности вокруг вашего бренда, а не просто продвигать товары или услуги.
  • Чтобы знать, что говорят о вашем бренде и вашем бизнесе, важно внедрить активный «механизм социального прослушивания», который позволит вам увидеть, какие комментарии о вашем бизнесе преобладают в общедоступных сетях, какого они тона и соответствуют ли они действительности. Положительный или отрицательный. Идеально здесь подходят системы мониторинга, которые ищут в Интернете комментарии и оценки для вашего бизнеса и анализируют комментарии с помощью искусственного интеллекта. Современные механизмы анализа текста стали неотъемлемой частью управления репутацией и помогут вам улучшить свою репутацию в Интернете в долгосрочной перспективе!
  • Проводите регулярные опросы клиентов и измеряйте их лояльность.
  • Стимулируйте обратную связь с клиентами! Собирайте активные отзывы клиентов и создавайте для них каналы, например, на своем сайте или в социальных сетях.
  • Воспользуйтесь возможностью продвижения обратной связи, что означает, что вы активно даете своим клиентам возможность выразить положительное мнение. например, из опросов клиентов или разрешенных жалоб, чтобы поделиться ими в социальных сетях. Благодаря этому вы можете оказать положительное влияние на свою репутацию в Интернете. И, таким образом, вы получаете выгоду от активного продвижения отзывов.
  • Когда дело доходит до управления репутацией, загляните внутрь своей компании: довольные сотрудники делятся своим положительным опытом с внешним миром и таким образом улучшают вашу репутацию в Интернете. Поэтому для компаний важно разработать стратегию брендинга работодателя. Поэтому опросы сотрудников должны проводиться регулярно. Благодаря инновационному программному обеспечению вы можете легко, быстро, регулярно и экономично проводить опросы сотрудников.
  • Сколько неопубликованных пресс-релизов о вас? Чтобы улучшить свою онлайн-репутацию, важно, чтобы вы установили хорошие отношения с органами печати, от местной прессы до национальных газет, журналов и онлайн-СМИ. Поэтому держите редакцию и журналистов в курсе важных вопросов, влияющих на вашу репутацию в Интернете.
Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий