Личный бренд, как инструмент для бизнеса в инстаграме

Как построить собственный личный бренд? Рассказываю о том, как вести свой профиль в Инстаграме, чтобы построить личный бренд.

Instagram в наше время - главная площадка для развития и продвижения своего дела или личного бренда. Личный бренд - это тренд 2019 года. Личный бренд - это все то, что ассоциируется у клиента с Вашим именем, Ваша репутация и профессионализм. Например, каждому известна Саша Митрошина, Мария Солодар, и при одной фразе “блогер миллионник” или “воронка продаж” на ум приходят именно эти имена. Они сделали себя, свое имя и свой продукт. Развитие личного бренда способствует развитию Вашего бизнеса. Хочу подробнее это разобрать.

Вы должны себя преподнести правильно, чтобы бренд узнавали. Обязательно определитесь с позиционированием и с целевой аудиторией, иначе затраты впустую. Так, у Вас должна быть некая самопрезентация - рассказ о себе о том, что делаете и в целом биография - карьера, опыт, трудовой путь.

Вы показываете себя людям, заинтересовываете их. Делаете так, чтобы с Вами хотели сотрудничать.

Мы развиваем свой бренд третий у нас появилось много именитых клиентов и рекомендаций от лучших специалистов.

Важно правильно понять, что показывать людям, чтобы они выбрали Вас. Здесь нет ограничений, но есть рекомендации. Потенциального клиента нужно увлечь, убедить  в том, что Вы профессионал в своем деле.  Вы можете рассказывать о своей жизни, об историях из прошлого, о впечатлениях. Хорошо, если Вы донесете людям свою экспертность. Будь это пост, отзывы о продукте или услуге, видео распаковки продукта - не важно.

Так, в Instagram Вы можете публиковать экспертный контент, продающий, личный. Главное соблюдать баланс и не наскучить пользователям. Устраивайте коллаборации с блогерами, запускайте марафоны - делайте все, чтобы Вас знали.

Instagram — мощнейший инструмент для развития бизнеса. Он укрепил свою позицию в этом деле и набирает обороты. Использовать Instagram для развития бизнеса нужно в соответствии с поставленной целью.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий