Ключевые правила делового онлайн-этикета

Ирина Кузютина — преподаватель Русской Школы Управления, тренер-консультант, генеральный директор консалтинговой группы, эксперт в сфере деловых переговоров и коммуникаций — в рамках прямого эфира на страницах РШУ в Instagram и Facebook рассказала о том, какие нормы делового общения нужно соблюдать при переписке по электронной почте и в мессенджерах, а также при видеозвонках.

Существует два базовых принципа делового онлайн-этикета, которые должны соблюдаться при любой форме общения — это целесообразность и удобство для партнера.

В рамках деловой переписки по электронной почте важно отправлять письма только с корпоративных адресов, четко указывать тему письма, отправлять деловые письма в рабочее время, обязательно писать приветствие и обращение по имени, не использовать смайлики.

При общении в мессенджерах необходимо заранее уточнять, в каком мессенджере удобно общаться вашему собеседнику; не забывать о приветствии и обращении в текстовых и голосовых сообщениях; прежде, чем отправить голосовое сообщение, спрашивать, удобно ли это собеседнику.

Во время видеозвонков важную роль играет нейтральный задний фон, деловой внешний вид, хорошее качество связи и отсутствие посторонних шумов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1