Главные ошибки при мотивации сотрудников

Ксения Рзаева — преподаватель Русской Школы Управления, сертифицированный бизнес-тренер, консультант — в рамках прямого эфира на страницах РШУ в Instagram и Facebook рассказала о четырех ошибках, которые чаще всего совершают руководители при выстраивании системы мотивации персонала.

Ошибка 1. Копировать кейсы других компаний

Универсальной системы мотивации не существует. Если определенные инструменты мотивации хорошо сработали в одной компании, это не значит, что они подойдут для другого бизнеса. Хорошая система мотивации должна выстраиваться под конкретные задачи и опираться на несколько важных факторов: особенности продукта, производства и бизнес-процессов, цикл жизни сотрудника в компании, цели компании.

Ошибка 2. Мотивировать всех сотрудников одинаково

Разным людям нужны разные стимулы для продуктивной работы. При планировании мотивации важно опираться на индивидуальные особенности сотрудников.

Ошибка 3. Не задумываться о мотивации при приеме на работу

Для компании гораздо выгоднее брать на работу заранее мотивированных людей, которые готовы активно работать в рамках уже существующей в компании системы мотивации.

Ошибка 4. Не давать обратную связь

Многие руководители считают, что сама по себе мотивация сотрудника уже дает ему обратную связь (если он достиг KPI и получил премию, значит хорошо работал). Однако этого недостаточно. Важно проговаривать с сотрудником его успехи и ошибки, чтобы он оставался лояльным к руководству и четко понимал, в какую сторону ему нужно двигаться дальше.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий