Персональный брендинг - это использование ваших сильных сторон для того, чтобы выделиться и отличиться. Наши сильные стороны - это то, что делает нас уникальными, подлинными и настоящими. Однако мы склонны попадать в ловушку попыток исправить наши слабости. Мы тратим время, деньги и усилия на то, чтобы стать лучше в чем-то, в чем мы, возможно, никогда не станем лучше, даже после тренировок, обучения или практики. В этом нет ничего удивительного, поскольку внимание к слабостям в обществе трудно игнорировать.
Мы живем в мире, где ваша репутация в Интернете может буквально сделать или сломать вашу карьеру. Успех и возможности больше не зависят от того, ;кого вы знаете;, а гораздо больше от того, ;кто знает вас.
Погуглить кого-нибудь - это стандартная практика. Мы все это делаем, и то, что появляется, сильно влияет на решения, которые мы принимаем о других:
Поскольку персональный брендинг становится мейнстримом, очень важно придумать больше способов привнести креатив в свой личный бренд. В прошлом простая регистрация сайта yourname.com или создание блога были верным способом выделиться, однако сегодня такие действия уже не исключение, а норма.
Для многих людей размер социальных сетей действительно имеет значение, а недавнее внимание к социальным доказательствам заставляет многих из нас быть слишком озабоченными тем, насколько мы велики! Социальные медиа - мощный инструмент для создания личного бренда, но вот в чем загвоздка: мы можем легко попасть в ловушку, сосредоточившись на числах, а не на вовлеченности.
Мы знаем, что страсть; имеет решающее значение в персональном брендинге. В конце концов, именно наша страсть побуждает нас доносить до людей наше уникальное обещание ценности. Но только ли страсть толкает наш личный бренд вперед, или есть что-то еще? Мы можем быть страстными, но в то же время ленивыми и просто сидеть сложа руки, надеясь, что все изменится. Наша страсть может заставить нас встать с постели утром, но является ли она тем, что поддерживает нас в течение дня? После поиска информации все признаки указывают на одно слово: Упорство!
Так вы хотите раскрыть свой личный бренд, общаться и управлять им. Звучит как довольно большая задача, но, следуя этим 10 шагам, вы создадите мощный личный бренд, который привлечет нужных людей и откроет возможности, которые раньше прошли бы мимо вас.
1. Познай себя, чтобы развиваться
Знаете ли вы, каким вас видят другие? Существует ли разрыв между тем, как вы воспринимаете себя, и тем, как это делают окружающие? Первый шаг к саморазвитию - это познание себя, которое включает в себя как внутренние размышления, так и сбор отзывов извне.
Будь то голубая коробка Tiffany с яйцом малиновки, коричневые грузовики UPS, красные банки Coke или желтая майка Tour de France, мы сразу же идентифицируем эти бренды по их цвету. Точно так же, как компании брендируют себя с помощью цвета, ваш личный бренд нуждается в цвете. Цвета вашего бренда становятся частью визуального словаря, который производит немедленное и неизгладимое впечатление на окружающих.
Оставляет ли ваш личный бренд сильное первое впечатление? Независимо от того, проходите ли вы собеседование при приеме на работу, встречаетесь ли с потенциальными клиентами и партнерами на сетевом мероприятии или даже комментируете чей-то блог, то, как вы используете свой бренд, чтобы сказать "привет" и привлечь других, обеспечит вам дифференциацию, необходимую для того, чтобы выделиться.
Есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой личный бренд, и многие из них совершенно бесплатны! Вот пять вещей, которые вы можете сделать для своего личного бренда, не потратив ни копейки:
Блокерский блок неизбежен! Любой блоггер обязательно уставится на чистый лист бумаги или мигающий курсор на экране.
Блоги играют важную роль в создании авторитета и узнаваемости вашего личного бренда. Иметь свой блог очень интересно, а еще интереснее, когда люди действительно подписываются на ваши материалы и читают их, однако это большое обязательство. Как только вы заведете блог, вам необходимо регулярно предоставлять контент, иначе ваш блог превратится в пустую парковку, и никто не будет заходить к вам в гости.