5 способов раскрыть свои сильные стороны в карьере

Персональный брендинг - это использование ваших сильных сторон для того, чтобы выделиться и отличиться. Наши сильные стороны - это то, что делает нас уникальными, подлинными и настоящими. Однако мы склонны попадать в ловушку попыток исправить наши слабости. Мы тратим время, деньги и усилия на то, чтобы стать лучше в чем-то, в чем мы, возможно, никогда не станем лучше, даже после тренировок, обучения или практики. В этом нет ничего удивительного, поскольку внимание к слабостям в обществе трудно игнорировать. Почти на каждом собеседовании спрашивают о наших слабостях в свете наших сильных сторон! Зачем рекрутеры и менеджеры по подбору персонала тратят время на такой вопрос?

Джон Фальчетто недавно написал отличный пост о важности знания наших сильных сторон и их использования. Он отмечает, что ;мы эксперты в определении того, насколько мы отстойны в чем-то; Мы быстро говорим такие вещи, как "я не могу сделать", "я не хорош в", или "я отстой".... Это заставило меня задуматься. Может быть, нам проще говорить о своих слабостях, а не указывать на сильные стороны, которые нас выделяют. Здесь, в Японии, я вижу это постоянно. Спросите кого-нибудь, в чем он хорош, и он тут же переведет ответ на то, в чем он НЕ хорош. Конечно, это не уникальное явление для Японии, и Джон говорит, что такой образ мышления является результатом того, что нам внушили, что люди от природы плохие.

Прочитав пост Джона, я сразу вспомнил мощную рекламу беговых кроссовок Saucony под названием ;What is Strong?. Мне просто нравится послание в этой рекламе о том, что, возможно, сильный - это то, что у нас осталось, когда мы израсходовали все наши слабые силы. Как вы можете израсходовать; свои слабые силы и использовать свои сильные? Попробуйте следующие 5 упражнений.

1. Поиск силы 2.0

Вы "достигатор", "релаксатор", "максимизатор"? Впервые представленная в 2001 году, оценка StrengthsFinder была разработана с простой целью - помочь вам обнаружить пять своих сильных сторон и то, как каждая из них проявляется в вашей жизни. Пройдя оценку, вы сможете более четко понять, как делать то, что у вас лучше всего получается каждый день, и как определить возможности, которые позволят вам использовать свои сильные стороны. Для доступа к оценке требуется код, который предоставляется при покупке книги, но это того стоит.

2. Вместо SWOT - SOAR!

Мы все знакомы со SWOT-анализом. Он по-прежнему является одним из наиболее широко используемых инструментов стратегического планирования. Когда дело доходит до личного брендинга, отбросьте SWOT и позвольте вашему бренду SOAR! SOAR сохраняет сильные стороны; и возможности; из традиционного SWOT, но добавляет критически важный процесс благодарного намерения, включая стремления; и результаты. Ценностное намерение (ЦН) действительно идет рука об руку с персональным брендингом, поскольку его функция заключается в построении планов на основе того, что работает, а не в попытках исправить то, что не работает. Это дает нам возможность сосредоточиться на позитивных моментах, которые мы можем представить и реально достичь в будущем.

3. "Новости в заголовках"

Как вы хотите, чтобы мир увидел вас? Чем вы хотите быть известны? Если кто-то возьмет в руки газету, а на первой полосе будет статья о вас, какой заголовок она будет содержать? Определите список людей, которые хорошо вас знают, включая друзей, семью, коллег и т.д. Попросите их написать о вас заголовок для первой полосы газеты. Напомните им, что здесь нужно быть искренними и настоящими. Вы же не хотите, чтобы они фантазировали. Их заголовок должен быть таким, который, по их мнению, абсолютно достижим и реалистичен для вас. В ответ вы получите удивительную коллекцию заголовков. Ищите темы в этих заголовках и обращайте внимание на все используемые глаголы, поскольку они многое скажут о том, как они видят ваши сильные стороны.

4. "Семь историй"

"Семь историй" - это комплексная интроспективная деятельность, в ходе которой вы сначала составляете список из 25 приятных достижений в вашей жизни с детства до настоящего времени. То, что вам не только понравилось, но и удалось. Из этого списка вы сужаете его до семи наиболее важных для вас и пишете короткий абзац о каждом достижении. В этих семи историях вы найдете общие черты и раскроете сильные стороны, о которых, возможно, даже не подозревали.

5. 'Ретроспективное видение'

Это отличное занятие "перспективного видения", которое сочетает в себе аспекты "Новости в заголовках" и "7 историй". Представьте, что вы сидите на крыльце своего дома, и к вам приходят старые друзья, члены семьи и коллеги. Люди приходят, чтобы отпраздновать ваш выход на пенсию. По мере того как все собираются, они постепенно разбиваются на небольшие группы, разговаривают, смеются и прекрасно проводят время. Они говорят о вас и о том, как вы повлияли на их жизнь. Вы встаете с крыльца и прогуливаетесь. Проходя мимо каждой группы, вы можете подслушать, о чем они говорят. Запишите то, что вы услышали. Как вы повлияли на них? Что вы сделали, чтобы помочь им?

Использование любого из этих видов деятельности поможет вам найти свою сильную сторону! А как насчет вас? Есть ли у вас другие способы максимально раскрыть свои сильные стороны? Пожалуйста, поделитесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться