На какой срок выдается сертификат безопасности

"Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах", 2011, N 4

Вопрос: На какой срок выдается сертификат безопасности?

Ответ: Оформление сертификата безопасности, регистрацию и выдачу организации-заявителю осуществляет орган по сертификации. Органы по сертификации, осуществляющие сертификацию работ по охране труда, должны быть аккредитованы в установленном Минтрудом России порядке (Постановление Минтруда России от 10 декабря 2002 г. N 77). Срок действия сертификата безопасности устанавливает орган по сертификации с учетом результатов сертификации работ по охране труда в организациях, а также с учетом даты завершения организацией аттестации рабочих мест по условиям труда (Постановление Минтруда России от 24 апреля 2002 г. N 28), но не более пяти лет. При внесении изменений в государственные нормативные требования охраны труда, в организационно-правовую форму юридического лица и других, которые могут влиять на требования, подтверждаемые при сертификации, держатель сертификата безопасности должен извещать об этом орган по сертификации, который может принять решение о необходимости проведения дополнительных проверок или внепланового инспекционного контроля. Сертификаты безопасности вступают в силу с даты их регистрации в органе по сертификации.

Подписано в печать

14.03.2011

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий