ТЕСТ
Ф. И. О. оцениваемого | _________________________________________ |
Возраст (полных лет) |
_________________________________________ |
Должность |
_________________________________________ |
Подразделение |
_________________________________________ |
Дата заполнения |
_________________________________________ |
Инструкция
Оцените по пятибалльной шкале степень важности для него каждого из 12 указанных ниже факторов, влияющих на его отношение к работе.
Где:
5 – очень важно;
3 – важно, но не очень;
1 – неважно.
Тестовое задание
№ | Параметр | Оценка |
1 | Интересное содержание работы | |
2 | Хороший начальник | |
3 | Признание проделанной вами работы, уважение к вам | |
4 | Возможность продвижения по службе | |
5 | Удовлетворенность личной жизнью | |
6 | Престижная работа | |
7 | Ответственная работа | |
8 | Хорошие условия для работы | |
9 | Разумные правила и процедуры, существующие в данной компании | |
10 | Возможность самосовершенствования | |
11 | Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспевать в этом | |
12 | Чувство безопасности, связанное с работой |
Спасибо!
Ключ к тесту оценки мотивации организационного поведения
Описание теста
Тест оценки мотивации организационного поведения основан на мотивационной теории Герцберга для определения того, какие факторы – гигиенические или мотивационные – актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию.
Ключ к тесту
Для определения ведущего мотивационного фактора используется следующий ключ:
Гигиенические факторы | Мотивационные факторы | ||
Номер фактора | Балл | Номер фактора | Балл |
2 | 1 | ||
5 | 3 | ||
6 | 4 | ||
8 | 7 | ||
9 | 10 | ||
12 | 11 | ||
Итого: | Итого: |
Интерпретация результата
Оценка доминирующего мотива производится на основе количественного доминирования одного из исследуемых мотивов.
Уровень того или иного личностно значимого мотива определяется по следующим количественным значениям:
- 20–30 баллов – высокий;
- 10–19 балов – средний;
- 1–9 – низкий.
В случае незначительных межфакторных различий можно судить либо о несущественной значимости обоих факторов, либо об их сбалансированности.
Поделиться