Бланк вопросов для партнерской оценки работы

Оцените коллегу по шкале от 1 до 4, где 1 – «полностью соответствует», а 4 – «абсолютно не соответствует»

Примечание: в крупной компании всегда есть сотрудники, которые редко взаимодействуют между собой. Если вы не уверены в своей оценке, оставьте строку пустой.

1. Цели и ценности компании

- Демонстрирует высокие этические нормы и личную целостность

2. Обслуживание клиентов и контроль качества

- Устанавливает для себя высокие стандарты и соответствует им. С первого раза справляется с поставленными задачами

- Быстро и эффективно отвечает на запросы клиентов, предупреждая их желания и угадывая потребности

- Постоянно ищет способы улучшить качество продуктов и/или услуг

- Поддерживает соотношение качества и производительности работы на должном уровне

3. Решение проблем / Рациональность суждений

- Ставит конкретные и достижимые цели, разрабатывает планы действий

- Четко следует намеченному плану, фиксирует результаты

- Принимает рациональные решения

- Разрабатывает новые способы решения проблем

- Умеет четко анализировать, определяет значимость отдельных задач

4. Продуктивность работы

- Умеет правильно распределять нагрузку

- Стремится выполнить задачу лучше, чем предписывают формальные требования

- Выполняет задачи тщательно и аккуратно, не нарушает сроков

5. Стиль работы

- Полон энтузиазма

- Приспосабливается к новым ситуациям и условиям, справляется с напряжением

- Самостоятелен, независим, способен принимать ответственные решения

- Готов к переменам

6. Управление ресурсами

- Ищет лучшие способы выполнения задач

- Стремится уменьшить расходы на выполнение задач

- Эффективно использует компьютерные системы использования и другие современные технологии

- Эффективно взаимодействует с представителями отдела кадров

- Эффективно взаимодействует с представителями IT-отдела

- Стремится работать с максимальной отдачей

7. Коммуникационные навыки

- Инициирует общение по значимым поводам, в установленное время, обращается к специалисту, способному решить вопрос

- Пишет понятные, логически структурированные заметки, упрощает формулировки для облегчения понимания

- Создает наглядные и убедительные презентации, простые и понятные отчеты

- Эффективно взаимодействует с представителями всех отделов

- Информирует коллег о рабочем процессе в соответствии с должностной инструкцией

8. Организационные знания и навыки

- Развивает свою компетентность в одной или более профессиональной дисциплине, пользуется авторитетом среди коллег

- Осознает цели и задачи компании, ее структуру, пользуется информационными системами

- Принимает правила корпоративной культуры и знает, как способы продвижения по карьерной лестнице

9. Командная работа

- Выстраивает эффективные рабочие отношения с коллегами и начальством

- Приветствует советы и конструктивную критику со стороны

- Положительно влияет на коллег

10. Маркетинг

- Эффективно распространяет информацию о компании

- Поддерживает новшества

- Разрабатывает и внедряет новые способы продажи продуктов и услуг

- Эффективно взаимодействует с представителями отдела маркетинга

11. Стремление к совершенствованию

- Личная ответственность

- Внимание к деталям

- Рациональность

- Обучаемость

- Стремление к личностному росту

- Рискованность

- Позитивное мышление

- Целеустремленность

Подробнее в статье "Приемы партнерской оценки для построения успешной команды".

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться