Оцените коллегу по шкале от 1 до 4, где 1 – «полностью соответствует», а 4 – «абсолютно не соответствует»
Примечание: в крупной компании всегда есть сотрудники, которые редко взаимодействуют между собой. Если вы не уверены в своей оценке, оставьте строку пустой.
1. Цели и ценности компании
- Демонстрирует высокие этические нормы и личную целостность
2. Обслуживание клиентов и контроль качества
- Устанавливает для себя высокие стандарты и соответствует им. С первого раза справляется с поставленными задачами
- Быстро и эффективно отвечает на запросы клиентов, предупреждая их желания и угадывая потребности
- Постоянно ищет способы улучшить качество продуктов и/или услуг
- Поддерживает соотношение качества и производительности работы на должном уровне
3. Решение проблем / Рациональность суждений
- Ставит конкретные и достижимые цели, разрабатывает планы действий
- Четко следует намеченному плану, фиксирует результаты
- Принимает рациональные решения
- Разрабатывает новые способы решения проблем
- Умеет четко анализировать, определяет значимость отдельных задач
4. Продуктивность работы
- Умеет правильно распределять нагрузку
- Стремится выполнить задачу лучше, чем предписывают формальные требования
- Выполняет задачи тщательно и аккуратно, не нарушает сроков
5. Стиль работы
- Полон энтузиазма
- Приспосабливается к новым ситуациям и условиям, справляется с напряжением
- Самостоятелен, независим, способен принимать ответственные решения
- Готов к переменам
6. Управление ресурсами
- Ищет лучшие способы выполнения задач
- Стремится уменьшить расходы на выполнение задач
- Эффективно использует компьютерные системы использования и другие современные технологии
- Эффективно взаимодействует с представителями отдела кадров
- Эффективно взаимодействует с представителями IT-отдела
- Стремится работать с максимальной отдачей
7. Коммуникационные навыки
- Инициирует общение по значимым поводам, в установленное время, обращается к специалисту, способному решить вопрос
- Пишет понятные, логически структурированные заметки, упрощает формулировки для облегчения понимания
- Создает наглядные и убедительные презентации, простые и понятные отчеты
- Эффективно взаимодействует с представителями всех отделов
- Информирует коллег о рабочем процессе в соответствии с должностной инструкцией
8. Организационные знания и навыки
- Развивает свою компетентность в одной или более профессиональной дисциплине, пользуется авторитетом среди коллег
- Осознает цели и задачи компании, ее структуру, пользуется информационными системами
- Принимает правила корпоративной культуры и знает, как способы продвижения по карьерной лестнице
9. Командная работа
- Выстраивает эффективные рабочие отношения с коллегами и начальством
- Приветствует советы и конструктивную критику со стороны
- Положительно влияет на коллег
10. Маркетинг
- Эффективно распространяет информацию о компании
- Поддерживает новшества
- Разрабатывает и внедряет новые способы продажи продуктов и услуг
- Эффективно взаимодействует с представителями отдела маркетинга
11. Стремление к совершенствованию
- Личная ответственность
- Внимание к деталям
- Рациональность
- Обучаемость
- Стремление к личностному росту
- Рискованность
- Позитивное мышление
- Целеустремленность
Подробнее в статье "Приемы партнерской оценки для построения успешной команды".
Поделиться