HR постоянно развивается, так как многие организации постоянно собирают данные о деятельности и результатах работы сотрудников. Как выяснилось, большинство этих тенденций связано с добычей данных.
По результатам исследования, проведенного компанией Hogan Assessments и Университетским колледжем Лондона, можно выделить 5 значимых тенденций, которые с большой долей вероятности будут определять то, как мы оцениваем сотрудников в сфере HR в 2018 году.
В наше время деньги уже не являются единственным фактором, который привлекает людей к работе. Современные кандидаты ищут цель, культуру, возможность завести друзей, путь к инновациям, хотят учиться и, самое главное, быть самими собой на работе. Именно здесь и вступает в игру бренд работодателя. Он отражает все, что делает вашу компанию привлекательной для потенциальных сотрудников.
Virgin - имя, которое ассоциируется с множеством вещей: самолеты, мобильная связь, отели, поезда, фитнес-клубы. Но что насчет бренда работодателя?
Эми Собридж, бывший бренд-директор и руководитель отдела по работе с сотрудниками Virgin Group, делится своим опытом за 10 лет работы в компании. В интервью она рассказывает, как Virgin формирует уникальный опыт для своих сотрудников, какую роль играет корпоративная культура и влияние Ричарда Брэнсона на бренд.