Забота о сотрудниках необходима, потому что когда один из аспектов жизни сотрудника кажется игнорируемым, это, как правило, единственное, на чем он может сосредоточиться. В результате предприятия стремятся к тому, чтобы их сотрудники получали должную заботу в своей личной и профессиональной жизни.
Конечно, существует множество справедливых и уместных ограничений, но у вашей фирмы есть несколько методов гарантировать, что каждый человек приносит на работу всего себя.
Как корпоративный лидер, вы можете приложить усилия, чтобы позаботиться о своих сотрудниках и повысить производительность и мотивацию в вашей команде или организации. В этом блоге мы рассмотрим несколько аспектов заботы о сотрудниках, почему она важна и как ее улучшить.
Что такое забота о сотрудниках?
В управлении человеческими ресурсами забота о сотрудниках имеет большое значение. На рабочем месте крайне важно заботиться о благополучии сотрудников. Продемонстрируйте своим коллегам, что вы глубоко заботитесь об их благополучии в это трудное время. Вы можете выбрать то, в чем больше всего нуждаются ваши сотрудники: помещения для повседневных нужд, помещения для офисного оборудования, медицинские учреждения, образовательные учреждения, уход за детьми, коммунальные услуги и т.д.
Независимо от того, включено ли здоровье сотрудников в более широкое понятие "забота о сотрудниках", многие профессии и предприятия используют его без разбора.
Когда сотрудники видят, что их руководители и начальники ценят и оценивают их на работе, их мотивация и преданность делу возрастают еще больше. Это мотивирует сотрудников работать усерднее и улучшает качество их трудовой жизни.
Важность заботы о сотрудниках
Если вы хотите сохранить лучшие кадры и повысить производительность, крайне важно дать им почувствовать, что их ценят и дорожат ими. Забота о сотрудниках имеет значительные преимущества, такие как:
- Повышение производительности и креативности.
- Оптимистичные сотрудники.
- Выполнение работы.
- Приятная атмосфера.
- Отличное обслуживание клиентов.
- Преданные и лояльные сотрудники.
Сотрудники и начальники становятся частью их социальной сети, поскольку они проводят часы на работе. Поощряйте своих сотрудников к любовному и приятному общению друг с другом, и вы получите более энергичный и поддерживающий коллектив.
Пути улучшения заботы о сотрудниках
Своими сильными отделами кадров и льгот многие крупные корпорации отвечают за то, что им под силу. Используйте вовлечение сотрудников и передовой опыт, чтобы держать под контролем расходы и политику, влияющие на бренд и итоговый результат. Вам не обязательно становиться компанией из списка Fortune 500, чтобы следовать этим рекомендациям. Небольшие организации тоже могут извлечь пользу из изучения этих моделей поведения в рамках программы льгот.
Достижение целей, поставленных вашей компанией.
Ответственные команды всегда ищут способы превратить компанию в отличное рабочее место. Более активное вовлечение сотрудников является приоритетной целью для большинства HR-специалистов, в какой бы форме это ни происходило. На самом деле, вовлечение сотрудников является проблемой №1 для компаний с численностью менее 1 000 человек. Другие организации могут в первую очередь стремиться привлечь молодых сотрудников, и разработка новых инновационных пакетов льгот может стать полезным первым шагом.
Найдите время, чтобы сформулировать основные цели HR на год. Определите четкие действия для достижения этих целей. Начните отслеживать показатели, чтобы проследить прогресс в достижении этих шагов и целей. И периодически собирайтесь, чтобы доложить руководству о том, чего они достигли и что, возможно, необходимо изменить в дальнейшем.
Ищите нереализованные потребности у сотрудников
Опросите своих работников о преимуществах, которые вы сейчас предоставляете, и спросите, есть ли у них потребности, которые, по их мнению, не удовлетворяются, поскольку они могут рассчитывать на заботу о сотрудниках. Затем проведите сегментацию по демографическому признаку, чтобы на основе этих данных определить области для улучшения. Возможно, ваши сотрудники хотели бы работать удаленно и меньше путешествовать. Согласно аналитическим данным, более 80% сотрудников предпочитают тот или иной вариант гибкого графика работы.
Рассмотрите возможность создания в вашей компании аффинити-групп, если в настоящее время их нет, чтобы создать форум для единомышленников для решения их конкретных проблем.
Повышение осведомленности о дополнительных преимуществах, которыми пренебрегают
Мы можем начать с таких вопросов.
- Понимают ли ваши сотрудники, что такое программа помощи сотрудникам (EAP) и что она включает, если в вашей компании она есть?
- Знают ли они, как применить учебную программу к проблемам, с которыми они сталкиваются вне работы?
- Понимаете ли вы, что не охватывает ваша EAP?
- Есть ли что-то, с чем ваш EAP не может помочь вашим сотрудникам?
Подумайте о проведении систематической информационно-просветительской кампании, используя как высокотехнологичные, так и низкотехнологичные тактики, по мере того как вы будете находить неиспользованные преимущества во всех ваших услугах. Идея заключается в том, чтобы ваши сотрудники знали обо всем спектре доступных им преимуществ, а также о том, как ими воспользоваться.
Поощряйте своих сотрудников говорить о своих проблемах.
Подумайте о создании еженедельной или ежемесячной программы "офисных часов", когда работники могут прийти и рассказать о своих проблемах. Эта программа может быть полезной, даже если не обсуждаются льготы. Прозрачность и гибкость HR развивают чувство открытости, которое нравится работникам.
Убедитесь, что существуют системы, позволяющие работникам, которые не решаются принять участие в таком форуме, анонимно высказать свое мнение по деликатным вопросам, не опасаясь мести. Зная, что беспокоит ваших сотрудников, вы сможете устранить эти проблемы, снизив их экономический эффект.
Предположите, что в будущем декорации изменятся.
Сочетание перечисленных выше тактик может помочь компании изменить отношение к льготам, поставив во главу угла потребности сотрудников вне офиса. Решения, принятые сегодня, повлияют на то, как мы будем заботиться о себе и своих близких в будущем, и как корпорации будут "заботиться" о своих сотрудниках в результате.
Однако, работая сейчас над тем, чтобы ваша компания была в состоянии позаботиться о своих сотрудниках, вы можете избавить себя от стресса, связанного с новыми правилами или ожиданиями в будущем. Разумные организации, которые начинают эти обсуждения сейчас, будут впереди всех, когда в будущем возникнут трудности с уходом за сотрудниками.
Вывод
Хорошая забота о своих сотрудниках может привести к повышению производительности и творческого потенциала. Чтобы бизнес процветал, он должен заботиться о личной и профессиональной жизни своих сотрудников.
Продемонстрируйте своим коллегам, что в это непростое время вам небезразлично их благополучие. Вовлеченность сотрудников - это проблема №1 для предприятий с численностью менее 1 000 человек.
Уделите время тому, чтобы сформулировать основные цели HR на год и определить четкие действия для достижения этих целей. Начните контролировать показатели, чтобы отслеживать прогресс в достижении этих шагов и целей.
С помощью ПО вы сможете узнать больше о том, как заботиться о своих сотрудниках, и предпринять шаги для создания положительного эффекта для вашей компании.
- questionpro
Поделиться