Все, что вам нужно знать о создании раздела "Карьера" на корпоративном сайте

Давайте признаем, что некоторые (даже лучшие!) компании совсем не заботятся о разделе "Карьера" на корпоративных сайтах. Зачастую такие страницы выглядят отвратительно и не приносят никакой пользы.

Все больше и больше соискателей использует Интернет в процессе поиска работы. Именно поэтому каждому работодателю необходимо обеспечить уверенное присутствие в сети, а для этого нужна удобная и проработанная страница для публикации вакансий.

Вот несколько советов, позволяющих извлечь из такой страницы максимум пользы.

1. Не скрывайте возможности

Вам нужны новые талантливые сотрудники. Многие компании рассказывают о доступных вакансиях в разделах "О нас" или "Контакты", но не все соискатели туда заглядывают. 

Чем дольше они будут искать, тем меньше вероятность, что они вообще оставят вам свою заявку.

Не заставляйте соискателей перебирать многочисленные пункты меню! Разместите все важные ссылки на главной странице. Согласно исследованию от CareerBuilder, проведенному в 2003г., более 50% соискателей посещают сайты целевых компаний перед тем, как подать свои резюме.

Разместив подробную информацию, вы сможете привлечь больше кандидатов, включая тех, кто не ищет работу активно.

2. Обеспечьте привлекательный вид

В наши дни люди все чаще обращают внимание на визуальное оформление. К примеру, раздел "Работа" на сайте Spotify рассказывает о културе компании и динамике ее развития с помощью видеоклипов и картинок с высоким разрешением.

Придумайте свой способ разнообразить свой сайт. Вы можете разместить видеоописание вакансии, фотографии, иллюстрирующие вашу культуру, или обращение генерального директора, в котором подчеркиваются все плюсы работы в вашей компании.

3. Опередите вопрос "Чем вы лучше остальных?"

Используйте видео, инфографику или обычный текст, чтобы убедить соискателей остановить свой выбор на вашей компании.

Google делает это в специальном блоке "Жизнь в Google", размещая ролики и рассказы о преимуществах работы и всех доступных бонусах.

В зависимости от типа культуры, вы можете представить эти сведения по-разному. Заголовки вроде "Вы полюбите свою карьеру" или "Вам понравится у нас работать!" наверняка привлекут талантливых соискателей. Чтобы завладеть их вниманием, необходимо предоставить им информацию для размышения.

4. Облегчите процесс поиска

Это очевидный, но очень полезный совет. Упростите интерфейс и создайте специальные фильтры, чтобы ускорить процесс поиска.

В качестве примера можно рассматривать сайт Apple. В отличие от других компаний, инструменты для поиска работы в Apple не ограничиваются вводом ключевых слов. Вместо этого соискатель может указать язык, продукт, над которым он хотел бы поработать (iPhone, MacBook, Bose и т.д.), а также сферу деятельности (продажи, написание кода, маркетинг и т.д.).

Помните, что в большинстве своем соискатели не могут позволить себе бесконечно сидеть на вашем сайте, поэтому они наверняка оценят ваше стремление облегчить навигацию.

5. Оптимизируйте алгоритм взаимодействия с пользователем

Посещая сайт компании, соискатели хотят найти вакансию и незамедлительно откликнуться на нее. Поставьте себя на место пользователя. Вам нравится делать одно и то же несколько раз подряд? Наверняка нет. Убедитесь, что процедура подачи резюме не содержит повторяющихся шагов. Позвольте им импортировать данные из резюме и других источников.

Еще один способ оптимизировать процесс и привлечь таланты заключается в том, чтобы создать версию страницы для мобильных устройств. Согласно исследованию от Glassdoor, проведенному в 2014г., 89% соискателей собираются использовать мобильные устройства для поиска работы в 2015г., а 45% уже используют их по меньшей мере один раз в день.

Результаты исследования доказывают, что большая часть соискателей (примерно 65%) просто не станет просматривать сайт, если он не оптимизирован. Используйте последние технологии, чтобы быть в тренде.

6. Установите связь

Чтобы привлечь лучших кандидатов, используйте персонализированный подход.

К примеру, в разделе "Карьера" на сайте Metaswitch есть блок "Головоломки". Если этот вариант вам не подходит, создайте блог и размещайте в нем информацию о профессиональных и общественных событиях, в которых участвует ваша компания.

В конечном итоге, сайт должен стать отражением корпоративной культуры, а не просто вместилищем для абстрактных текстов.

7. Организуйте взаимопомощь

На странице с вакансиями следует разместить всю контактную информацию, а также рассказать соискателям о своих ожиданиях относительно документов, которые они должны предоставить (резюме, сопроводительное письмо, портфолио и т.д.). Дайте им четкие инструкции, чтобы процесс найма был прост и удобен для обеих сторон.

Включите возможность подать резюме, даже если подходящая вакансия отсутствует, и обязательно благодарите за обращения. Так вы сможете создать базу данных перспективных кандидатов и укрепите в них интерес к своей странице.

Расскажите нам о своих приемах работы с корпоративным сайтом!

Первая публикация: 2015-07-14

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Mashable.com
Перевод: 
  • Айрапетова Ольга

Поделиться