Вопрос на собеседовании: Почему вы хотите работать в сфере продаж?

Собеседование на должность продавца - это прекрасная возможность произвести сильное первое впечатление и показать менеджеру по найму, что вы являетесь квалифицированным кандидатом. Часто работодатели спрашивают на собеседовании, почему вы хотите работать в сфере продаж, поэтому лучше подготовить ответ на этот важный вопрос.

В этой статье мы рассмотрим, как ответить на вопрос, почему вы хотите работать в сфере продаж, и приведем примеры ответов, которые вы можете использовать при создании своих собственных.

Почему работодатели спрашивают: Почему вы хотите работать в сфере продаж?

Интервьюеры хотят видеть, что вы заинтересованы в работе в сфере продаж, и убедиться, что ваше понимание роли продавца соответствует их открытой вакансии. В идеале, вы хотите, чтобы ваши ответы предоставили интервьюеру достаточно информации о том, что выделяет вас среди других кандидатов. Лучший способ ответить на этот вопрос на собеседовании - сосредоточиться на вашей истории работы в качестве продавца и любых конкретных сильных сторонах, которые вы привносите в эту роль.

Подумайте о том, когда впервые возникла ваша страсть к продажам. Затем возьмите эту информацию и предоставьте интервьюеру полезные анекдоты. Используйте реальные примеры из жизни, чтобы проиллюстрировать свою страсть к продажам. Если возможно, включите истории успеха. Затем свяжите эту информацию с тем, почему вы хотите работать в сфере продаж. Убедитесь, что вы сохраняете фокус на должности продавца или на продуктах и услугах компании.

Вы можете почувствовать искушение потратить время во время собеседования на то, как эта должность выгодна для вас и ваших личных целей. Вместо этого расскажите о том, как вы полезны для компании и ее целей. Понимание того, почему работодатели спрашивают, Почему вы хотите работать в сфере продаж? во время собеседования нужно смотреть не только на резюме. Например, ваше резюме больше говорит о том, какую работу вы выполнили и как она была выполнена. Собеседование - это прекрасная возможность показать, почему вы достигли этих целей и почему вы хотите работать в сфере продаж.

Как отвечать

Чтобы подготовить ответ на этот вопрос, составьте список причин того, что для вас значит эта должность и почему вы увлечены этой ролью. Потренируйтесь проводить имитацию интервью с другом или членом семьи, чтобы подготовить ответы, которые будут естественными и комфортными. Вот несколько шагов, которые вы можете использовать при ответе на этот вопрос:

1. Убедитесь, что вы хотите продавать продукты и услуги, которые предлагает компания

Если вы не в восторге от предлагаемых компанией продуктов и услуг, то они поймут, что вы не являетесь идеальным кандидатом на эту должность. Изучите историю компании и то, что она продает. Затем подумайте, почему эти продукты или услуги привлекают вас.

2. Подумайте, как объяснить, что вам нравится продавать что-то новое

Если вы никогда не продавали продукты или услуги, предлагаемые компанией, подумайте, как объяснить, почему эта новая задача вас увлекает. Заманчиво сосредоточиться только на своих сильных сторонах и продемонстрировать свои успехи в продаже чего-то похожего на то, что они предлагают. Интервьюеры также хотят видеть, что вы готовы рисковать, выходить из зоны комфорта и принимать вызовы с позитивным настроем.

3. Приведите примеры того, как вам нравится соревноваться с другими в торговом зале

Цель интервьюера - найти кандидата, который поможет ему достичь квот. Если вы сможете показать им свои конкурентные преимущества, это повысит вашу ценность как потенциального кандидата. Расскажите о различных конкурсах по продажам, в которых вы участвовали в прошлом, и о том, как вы работали над достижением своих целей. Объясните, почему такая форма конкуренции мотивировала вас на успех.

4. Расскажите им о том, как вы считаете, что продажи и повышение качества обслуживания клиентов идут рука об руку

Менеджеры и владельцы компаний хотят, чтобы у клиентов был самый лучший опыт. Объясните им, как вы достигаете этой цели и почему это крайне важно. Приведите реальные примеры того, как вам удалось улучшить обслуживание клиентов на предыдущих должностях, и почему это важно.

Примеры ответов

Будьте готовы дать хорошие ответы, заранее подготовившись к вопросам. Рассмотрите эти примеры ответов, чтобы помочь вам создать свои собственные:

Пример 1: Работа в сфере продаж мне интересна, потому что я страстно желаю обеспечить превосходное обслуживание клиентов, и у меня отличные навыки межличностного общения. На предыдущих должностях у меня был значительный опыт работы с людьми для решения различных проблем. Ваша компания привлекает меня, потому что я вижу, что клиентский опыт также является вашим приоритетом.

Пример 2: Я вижу, что продукт, который вы предлагаете, реально меняет жизнь спортсмена. Я считаю очевидным, что спортсмены чувствуют себя более комфортно на поле, когда используют вашу продукцию. Для меня важно продавать продукцию, в которую я не только верю, но и порекомендовал бы ее другу или члену семьи.

Пример 3: Я восхищен послужным списком вашей компании, обеспечивающей отличное обслуживание клиентов. У меня есть значительный опыт продаж для демографической группы вашей компании, и я знаю, как создать лучший клиентский опыт. Например, на моей предыдущей должности в отделе продаж я отвечал за разработку кампании, направленной на обеспечение превосходного обслуживания клиентов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться