Технически, опрос - это метод сбора и компиляции информации от группы людей, чаще известной как выборка, для получения знаний организациями, предприятиями или учреждениями. Эта информация или мнение, собранное по выборке, чаще всего является обобщением того, что думает большое население.
Различные типы опросов помогают получить важную или критическую информацию в виде значимых данных, которые в дальнейшем используются предприятиями или организациями для принятия обоснованных и разумных решений. Собранные данные позволяют получить достоверную информацию только в том случае, если анкета тщательно разработана, чтобы способствовать увеличению числа ответов, и включает как открытые, так и закрытые вопросы и варианты ответов. Существует большое разнообразие опросов, и мы можем определить их типы в зависимости от частоты их проведения или способа развертывания.
Типы опросов
Когда мы знаем, что такое опрос и зачем нам нужно опрашивать людей, давайте изучим его типы. Как уже упоминалось, их можно классифицировать по-разному в зависимости от частоты проведения или распространения и способа распространения/размещения. Существуют и другие типы опросов, такие как опросы по случайной выборке (для изучения общественного мнения или отношения) и самовыборочные исследования.
Типы опросов в зависимости от методов проведения:
1. Онлайн-опросы:
Одним из самых популярных типов является онлайн-опрос. С каждым днем технологии развиваются все больше и больше, поэтому онлайн-опросы становятся все более популярными. Такой опрос состоит из вопросов, которые можно легко направить респондентам по электронной почте или получить доступ к опросу, если у них есть подключение к Интернету. Такие опросы легко разрабатывать и просто проводить. Респондентам предоставляется достаточно времени и пространства для ответа на вопросы этих опросов, поэтому исследователи могут рассчитывать на объективные ответы. Они менее дорогостоящие, и данные можно быстро собрать и проанализировать.
2. Бумажные опросы:
Как следует из названия, в этих опросах используется традиционный подход с использованием бумаги и карандаша. Многие считают, что бумажные опросы ушли в прошлое. Однако они весьма удобны, когда речь идет о полевых исследованиях и сборе данных. Такие опросы можно проводить там, где компьютеры, ноутбуки или другие портативные устройства не могут пройти.
У этого есть и обратная сторона. Этот тип опроса является самым дорогостоящим методом сбора данных. Он включает в себя привлечение большого количества человеческих ресурсов, а также затраты времени и денег.
3. Телефонные опросы:
Исследователи проводят их по телефону. Респонденты должны ответить на вопросы, связанные с темой исследования, заданные исследователем. Эти опросы занимают много времени и иногда не дают результатов. Их успех зависит от того, сколько людей отвечают на телефонные звонки и хотят потратить свое время на ответы на вопросы по телефону.
4. Интервью один на один:
Интервью один на один помогает исследователям собрать информацию или данные непосредственно от респондента. Это метод качественного исследования, который зависит от знаний и опыта исследователя, который должен сформулировать и задать один за другим соответствующие вопросы, чтобы собрать значимые сведения в ходе интервью. Такие интервью могут длиться от 30 минут до нескольких часов.
Типы опросов в зависимости от частоты проведения
1. Кросс-секционные исследования
Эти опросы проводятся для небольшой выборки из более крупного населения в течение небольшого промежутка времени. Этот тип предлагает исследователю краткое резюме того, что респонденты думают в данный момент времени. Эти опросы коротки и готовы к ответам и позволяют измерить мнение в одной конкретной ситуации.
Рассмотрим гипотетический пример: организация проводит исследование, связанное с раком груди в Америке, и выбирает выборку для получения перекрестных данных. Эти данные показали, что рак груди наиболее распространен среди женщин афроамериканского происхождения. Информация получена в один момент времени. Теперь, если исследователь хочет углубиться в исследование, он/она может провести продольное исследование.
Узнайте больше: Поперечное исследование
2. Продольные исследования:
Продольные исследования - это исследования, которые помогают исследователям проводить наблюдения и собирать данные в течение длительного периода времени. Существует три основных типа продольных исследований: исследования тенденций, панельные исследования и когортные исследования.
Исследователи используют исследования тенденций, чтобы понять изменения или трансформации в мыслительном процессе респондентов в течение определенного времени. Они используют эти опросы, чтобы понять, как меняются склонности людей со временем.
Другой тип продольного исследования - панельное исследование. Исследователи проводят такие опросы среди одного и того же набора или группы людей в течение нескольких лет. Панельные исследования являются дорогостоящими по своей природе, и исследователи стараются придерживаться своей группы, чтобы собрать объективные мнения.
Третий тип продольного исследования - когортное исследование. В этом типе целевую аудиторию составляют категории людей, которые отвечают определенным схожим критериям и характеристикам. Одинаковые люди не обязательно должны создавать группу. Однако люди, образующие группу, должны иметь определенные сходства.
Узнайте больше: Продольное исследование
3. Ретроспективный опрос:
Ретроспективный опрос - это тип исследования, в котором респонденты отвечают на вопросы, чтобы сообщить о событиях прошлого. Используя этот вид опроса, исследователи могут собрать данные, основанные на прошлом опыте и убеждениях людей. Таким образом, в отличие от продольного исследования, они могут сэкономить средства и время.
Узнайте больше: Поперечное и продольное исследование
Случайный тип исследования общественного мнения/отношений:
Когда агентству нужны надежные, прогнозируемые данные об отношении и мнениях своих граждан или избранной группы граждан, необходимо провести достоверное исследование по случайной выборке. Телефонные опросы распространены значительно больше, чем личные интервью, поскольку они гораздо дешевле в проведении и являются стандартным инструментом сбора информации.
В зависимости от размера выборки существует предел погрешности (как правило, минимальная выборка в 200 человек является отраслевым стандартом для получения достоверных данных о любом сегменте населения). В целом, случайные выборочные телефонные опросы дают достаточно точную информацию о населении.
Несмотря на статистическую погрешность (выборка в 200 человек дает погрешность в диапазоне +/- 7% при доверительной вероятности 95%), этот тип опроса является наиболее демократичным и надежным процессом для изучения мнения всего сообщества.
Случайный выборочный опрос не подходит для просвещения людей по какому-либо вопросу или оценки того, что люди будут делать в какой-то момент в будущем (например, "Будете ли вы голосовать за этот выпуск облигаций?"). Однако результаты дают достаточно точный портрет мнения человека в настоящий момент (т.е. чувства или отношение человека к вопросам, связанным с необходимостью одобрения облигаций). Вопросы в прошедшем и настоящем времени позволяют с достаточной степенью точности получить информацию о том, как человек использует свои навыки и привычки.
Если вы пытаетесь рассчитать идеальную погрешность для вашего исследования, вы можете воспользоваться такими инструментами, как наш калькулятор погрешности.
Самостоятельный тип опросного исследования - газеты, почта, Интернет, письменные анкеты:
Когда у агентства есть политическая необходимость создать процесс опроса, позволяющий любому заинтересованному лицу ответить на вопросы, оно может провести самовыборочный процесс. Письменный опрос может распространяться в общественных местах, например, в мэрии или библиотеке, рассылаться напрямую по электронной почте, отправляться по электронной почте или публиковаться в городском бюллетене или местной газете.
При представлении данных, полученных в результате самовыборочного опроса, важно, для начала, понять и сформулировать: "Из тех, кто решил ответить.....". Чаще всего те, кто добровольно отвечает на самовыборочный опрос, имеют твердое мнение (часто негативное) по рассматриваемому вопросу.
Самовыборочный опрос может быть отличным инструментом связей с общественностью и правильным способом информирования общественности. Однако крайне важно с осторожностью делать выводы о том, что думает общественность в целом, на основании результатов опроса, когда респондентами являются добровольцы.
Узнайте больше: Дизайн исследования
Типы опросов с примерами
Исследователь должен иметь соответствующее средство для проведения исследования и сбора значимой информации для принятия обоснованных решений. Кроме того, очень важно иметь платформу для создания и развертывания различных типов опросов маркетинговых исследований.
- это платформа, которая помогает не только создавать, но и развертывать различные типы опросов. Мы предлагаем 350 с лишним типов шаблонов и примеров опросов, включая:
- Шаблоны опросов клиентов: Клиенты имеют решающее значение для успеха любого предприятия или организации, как и опросы об удовлетворенности клиентов. Для организаций или компаний очень важно понимать своих клиентов, их потребности и предпочтения. Используйте шаблоны опросов клиентов, чтобы лучше понять своих клиентов и работать над их отзывами для развития и процветания вашего бизнеса.
- Шаблоны маркетинговых исследований и маркетинговых опросов: Используйте шаблоны маркетинговых опросов для исследования рынка, чтобы определить, что потребители думают о продуктах или услугах. Они также полезны для бренда, чтобы оценить, является ли продукция разумной по цене, собрать отзывы потребителей, измерить уровень их осведомленности и т.д.
- Шаблоны опросов сообществ: Шаблоны опросов сообщества можно использовать для членов ассоциаций или фондов, чтобы получить отзывы о различных мероприятиях, проводимых в рамках ассоциации. Это помогает понять опыт членов ассоциации и собрать отзывы о том, какие программы приносят пользу, отзывы о ранее проведенных мероприятиях и т.д. и т.п.
- Шаблоны опросов о человеческих ресурсах: Шаблон опроса персонала может быть использован предприятиями и организациями для оценки сотрудников, удовлетворенности сотрудников, вовлечения сотрудников и т.д. Организации могут рассылать их сотрудникам, а их отзывы можно собирать и внедрять.
- Шаблоны опросов для промышленности: Экспертно разработанные шаблоны опросов, адаптированные для различных отраслей, помогают собрать подробные отзывы или информацию от потребителей различных отраслей, таких как организация мероприятий, гостиничный бизнес, индустрия быстрого питания, транспорт, и это только некоторые из них. С помощью этих шаблонов опросов участники отрасли могут понять, что они уже делают хорошо, а что требует большего внимания с точки зрения потребителя.
- Академические шаблоны опросов: Шаблоны академических опросов - один из лучших способов понять, как студенты и их родители реагируют на усилия, предпринимаемые вашим учебным заведением. Анкета, разработанная экспертами отрасли, помогает оценить отзывы родителей/учащихся об оценке курса, планировании учебного плана, учебных занятий и т.д.
- Шаблоны опросов для некоммерческих организаций: Эти шаблоны опросов для некоммерческих организаций разработаны экспертами в данной области для сбора целевой информации и отзывов от различных доноров, волонтеров, заинтересованных сторон и любых других участников деятельности некоммерческой организации. Анкеты затрагивают различные важные точки соприкосновения и позволяют собрать данные от посетителей мероприятий, собрать отзывы доноров или провести внутренний опрос среди волонтеров.
Вы можете выбрать один из существующих шаблонов опросов или создать свой собственный, и все это одним нажатием кнопки.
Explore: 350+ бесплатных шаблонов опросов
- questionpro
Поделиться