- The Oracles – это сетевая группа самых известных предпринимателей и руководителей в мире.
- Эти миллионеры понимают важность создания первого впечатления.
В прошлом месяце девять миллионеров и советников из The Oracles рассказали нам, как они одеваются, чтобы произвести хорошее первое впечатление.
Но первое впечатление выходит далеко за рамки того, что вы носите. Поэтому мы спросили их о том, какие распространенные ошибки совершают люди, которые могут мгновенно разрушить первое впечатление — и как изменить эти плохие привычки раз и навсегда.
1. Слабое рукопожатие и отсутствие зрительного контакта
«Я никогда не нанимаю тех, кому не доверяю, и всегда формирую свое первое впечатление о ком-то, основываясь на их зрительном контакте. Если вы хотите, чтобы кто-то вам доверял, вам лучше смотреть ему прямо в глаза.
Хорошее рукопожатие - это тоже ключ. Это не столько о твердости, это о том, чтобы убедиться, что кожа между большим и указательным пальцами соединяется с рукой другого человека в том же месте. Это соединение сигнализирует о том, что вы уверены и заслуживаете доверия».
- Барбара Коркоран, основатель Corcoran Group, ведущая подкаста Business Unusual, инвестор в Shark Tank
2. Быть пренебрежительным
«Доброта имеет большое значение. Я до сих пор помню всех людей из шоу-бизнеса, которые плохо относились ко мне в начале моей карьеры, а также тех, кто брал меня за руку и давал мне советы.
Однажды я проводил время с другом, который был большой знаменитостью, и поклонник подошел к нему за автографом. Когда я увидел, как он отдал поклоннику автограф, даже не обернувшись, чтобы взглянуть на него, в лице этого человека я его увидела ненависть.
Вы никогда не забываете доброту, но часто слышите такие вещи: «Я вошел с ним в лифт, а он даже не поздоровался со мной». И вот, теперь они ненавидят этого человека до конца своей жизни».
- Джей Лено, комик, звезда сериала CNBC «Jay Leno's Garage», бывший ведущий программы NBC « The Tonight Show».
3. Неспособность задавать хорошие вопросы
«Чтобы быстро построить взаимопонимание и доверие, задавайте открытые вопросы.
Например, выясните, как другой человек начал работать в своей отрасли или оказался на свой должности, в своем городе. Спросите об их целях и мечтах, чтобы увидеть, как вы можете помочь им, с такими вопросами, как: «Где бы вы хотели видеть себя через 10 лет?».
Вы узнаете человека лучше, сообщите, что вы вдумчивы и любопытны, и увеличите свои знания».
- Марла Бек, соучредитель и генеральный директор Bluemercury, создатель средств по уходу за кожей M-61 и косметики Lune+Aster.
4. Пренебрежение собственной репутацией
«Первое впечатление не возникает сразу же, как только вы кого-то встретите. Оно начинается с с вашей репутации, которую вы строите с течением времени с показателями выше среднего. Затем, когда вы наконец встретите кого-то, ваша репутация опередит вас».
- Маркус Гетценеггер, основатель и генеральный директор компании NYBA Media GmbH.
5. Проявление признаков незаинтересованности
«Недостаточно быть интересным. Вы должны быть заинтересованы. Почему? Потому что то, что действительно движет любым человеком – это он сам. Так говорите с человеком о нем самом.
Спросите человека, чем он занимается, почему и чего он хочет достичь. И не забудьте дать им свою визитную карточку – в идеале с вашей фотографией на ней – чтобы у них был способ связаться с вами. Но помните: в конечном итоге следить за ними – это ваша работа».
- Натали Воркман, соучредитель Cardone Ventures для женщин.
6. Сначала брать, потом отдавать
«Если вы будете скромны и щедры, вы выстроите себе круг лояльных знакомых. В мире бизнеса это называется принципом «давай и бери», но сперва нам нужно научиться давать. Чем больше вы можете предложить другим свои услуги, знания, связи и время, тем больше они дадут взамен».
- Эшли Олдерсон, основатель и генеральный директор компании Boutique Hub and Boutique. Стилист, мотивационный спикер и ведущая «Boutique Chat».
7. Неспособность продемонстрировать свои самые сильные активы
«Я полон энтузиазма по своей природе, но я привык сдерживаться, потому что хотел казаться «крутым», пока я не понял, что мой энтузиазм на самом деле является одним из моих самых ценных активов.
Очень важно определить свои сильные навыки и демонстрировать их с гордостью. Если вы красноречивый оратор, говорите часто. Если вы хороший слушатель, задавайте много вопросов. Но вы также должны избегать чрезмерного подчеркивания».
- Алон Раджич, генеральный директор компании Finofin, которая осуществляет сравнение денежных переводов, является ведущим органом по сравнению поставщиков денежных переводов.
8. Говорить, прежде чем слушать
«Много лет назад, если бы я встретил кого-то нового, я бы действовал так, как будто у меня есть ценное понимание и быстро направил тему к тому, что я мог бы предложить. Со временем, однако, я научился слушать больше и говорить только тогда, когда время пришло, и когда у меня есть что-то действительно ценное или проницательное, чтобы сказать это».
- Крейг Хэндли, соучредитель ListenTrust и автор книги «Hired to Quit, Inspired to Stay».
9. Слишком сильно стараться
«Поэтесса Майя Ангелу однажды сказала: ‘Люди никогда не забудут, что ты заставляешь их чувствовать'.
Эти слова очень правдивы. Мне предлагали большие возможности при первой встрече, потому что у людей составлялось «хорошее чувство» обо мне. Моя стратегия заключается в том, чтобы быть моим самым подлинным я, вместо того, чтобы слишком сильно пытаться произвести на них впечатление (а так делают многие люди, по моим наблюдениям)».
- Андреа Калланан, музыкант, ставшая предпринимателем; коуч по голосу, уверенности и успеху, автор книги «You Are Meant for More» и основательница компании по вовлечению сотрудников Inspire Me.
Поделиться