Резюме специалиста по обработке платежей: Пример, советы и руководство по написанию

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, менеджеры по найму используют ваше резюме, чтобы определить, хотят ли они нанять вас на работу, основываясь на вашем опыте и навыках. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать специалистом по обработке платежей, то в резюме необходимо указать ваш опыт работы в сфере финансового администрирования и навыки работы с цифровыми инструментами отчетности. Изучение того, как оформить резюме и эффективно отобразить свою квалификацию, поможет вам выделиться среди других кандидатов и получить новую должность.

В этой статье мы рассмотрим пример резюме специалиста по обработке платежей, а затем шаблон, список шагов для написания и список советов, которыми можно руководствоваться в процессе работы.

Что делает специалист по обработке платежей?

Специалист по обработке платежей управляет финансовой деятельностью организации. Они отвечают за ведение бухгалтерского учета, где ведут подробные записи, показывающие операции, которые совершила компания, и потраченные ею деньги. Они также сообщают о своих выводах высшему руководству. Специалисты по обработке платежей часто имеют образование в области математики или финансов, таких как бухгалтерский учет и управление бизнесом.

Пример резюме обработчика платежей

Вот образец резюме обработчика платежей, который вы можете использовать для написания своего собственного:

Джеральд ЛэнгстонКозад, Небраска | 308-784-2214 | glangston@email.com

Независимый и организованный специалист по обработке платежей с 12-летним опытом работы в сфере финансового администрирования. Продемонстрированные навыки ведения бухгалтерского учета и обслуживания клиентов и мотивация к улучшению финансовых результатов для организаций в технологической отрасли.

Образование

Университет Смолл ПайнБакалавр искусств в области финансов

Опыт работы

Группа Рональд, Козад, Небраска, обработчик платежей

Апрель 2014 - настоящее время

  • обрабатывать и документировать платежи для каждого отдела в агентстве
  • Компиляция результатов финансовой деятельности в электронную таблицу, доступную для совместного использования
  • Рекомендовать меры по обеспечению соблюдения агентством федеральной налоговой политики
  • Предоставление квитанций об оплате операций высшему руководству
  • Проверять данные в компьютерных системах на предмет точности

Leon's, Incorporated, Омаха, Небраска, специалист по обработке платежей

С сентября 2011 г. по апрель 2014 г

  • Разработала систему для эффективного отслеживания кредитных платежей
  • Внедрял комплексную политику для предоставления точных данных для счетов-фактур
  • Прикрепляла цветовые коды и категории к финансовым отчетам для достижения всеобщего понимания

Навыки

  • Обработка данных
  • Аудит
  • Внимание к деталям
  • Управление базой данных
  • Бюджетирование
  • Публичные выступления
  • Межличностное общение
  • Скорость набора текста 85 слов в минуту

Шаблон резюме специалиста по обработке платежей

Вот шаблон, который вы можете использовать для создания собственного резюме:

[Ваше имя]
[Номер телефона] | [Адрес электронной почты специалиста] | [Город, штат]

Профессиональное резюме

[Два-три предложения о вашем опыте работы в отрасли и ключевых навыках]

Опыт работы

[Название должности], [Дата начала работы - Дата окончания работы]
[Название компании], [Местонахождение]

  • [Сильный глагол] + [должностные обязанности] + [воздействие]

  • [сильный глагол] + [должностные обязанности] + [влияние]

  • [Сильный глагол] + [должностные обязанности] + [воздействие]

  • [сильный глагол] + [должностные обязанности] + [влияние]

  • [сильный глагол] + [должностные обязанности] + [влияние]

[Название должности], [Дата начала работы - Дата окончания работы]
[Название компании], [Место работы]

  • [сильный глагол] + [должностные обязанности] + [воздействие]

  • [сильный глагол] + [должностные обязанности] + [влияние]

  • [сильный глагол] + [должностные обязанности] + [влияние]

[название должности], [дата начала-конец]
[Название компании], [Местонахождение]

  • [Сильный глагол] + [должностные обязанности] + [влияние]

  • [Сильный глагол] + [должностные обязанности] + [влияние]

  • [сильный глагол] + [должностные обязанности] + [влияние]

Навыки

[Соответствующий навык]| [Соответствующий навык]| [Соответствующий навык] | [Соответствующий навык] | [Соответствующий навык] | [Соответствующий навык]

Образование

[полученная степень]
[Посещаемые учебные заведения]

Скачать шаблон резюме обработчика платежей

Как составить резюме специалиста по обработке платежей

Следуйте этим шагам, чтобы отформатировать и написать резюме специалиста по обработке платежей так, чтобы произвести впечатление на работодателя:

1. Изучите, что нужно компании

Во время поиска работы вы можете претендовать на несколько позиций в качестве специалиста по обработке платежей, но в каждой организации могут быть свои ожидания от кандидатов на работу. Заранее определив, чего хочет работодатель от конкретной должности, вы сможете составить резюме, которое понравится конкретному рекрутеру. Когда вы читаете описание вакансии, сосредоточьтесь на списке требований и выделите те, которые вы воплощаете в жизнь, а затем постарайтесь добавить их в свое резюме.

Например, если компания предпочитает кандидата с опытом работы в финансовой сфере не менее пяти лет, вы можете включить эту информацию в свое резюме, если она у вас есть.

2. Выберите свой формат

После изучения компании, в которой вы хотите работать, отформатируйте свое резюме. Организованное резюме может облегчить рекрутеру определение вашей квалификации. Выберите цветовую схему и шрифт для текста на документе. Для обеспечения читаемости полезно сохранить простой дизайн. Например, такие шрифты, как Times New Roman и Arial, являются стандартными шрифтами для резюме, которые читатели могут быстро просканировать. Вы также можете установить шрифт размером 12 - еще один стандарт, распространенный для одностраничных документов.

Ваш формат также может повлиять на расположение заголовков. Например, порядок заголовков может меняться в зависимости от того, используете ли вы обратный хронологический формат, в котором перечисляется ваш опыт работы, причем самый последний располагается вверху. Вы также можете установить определенный размер заголовков, чтобы сообщить читателю, что вы переходите к новой теме.

3. Начните с вашей контактной информации

В верхней части документа под своим именем напишите контактную информацию, включая адрес электронной почты и номер телефона. Некоторые работодатели могут предпочесть позвонить вам, чтобы проинформировать о статусе вашего заявления. Другие могут выбрать электронную форму отправки сообщения. Вы также можете указать свой город и штат, чтобы работодатели знали, где вы находитесь.

4. Составьте профессиональное резюме

Ваше профессиональное резюме может позволить вам произвести положительное первое впечатление на менеджера по найму. Если краткое изложение ваших профессиональных качеств произведет на них впечатление, то они могут обратить более пристальное внимание на остальные части вашего резюме. Чтобы сохранить краткость содержания, посвятите резюме два-три предложения. Вы можете включить ключевые слова из описания вакансии и привести примеры навыков, которые вы рассчитываете применить на желаемой работе.

Еще одна практика - упоминание о том, чего вы надеетесь достичь в качестве специалиста по обработке платежей. Сообщите работодателю, что вы стремитесь укрепить свои навыки и помочь компании достичь ее целей. Подумайте о том, чтобы назвать должность и компанию, в которую вы подаете заявление, чтобы показать, что вы адаптировали свое резюме.

5. Подробно опишите свою работу на предыдущих местах

В разделе "Опыт работы" перечисляются ваши предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке. Начните с вашей текущей должности или той, которую вы занимали в последнее время. Вы можете указать название вашей должности, название и местонахождение работодателя, а также дату начала и окончания вашей работы. Далее обсудите обязанности, которые вы выполняли в качестве специалиста по обработке платежей или в аналогичных ролях. Возможно, будет полезно соотнести ваши задания с тем, что указано в описании вакансии. Если ваши предыдущие места работы похожи на ту работу, которую вы ищете, то уверенность работодателя в ваших способностях может возрасти.

6. Укажите набор ваших навыков

Раздел "Ваши навыки" показывает, что вы можете справиться с должностными обязанностями специалиста по обработке платежей. Используйте маркированные пункты, чтобы продемонстрировать мягкие и технические способности, которые делают вас идеальным кандидатом на эту роль. Может быть полезно определить приоритетность навыков, которые вы будете использовать в желаемой роли, что может привести к более тесному соответствию вашего содержания интересам работодателя. Вот примеры навыков, которые вы можете включить в свое резюме:

  • Обслуживание клиентов

  • Внимание к деталям

  • Общение

  • Аналитическое мышление

  • Владение компьютером

  • Бухгалтерский учет

  • Программное обеспечение для работы с электронными таблицами

  • Финансовый менеджмент

  • Управление временем

7. Опишите уровень своего образования

Расскажите о своих академических достижениях в разделе "Образование". В первой строке напишите название полученной вами степени. Во второй строке можно указать название учебного заведения, а также год окончания, если это произошло в течение последних трех лет. Если у вас несколько дипломов, перечислите их в обратном порядке получения, начиная с самого последнего диплома.

Джеральд ЛэнгстонКозад, Небраска | 308-784-2214 | glangston@email.com

Независимый и организованный специалист по обработке платежей с 12-летним опытом работы в области финансового администрирования. Продемонстрированные навыки ведения бухгалтерского учета и обслуживания клиентов и мотивация к улучшению финансовых результатов для организаций в технологической отрасли.

Образование

Университет Смолл ПайнБакалавр искусств в области финансов

Советы по написанию резюме специалиста по обработке платежей

Для получения дополнительной информации о составлении резюме специалиста по обработке платежей выполните следующие действия:

  • Проверьте свое резюме на наличие орфографических и грамматических ошибок. Убедитесь, что в вашем резюме нет ошибок, вычитав его. Попробуйте прочитать свои слова вслух, чтобы уловить ошибки, которые вы могли не заметить, или сделайте перерыв и вернитесь к просмотру контента свежим взглядом.

  • Попросите кого-нибудь из ваших знакомых просмотреть ваше резюме. Еще один способ улучшить свое резюме - спросить мнение других. Отправьте свое резюме наставнику, бывшему сослуживцу или руководителю, чтобы определить, насколько правильно вы составили свое содержание, чтобы произвести положительное первое впечатление на работодателя.

  • Количественно оцените свой опыт работы и достижения. Цифры в резюме могут облегчить менеджеру по найму понимание объема вашего опыта в данной области. Например, в своем профессиональном резюме напишите точное количество лет работы в отрасли, чтобы привлечь их внимание.

  • Используйте конкретные описания. Конкретность может сделать ваше резюме лаконичным, ограничив его содержание одной страницей. Укажите конкретные названия технологий, которыми вы управляли, например, и названия наград, которые вы могли получить.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться