Reebok запрещает есть сладости на работе, чтобы сотрудники могли стать «лучшими людьми»

Известный бренд спортивной одежды Reebok убрал все вкусности из своей штаб-квартиры в Кантоне, штат Массачусетс.

Сотрудники больше не смогут найти в офисе сладости, газированные напитки, жареные продукты, белый хлеб и конфеты.

«Мы считаем, что фитнес помогает людям становиться лучше», говорит Ян Мартин, вице-президент по управлению брендом Reebok.

Даже если в офисных кафетериях больше не будет вредной пищи, сотрудники могут приносить еду и напитки из дома.

«Каждый человек имеет право на выбор. Мы не будет говорить людям, что они могут или не могут делать, но, что мы может сделать со своей стороны, это воплотить в реальность наш образ жизни», говорит Мартин. «Мы действительно хотим пропагандировать этот подход. В содовой, на самом деле, нет ничего хорошего для нашего организма».

Этот шаг является продолжением кампании бренда Adidas под названием «fitness generation» или «fitgen». Reebok, в свою очередь, акцентирует, что их программа «Be More Human» больше делает акцент на физической активности, которой может заниматься каждый человек самостоятельно, как бег трусцой или тяжелая атлетика, а не на командных видах спорта, как футбол.

«Наша цель воплощена в жизнь в нашем кампусе», говорит Мартин. «Be More Human – это больше, чем просто работа. Это то, что вы вкладываете в свое тело, и как вы относитесь к своему телу».

Как показывает недавний опрос, 33% британских работников заедают стресс вкусной едой.

hrgrapevine.com, перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться