Алексей Захаров, основатель и совладелец кадрового дома Суперджоб, начинал свой путь к успеху с работы токарем и службы в армии. После окончания МГИМО он создал юридическую компанию Триумвират, а затем, в 1998 году, занялся разработкой веб-сайтов.
В 2000 году Захаров вместе со своей командой запустил сайт Superjob.ru, созданный для решения проблем, которые были у его предшественника – job.ru. В то время у него были серьезные проблемы с доходами, и Захаров даже пытался продать его за 5000 долларов.
В 2001 году Захаров и его партнер, Сергей Габестро, решили создать хедхантинговое агентство Суперджоб, но быстро поняли, что это не их бизнес. Спустя полтора года, вложив 1,5 миллиона долларов в агентство, они закрыли его, но получили бесценный опыт.
В 2003 году Захаров решился на смелый шаг - сделать Superjob.ru платным для работодателей. Это было непросто, так как конкуренты предлагали свои услуги бесплатно. Захарову удалось убедить свою команду и работодателей в новом подходе.
Результат не заставил себя ждать. Уже в первый месяц работы по новой модели выручка составила 10 000 долларов, а к концу 2003 года оборот превысил 300 000 долларов. В 2004 году оборот составил 1 миллион долларов, а по итогам этого года достигнет 4 миллионов долларов.
Superjob.ru уже помог более чем миллиону россиян найти работу. Компания присутствует во многих крупных городах России, Казахстана и Украины.
Захаров не планирует продавать компанию, так как считает, что у нее огромный потенциал. Он уверен, что оборот компании может легко превысить 50 миллионов долларов.
Анатолий Купчин, глава рекрутингового агентства Контакт, отказавшийся от покупки Superjob.ru за 5000 долларов, не жалеет о своем решении. Он отмечает, что каждый должен заниматься своим делом, и радует успехи Суперджоб, который стал лидером в сфере интернет-рекрутинга.
Поделиться