Как сделать так чтобы, каждый кандидат принимал ваше предложение о работе

Это не так просто, как кажется. Вот несколько советов

Когда дело доходит до принятия предложения о работе, здесь не всегда деньги имеют решающее значение.

«Большинство кандидатов ищут что-то большее, чем зарплата», пишет Энди Ла Цивита в своей недавней статье. Соискатели обращают внимание на другие факторы, такие как возможности для развития карьеры, корпоративную культуру, рабочую среду, дружелюбных коллег и местонахождение офиса.

Если вы тот работодатель, который хочет выиграть битву за топ-талант, тогда вы должны доказать, что можете предложить намного больше, чем солидный чек.

Вот три основные стратегии от Энди Ла Цивита, которые помогут вам сделать так, чтобы интересующие вас кандидаты всегда принимали ваше предложение:

1. Узнайте, что их мотивирует

Вы не будете знать, как правильно рекламировать свою компанию или продавать должность, не имея понятия о том, что ищет кандидат, поэтому Ла Цивита советует для начала все выяснить. Узнайте, что мотивирует ваших кандидатов, чего им не хватает им в их нынешних компаниях, а также какими критериями они руководствуются при выборе работы. «Как только вы понимаете, что ними движет, вы можете обсудить и убедить, как ваша организация может их потребности», говорит он. Покажите каждому кандидату, как ваша организация может воплотить в жизнь их конкретные предпочтения.

2. Относитесь к ним как к товарищам по команде

Во время интервью кандидаты хотят в полном объеме оценить компанию: насколько она им подходит, какова будет их роль, будет ли их работа оценена и т.д. Если же вы подходите к интервью с апатичным отношением, тогда кандидат вряд ли захочет принять ваше предложение, говорит Ла Цивита. «Каждый выигрывает, если кандидат дает положительный ответ, поэтому относитесь к нему хорошо с самого начала». Создайте такую среду, в которой человек будет чувствовать себя частью команды, и тогда он захочет присоединиться к вашей организации.

3. Дайте им достаточно времени на раздумье

Принуждая кого-то принять решение сразу, или через неделю, создает ненужное давление на человека. Вместо этого, Ла Цивита рекомендует дать кандидату несколько недель, чтобы он мог подумать над своим решением. «Вам необходимо понять и оценить критерии кандидата, а также продемонстрировать насколько вы, как работодатель, и ваша организация, можете им соответствовать».

Он советует перезвонить кандидату через неделю, чтобы узнать, как он себя чувствует.

В конце концов, именно эти жесты, которые показывают, что вы по-настоящему заботитесь о других, повлияют на решение кандидатов.

Первая публикация: 2014-10-15

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1
Аватар пользователя Инна Лазарева

Я давно уже знаю, что людьми при устройстве на работу движут не только финансовые мотивы. Так же важное значение имеют и другие факторы, не менее важные, такие как: обстановка в коллективе, развитие компании в которую они устраиваются, возможность продвижения по службе и многие другие второстепенные факторы. Даже если вы наймете соискателя и он начнет работать в вашей команде, то если его мотивы будут не поняты скорее всего он вас покинет. Поэтому важно знать уже на первых этапах, что движет тем или иным сотрудником и каковы его моральные устои и ценности на самом деле, так иногда выявить это очень сложно.