Как овладеть искусством идеального распределения времени

Вы, как владелец, являетесь хронометристом вашего бизнеса. Вот как можно замедлить, или ускорить процесс работы.

«Вы можете приостановиться, но время - никогда», так говорил Бенджамин Франклин.

Сроки – вещь очень деликатная, будь-то любовь, инвестиции в бизнес или любые другие ежедневные мелочи. Как владелец бизнеса вы призваны быть хронометристом вашей организации, чтобы видеть всю картину происходящего и задавать темп всей команде.

Вы должны самостоятельно определять свои сроки, конечно, но я хочу рассказать, как я работаю со своим «секундомером»:

Когда нужно замедлить ход:

1. Стратегическое планирование: только после того, как вы, медленно и тщательно, выяснили, что хотите делать, можно перейти на более высокую скорость.

2. Не спешите критиковать (но приветствуйте незамедлительно).

3. Не спешите никого судить, особенно, если один человек кричит на другого. Прежде чем сделать выводы, соберите всю информацию.

4. Не спешите перемещать что-то на первые позиции в списке. Все не может быть приоритетным, даже если все проекты важны.

5. Не спешите нанимать. Наши кандидаты проходят не менее пяти раундов серьезных интервью с несколькими лидерами и сотрудниками. Не стоит принимать кого-то на работу лишь потому, что позиция является вакантной.

6. Обучайте на постоянной основе. Оно должно быть частью ежедневной работы каждого сотрудника. Не стоит давать слишком большую нагрузку за один раз.

Когда нужно ускориться:

1. Быстро избавляйтесь от тех, кто тянет команду вниз.

2. Не беритесь за проекты, которые не идут в ногу с целями компании.

3. Незамедлительно предлагайте конкретную обратную связь.

4. Быстро меняйте намеченный курс, в случае необходимости.

5. Незамедлительно признавайте свои ошибки.

6. Продвигайте сотрудников изнутри: ваши сотрудники должны понимать, что их тяжелый труд будет вознагражден. Предоставляйте честную обратную связь и равные возможности.

7. Пробуйте незамедлительно. В нашей компании Blinds.com мы исповедуем мышление Силиконовой Долины «fail often and fail fast». Вместо того, чтобы собирать бесчисленные совещания, решайте все вопросы по мере их поступления. Что-то не получается? Переходите к следующему. Сработало? Здорово! Исправляйте то, что нужно, и двигайтесь дальше. Нанимайте людей, которые думают так же, как и вы.

Первая публикация: 2013-02-12

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1
Аватар пользователя Алекс13

Считаю, что для эффективного распределения времени необходимо пользоваться органайзером, ибо как хорошо бы ты не распределял свое время, в голове всего не удержать.