Как ответить на письмо с приветствием от руководителя

Начало работы на новой должности в компании - часто волнительное время. Наряду с материалами по адаптации, вы можете получить приветственные электронные письма от ваших новых руководителей или коллег. Отвечая на эти электронные письма вежливыми сообщениями, вы можете произвести хорошее впечатление и сообщить о своем желании присоединиться к компании. Понимание того, как отвечать, поможет вам положительно начать работу. В этой статье мы обсудим, что такое приветственное письмо, кто может получать такие письма, как написать ответ на приветственное письмо и как выглядят примеры ответов.

Что такое письмо с приветствием на борту?

Приветственное письмо - это зачастую неформальное сообщение, которое менеджер по найму, генеральный директор, начальник отдела или коллега отправляет перед вашим первым днем на новой работе. Это дружеские жесты, которые приветствуют вас в компании, и могут включать контактную информацию руководителя вашей команды, менеджера по персоналу или других важных фигур в компании. В этих электронных письмах также можно кратко описать, чего ожидать в первый день работы.

Новые сотрудники являются наиболее распространенными получателями этих электронных писем. Люди, которые переходят в другой отдел или получают повышение по службе, могут также получать эти электронные письма от руководителей соответствующих отделов или коллег. Отправитель может отправить электронную копию (CC) или слепую электронную копию (BCC) членам команды или сотрудникам, занимающим аналогичные должности, чтобы сообщить им, что у них появился новый коллега. Супервайзеры или другие менеджеры также могут получать эти электронные письма, если отправитель делает BCC или CC в целях ведения учета или напоминания.

Как ответить на приветственное письмо на борту самолета от вашего руководителя

Вот пять шагов, которые помогут вам составить ответ на письмо с приветствием на борту:

1. Напишите соответствующее приветствие

Ответные письма обычно содержат приветствие, которое начинается так Уважаемый или Здравствуйте и повторяет имя отправителя. Вы можете указать префикс отправителя, например, Mr., Миссис., Г-жа. или Dr. Если вы не знаете гендерную принадлежность отправителя или его префикс, воспользуйтесь этими советами, чтобы выбрать приветствие:

  • Проверьте подпись отправителя электронного письма. Если адресат подписался, используя только свое имя, вы можете обращаться к нему только по имени в своих ответах.

  • Повторите их способ обращения к вам. Например, если они продолжают обращаться к вам как Сэр или Мадам, вероятно, будет уместно, если вы также обратитесь к ним таким образом.

  • Для женщины используйте родовое имя Ms. если вы не знаете ее префикс. Если вы знаете пол отправителя - женщина, но не знаете ее префикса, Ms. подходит как для одиноких, так и для замужних женщин.

2. Покажите свою признательность за предоставленную возможность

Важно показать свою благодарность за радушный прием отправителя и за вашу новую должность, потому что это может создать хорошее первое впечатление. Выражение благодарности также может напомнить отправителю, что вы рады этой должности. Это сообщение может быть коротким и вежливым. Это может включать такие фразы, как Спасибо за теплый прием. Я ценю возможность работать и развиваться в этой компании.

4. Выразите свое желание работать и подтвердите условия приема на работу

Заявление о вашей готовности к работе на данной должности может показать отправителю, что вы готовы внести свой вклад в работу компании. Вежливость может также задать тон вашей первоначальной встрече с отправителем или тем, кто помогает вам в первый день работы. Примерная фраза для этой части сообщения может выглядеть следующим образом Я с нетерпением жду начала работы с вами и готов приступить к работе с командой в ближайшее время.

Вы можете повторить в своем ответе условия приема на новую работу, чтобы показать отправителю, что вы обращаете внимание на важные детали. Это также может показать, что вы готовы к первому дню работы. Обычно эти термины включают дату начала вашей работы, время вашей первой встречи с руководителем и местоположение учреждения или местоположение в пределах учреждения. Если вы не уверены в некоторых деталях условий, обратитесь к отправителю за разъяснениями.

5. Завершите свое сообщение заключительной фразой и своим именем

В конце сообщения обычно пишется одно предложение, которое выражает благодарность за сообщение и показывает, что вы с нетерпением ждете его ответа или вашей предстоящей встречи. Если вам требуется еще один ответ по электронной почте, ваша заключительная фраза может быть следующей Еще раз спасибо, что нашли время поприветствовать меня в компании. С нетерпением жду вашего ответа в ближайшее время. Если ваш ответ является окончанием переписки, вам не нужно включать это сообщение.

Вы можете завершить свое письмо такими фразами, как:

  • Best

  • Благодарю вас

  • Искренне

В завершение подпишите свое имя и фамилию. Вы также можете указать свою контактную информацию под подписью. Некоторые профессиональные электронные письма также включают фотографию отправителя и его компании.

Пример ответа на письмо с приветствием на борту самолета

Вот несколько примеров того, как вы можете ответить на приветственное письмо:

Ответное письмо, завершающее переписку

Уважаемый господин. Хансон,

Спасибо за теплый прием. Я очень рада сотрудничать с такой дружной и отзывчивой командой. Я ценю возможность работать со всеми вами и готов привнести в компанию свои знания и навыки. Увидимся в 8:00.m. в понедельник 17-го в конференц-зале первого этажа.

Еще раз спасибо, что нашли время поприветствовать меня в компании. Я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время.

Best,

Хэрриет Ригби

Ответное письмо, продолжающее переписку

Уважаемая госпожа. Али,

Спасибо за возможность работать с вашей командой. Я очень рада быть здесь и предоставить свои лучшие услуги компании. Жду вас в среду 2-го числа в 10:00.m. Не могли бы вы напомнить мне о назначенном месте встречи в кампусе?

Еще раз спасибо за теплый прием. Я с нетерпением жду вашего ответа в ближайшее время.

Искренне,

Виктор Нгуен

Советы, как ответить на письмо с приветствием при приеме на работу

Вот еще несколько советов, которые помогут вам составить ответное письмо:

  • Будьте вежливы и профессиональны. Это важно, поскольку эти электронные письма могут быть вашим первым контактом с руководителем или коллегой. Вежливость может показать ваше уважение к человеку и компании.

  • Создайте относительно краткое сообщение. Краткость ценна в деловых коммуникациях, поскольку переписка, содержащая только важную информацию, позволяет получателю и отправителю тратить больше времени на выполнение других задач.

  • Вычитайте свое сообщение перед отправкой. Сообщения без ошибок помогут вам соответствовать профессиональным ожиданиям и могут свидетельствовать о том, что вы не торопились с составлением сообщения.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться