Определение цены единицы продукции может помочь предприятиям понять, какую сумму они должны взимать за один продукт. Используя такие показатели, как переменные затраты на единицу продукции, чистые продажи и маржа вклада, компания может определить значение цены единицы продукции. Если вы работаете в компании, которая хочет проанализировать свою прибыльность, понимание того, как рассчитать эту метрику, может быть полезным. В этой статье мы обсудим, что такое цена единицы продукции, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся этого полезного показателя.
Что такое цена единицы продукции?
Цена единицы продукции - это точная сумма денег, которую потребитель тратит при покупке единичного продукта. Компании могут лучше понять свою прибыльность при анализе этой метрики, поскольку они могут сравнить цену единицы продукции с общей суммой прибыли, которую они зарабатывают на каждом продукте. Отслеживание цены за единицу продукции помогает компаниям лучше понять свои финансы, чтобы внести соответствующие изменения в ценообразование. Например, если цена единицы конкретного продукта показывает, что он не приносит прибыли, компания может искать более дешевые материалы, новые методы производства или вообще прекратить производство продукта.
Как найти стоимость единицы продукции
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для определения цены единицы продукции:
1. Определение переменных затрат на единицу продукции
Переменные затраты - это необходимые расходы на создание продукта, которые меняются в зависимости от того, сколько продуктов производит компания за определенный период времени. Например, производитель автомобилей использует шины каждый раз, когда собирает автомобиль. Если в ноябре они производят больше автомобилей, чем в октябре, то их переменные затраты на шины в ноябре выше, чем в предыдущем месяце.
Чтобы найти переменные затраты на единицу продукции, обратитесь к отчету о доходах вашего предприятия, в котором указаны все переменные затраты за период продаж. Добавьте переменные затраты, затем разделите их на общее количество единиц продукции, произведенных в течение данного периода продаж. Например, если ваша компания произвела 1 000 наклеек за шесть месяцев, а ваши переменные затраты составили $10 000 за этот период времени, вы должны разделить 10 000 на 1 000, чтобы переменные затраты на единицу продукции составили $10.
2. Рассчитайте чистые продажи
Чистые продажи предприятия - это общая сумма денег, которую оно заработало на продажах за определенный период времени. Чистые продажи можно найти в отчете о доходах предприятия, а можно рассчитать их, сложив общую сумму денег, которую предприятие заработало за период продаж, и вычтя любые скидки или возвраты, которые имели место в течение этого периода.
Например, возможно, предприятие заработало $1 000 за период продаж, но имело скидки и возвраты продукции на сумму $180. Их расчеты для определения чистых продаж составят $1 000, вычтенные из $180, что составит чистые продажи $820.
3. Определите маржу прибыли на единицу продукции
Маржа вклада - это прибыль, которую бизнес зарабатывает на товаре в определенный период продаж. Когда потребитель покупает продукт, часть выручки покрывает переменные затраты, а компания оставляет себе оставшуюся выручку. Вычитая переменные затраты из чистых продаж, вы получаете маржу вклада.
Например, если компания по производству детских игрушек имеет переменные затраты в размере $15 000 за период продаж и чистые продажи в размере $20 000, ее маржа вклада составляет $5 000 за этот период продаж.
4. Добавьте переменные затраты на единицу продукции и маржу вклада на единицу продукции
Чтобы найти цену единицы продукции, добавьте переменные затраты на единицу продукции и маржу вклада на единицу продукции. Например, если переменные затраты на единицу учебника составляют $50, а маржа прибыли на единицу - $35, цена единицы учебника составляет $85.
Почему предприятия используют цену за единицу продукции?
Существует несколько причин, по которым компании могут использовать цену за единицу продукции:
Отслеживание ценообразования
Поскольку цена единицы продукции учитывает прибыль, полученную предприятием от продажи продукта, и затраты на его создание, расчет цены единицы продукции помогает компаниям понять, сколько нужно брать за определенные продукты. Компании могут определить области в своих производственных процессах, где они могут сэкономить деньги и снизить цену единицы продукции, или поставить цель снизить цену единицы продукции к определенному периоду времени.
Сравнение прибыли с конкурентами
Предприятия могут сравнить свою цену за единицу продукции с ценами конкурентов. Часто потребители определяют цену единицы продукта на этикетке, чтобы решить, хотят ли они купить этот продукт. Если у конкурента цена за единицу продукции ниже, потребители могут с большей вероятностью купить его продукт. Понимание удельных цен аналогичных продуктов может помочь вашей компании определить стратегии, которые вы можете использовать для снижения удельной цены вашего собственного продукта.
Анализ прибыльности
Для бизнеса важно понимать свою рентабельность, поскольку этот показатель часто определяет, насколько успешным может быть предприятие в долгосрочной перспективе. Если предприятие имеет цену за единицу продукции с низкой маржой прибыли на единицу, оно может определить области улучшения в своей стратегии ценообразования.
Где вы можете найти цены за единицу товара в магазинах?
Обычно цена за единицу товара и розничная цена указываются на бирке, расположенной под товаром в магазине. Компания часто размещает рядом с товаром бирку, на которой указывается название товара и информация о нем, например, штрихкод или цена. Обе цены находятся рядом друг с другом на этих бирках, и сотрудники магазина четко обозначают их, чтобы бирки было легко понять. Например, если цена за единицу продукции составляет $1 за 5 унций хлопьев, то розничная цена продукта за 20-унциевый пакет составляет $4.
Для предприятий электронной коммерции на сайте компании рядом с розничной ценой товара обычно есть раздел, в котором также указана цена за единицу товара. Если магазин не предлагает информацию о цене за единицу товара, можно попытаться связаться с продавцом.
Можно ли использовать постоянные затраты вместо переменных для расчета цены единицы продукции?
Постоянные затраты - это любые расходы компании, которые не меняются от одного периода продаж к другому. Некоторые постоянные расходы включают арендную плату, налоги и страхование. Часто предприятия больше знакомы с величиной своих постоянных, а не переменных затрат. Это связано с тем, что постоянные затраты - это расходы, которые остаются неизменными, независимо от уровня производства, что облегчает компании их отслеживание. Бизнес должен использовать переменные, а не постоянные затраты при расчете цены единицы продукции, поскольку переменные затраты напрямую связаны с продукцией, которую производит компания.
Почему важна цена за единицу товара?
Ценообразование на единицу продукции важно для бизнеса, так как позволяет потребителям определить, какой продукт предлагает лучшую цену. Цена единицы продукции, которая ниже, чем у других предприятий, может увеличить продажи и удержать клиентов. Например, если компания по продаже корма для собак продает пакетики с кормом для собак по цене за единицу товара в $5, а у ее конкурента цена за единицу товара составляет $6.50, потребители с большей вероятностью будут покупать у компании с более низкой ценой единицы продукции.
- indeed.com
Поделиться