Исследование рабочего стола: Что это такое, советы и примеры

Desk Research

Что такое кабинетное исследование?

Кабинетное исследование - это вид исследования, который основывается на материалах, опубликованных в отчетах и подобных документах, которые доступны в публичных библиотеках, на веб-сайтах, данных, полученных в результате уже проведенных опросов и т.д. Некоторые организации также хранят данные, которые могут быть использованы в исследовательских целях.

Это метод исследования, который предполагает использование существующих данных. Они собираются и обобщаются для повышения общей эффективности исследования.

Вторичные исследования намного экономичнее первичных, поскольку в них используются уже существующие данные, в отличие от первичных исследований, в которых данные собираются непосредственно организациями, компаниями или может быть нанята третья сторона для получения данных от вашего имени.

Примеры кабинетных исследований

Будучи экономически эффективным методом, кабинетные исследования являются популярным выбором для предприятий и организаций, поскольку не все могут платить большие суммы денег за проведение исследований и сбор данных. Именно поэтому его также называют "документальным исследованием".

Вот несколько наиболее распространенных методов вторичного исследования и примеры:

1. Данные, доступные в Интернете: Один из самых популярных способов сбора данных для кабинетного исследования - это Интернет. Информация доступна и может быть загружена одним щелчком мыши.

Эти данные практически бесплатны или вам придется заплатить за них незначительную сумму. На веб-сайтах есть много информации, которую компании или организации могут использовать для удовлетворения своих исследовательских потребностей. Однако для сбора информации необходимо выбрать надежный сайт.

2. Правительственные и неправительственные агентства: Данные для вторичных исследований можно также получить от некоторых правительственных и неправительственных агентств. Там всегда найдутся ценные и актуальные данные, которые компании или организации могут использовать.

3. Публичные библиотеки: Публичные библиотеки - еще один хороший источник для поиска данных при проведении кабинетных исследований. В них есть копии важных исследований, которые были проведены ранее. Они являются хранилищем документов, из которых можно извлечь необходимую информацию.

Услуги, предлагаемые в публичных библиотеках, различны. Чаще всего они располагают огромной коллекцией правительственных публикаций со статистикой рынка, большой коллекцией бизнес-справочников и информационных бюллетеней.

4. Образовательные учреждения: Важность сбора данных в образовательных учреждениях для проведения вторичных исследований часто упускается из виду. Однако в колледжах и университетах проводится больше исследований, чем в любом другом секторе бизнеса.

Данные, собранные в университетах, в основном используются для первичных исследований. Однако компании или организации могут обращаться в учебные заведения и запрашивать данные.

5. Источники деловой информации: Газеты, журналы, радиостанции и телеканалы являются отличным источником данных для кабинетных исследований. В этих источниках есть информация из первых рук об экономических событиях, политической повестке дня, рынке, демографической сегментации и подобных темах.

Компании или организации могут сделать запрос на получение наиболее актуальных данных для своего исследования. Они не только имеют возможность определить своих потенциальных клиентов, но и могут узнать способы продвижения своих товаров или услуг через эти источники, поскольку они имеют более широкий охват.

Различия между первичными исследованиями и кабинетными исследованиями

Основные исследования Вторичные исследования
Исследование проводится из первых рук для получения данных. Исследователь "владеет" собранными данными. Исследование основано на данных, собранных в ходе предыдущих исследований.
Первичное исследование основано на необработанных данных. Вторичные исследования основаны на проверенных данных, которые предварительно анализируются и фильтруются.
Собранные данные подстраиваются под нужды исследователя, они персонализированы. Данные собираются на основе абсолютных потребностей организаций или компаний. Данные могут соответствовать или не соответствовать требованию исследователя.
Исследователь принимает активное участие в сборе данных. В отличие от первичного исследования, вторичное исследование проводится быстро и легко. Его цель - достичь более широкого понимания предмета.
Первичное исследование - это дорогой и трудоемкий процесс сбора и анализа данных. Вторичное исследование - это быстрый процесс, поскольку данные доступны. Исследователь должен знать, где искать, чтобы получить наиболее подходящие данные.

Как провести кабинетное исследование

Для проведения кабинетного исследования необходимо выполнить следующие шаги:

шаги к кабинетному исследованию

  1. Определите тему исследования: Прежде чем начать, определите тему, которую вам необходимо исследовать. После этого составьте список атрибутов исследования и его цели.
  2. Определите источники исследования: Затем объясните источники информации, которые обеспечат вас наиболее актуальными данными, применимыми к вашему исследованию.
  3. Сбор существующих данных: После того как круг источников сбора информации сузился, проверьте, имеются ли предыдущие данные, тесно связанные с темой. Их можно получить из различных источников, таких как газеты, публичные библиотеки, правительственные и неправительственные агентства и т.д.
  4. Комбинировать и сравнивать: После того как данные собраны, объедините и сравните их, чтобы информация не дублировалась, и представьте их в доступном формате. Обязательно собирайте данные из достоверных источников, чтобы не мешать расследованию.
  5. Анализ данных: Проанализируйте собранные данные и определите, на все ли вопросы были даны ответы. Если нет, повторите процесс, чтобы углубиться в практические идеи.

Преимущества

  • Большая часть информации является вторичным исследованием и легко доступна. Существует множество источников, из которых можно собрать и использовать необходимые данные, в отличие от первичного исследования, где данные нужно собирать с нуля.
  • Это менее затратный и трудоемкий процесс, поскольку необходимые данные легко доступны и не стоят дорого, если они добыты из достоверных источников.
  • Данные, собранные в ходе вторичного или кабинетного исследования, дают организациям или компаниям представление об эффективности первичного исследования. Таким образом, можно сформировать гипотезу и оценить затраты на проведение первичного исследования.
  • Проведение кабинетного исследования происходит быстрее благодаря доступности данных. Оно может быть завершено за несколько недель, в зависимости от целей компаний или масштаба необходимых данных.

Недостатки

  • Несмотря на доступность данных, необходимо оценить достоверность и подлинность имеющейся информации.
  • Не все ресурсы вторичных данных предлагают самые последние отчеты и статистические данные. Даже если они точны, они могут быть неактуальны.

Диспетчерские исследования - очень популярный метод исследования, поскольку он использует существующие и надежные данные, которые можно легко получить. Это большое преимущество для предприятий и организаций, так как повышает эффективность исследования.

предоставляет лучшую платформу для проведения маркетинговых исследований, позволяющую выявить сложные сведения, которые могут вывести ваш бизнес на передовые позиции в вашей отрасли.

START A FREE TRIAL

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться