Вы, конечно, можете продолжать тратить силы и средства на внедрение мотивационных программ, призванных повысить уровень корпоративной культуры… А можете просто обеспечить сотрудников бесплатными обедами.
Компания «Seamless», которая занимается корпоративными обедами, ведет свою собственную статистику, подтверждающую, что пусть к сердцу сотрудника лежит через его желудок.
78% работников утверждают, что в то время как их работодатели организуют обеды для встреч с клиентами, внутренние собрания проходят на более низком уровне. Им очень важно сохранить своих клиентов, но разве они не хотят также сохранить свой коллектив и привлечь в него новых активных членов?
60% из 1100 опрошенных утверждают, что корпоративные обеды помогли бы им почувствовать, что их уважают и ценят.
45% сообщили, что перспектива получать бесплатные обеды повлияла бы на их выбор места работы.
60% считают, что корпоративные обеды помогают сплотить коллектив, поскольку позволяют чаще общаться с коллегами и обсуждать за столом рабочие вопросы. Работодателям следует помнить, что за обсуждениями сотрудники проводят лишние рабочие часы, которые не требуют оплаты.
41% отметили, что лучшим корпоративным подарком для них было нечто съестное.
40% уверены, что обеды в офисе могли бы помочь им преодолеть стресс, вызванный напряженной работой.
Вот еще несколько забавных фактов от «Seamless», касающихся корпоративных обедов.
Кто больше всех заказывает блюда китайской кухни? – Адвокаты и бухгалтеры.
Кто больше всех заказывает деликатесные блюда? – Финансисты.
Кто заказывает самые большие порции? – Сотрудники агентств, выступающих посредниками в различного рода сделках.
Кто больше всех заказывает блюда японской кухни? – Адвокаты и бухгалтеры.
Кто больше всех заказывает блюда мексиканской кухни? – Сотрудники рекламных агентств.
Кто чаще всех заказывает пиццу? - Сотрудники агентств, выступающих посредниками в различного рода сделках.
Кто чаще всех заказывает легкие закуски и бургеры? - Сотрудники рекламных агентств.
Кто больше всех заказывает блюда тайской и вьетнамской кухни? - Сотрудники рекламных агентств.
Кто чаще всех заказывает блюда вегетарианской кухни? - Сотрудники рекламных агентств и учреждений, связанных с высокими технологиями.
Кто ест самую полезную пищу?
Согласно исследованию, представители рекламных агентств Бостона выбирают самую здоровую пищу, поскольку 98% блюд из их заказов не содержат вредных для здоровья продуктов.
Рекламные агентства Чикаго выбирают наименее здоровую пищу, поскольку лишь 43% блюд из их заказа не содержат вредных для здоровья продуктов.
Технари из округа Колумбия предпочитают самую здоровую пищу (56% заказов) и являются абсолютными лидерами в сравнении с технарями из Чикаго (55%), Нью-Йорка (44%), Бостона (42%), Сан-Франциско (30%) и Лос-Анджелеса (15%).
Сотрудники консалтинговых фирм Бостона, Нью-Йорк и Чикаго потребляют наибольшее количество здоровой пищи – около 50% (49%, 46% и 45% соответственно).
Бостонские и нью-йоркские финансисты предпочитают наиболее здоровую пищу по сравнению с коллегами из других городов. Их заказы в среднем наполовину состоят из блюд, которые не содержат вредных продуктов.
Адвокаты Бостона лидируют в своей отрасли с 61% заказов здоровых блюд, в то время как в Нью-Йорке представители аналогичных организаций употребляют 48% здоровой пищи, в округе Колумбия – 32%, в Чикаго – 20%, в Лос-Анджелесе – 24%.
Suzanne Lucas, inc.com
Перевод: Айрапетова Ольга
Поделиться