Хотите, чтобы ваши сотрудники были счастливы? Накормите их!

Большинству сотрудников для счастья необходима пара булочек на завтрак и большой сандвич на обед.

Вы, конечно, можете продолжать тратить силы и средства на внедрение мотивационных программ, призванных повысить уровень корпоративной культуры… А можете просто обеспечить сотрудников бесплатными обедами.

Компания «Seamless», которая  занимается корпоративными обедами, ведет свою собственную статистику, подтверждающую, что пусть к сердцу сотрудника лежит через его желудок.

78% работников утверждают, что в то время как их работодатели организуют обеды для встреч с клиентами, внутренние собрания проходят на более низком уровне. Им очень важно сохранить своих клиентов, но разве они не хотят также сохранить свой коллектив и привлечь в него новых активных членов?

60% из 1100 опрошенных утверждают, что корпоративные обеды помогли бы им почувствовать, что их уважают и ценят.

45% сообщили, что перспектива получать бесплатные обеды повлияла бы на их выбор места работы.

60% считают, что корпоративные обеды помогают сплотить коллектив, поскольку  позволяют чаще общаться с коллегами и обсуждать за столом рабочие вопросы. Работодателям следует помнить, что за обсуждениями сотрудники проводят лишние рабочие часы, которые не требуют оплаты.

41% отметили, что лучшим корпоративным подарком для них было нечто съестное.

40% уверены, что обеды в офисе могли бы помочь им преодолеть стресс, вызванный напряженной работой.

Вот еще несколько забавных фактов от «Seamless», касающихся корпоративных обедов.

Кто больше всех заказывает блюда китайской кухни? – Адвокаты и бухгалтеры.

Кто больше всех заказывает деликатесные блюда? – Финансисты.

Кто заказывает самые большие порции? – Сотрудники агентств, выступающих посредниками в различного рода сделках.

Кто больше всех заказывает блюда японской кухни? – Адвокаты и бухгалтеры.

Кто больше всех заказывает блюда мексиканской кухни? – Сотрудники рекламных агентств.

Кто чаще всех заказывает пиццу? - Сотрудники агентств, выступающих посредниками в различного рода сделках.

Кто чаще всех заказывает легкие закуски и бургеры? - Сотрудники рекламных агентств.

Кто больше всех заказывает блюда тайской и вьетнамской кухни? - Сотрудники рекламных агентств.

Кто чаще всех заказывает блюда вегетарианской кухни? - Сотрудники рекламных агентств и учреждений, связанных с высокими технологиями.

Кто ест самую полезную пищу?

Согласно исследованию, представители рекламных агентств Бостона выбирают самую здоровую пищу, поскольку 98% блюд из их заказов не содержат вредных для здоровья продуктов.

Рекламные агентства Чикаго выбирают наименее здоровую пищу, поскольку лишь 43% блюд из их заказа не содержат вредных для здоровья продуктов.

Технари из округа Колумбия предпочитают самую здоровую пищу (56% заказов) и являются абсолютными лидерами в сравнении с технарями из Чикаго (55%), Нью-Йорка (44%), Бостона (42%), Сан-Франциско (30%) и Лос-Анджелеса (15%).

Сотрудники консалтинговых фирм Бостона, Нью-Йорк и Чикаго потребляют наибольшее количество здоровой пищи – около 50% (49%, 46% и 45% соответственно).

Бостонские и нью-йоркские финансисты предпочитают наиболее здоровую пищу по сравнению с коллегами из других городов. Их заказы в среднем наполовину состоят из блюд, которые не содержат вредных продуктов.

Адвокаты Бостона лидируют в своей отрасли с 61% заказов здоровых блюд, в то время как в Нью-Йорке представители аналогичных организаций употребляют 48% здоровой пищи, в округе Колумбия – 32%, в Чикаго – 20%, в Лос-Анджелесе – 24%.

Suzanne Lucas, inc.com
Перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1