Характеристики и последствия невовлеченного воспитания

Невовлеченное воспитание, иногда называемое небрежным воспитанием, представляет собой стиль, характеризующийся отсутствием реакции на потребности ребенка. пренебрежительно или даже полностью пренебрежительно.

В 1960-х годах психолог Диана Баумринд описала три разных стиля воспитания на основе своих исследований с детьми дошкольного возраста: авторитарный, авторитетный и вседозволенный. Позже исследователи добавили невовлеченное воспитание.

Характеристики

Баумринд охарактеризовала свой стиль воспитания с точки зрения двух ключевых аспектов: родительской отзывчивости и родительской требовательности. Невовлеченные родители имеют низкие показатели по обоим этим параметрам.

Они плохо реагируют на потребности своих детей и мало проявляют привязанности, поддержки или любви. Они также предъявляют очень мало требований к своим детям. Они редко устанавливают правила. s и не предлагать руководства или ожидания для поведения.

Общие модели поведения незаинтересованных родителей

  • Держать эмоциональную дистанцию со своими детьми
  • Ограничивать общение со своими детьми, потому что они слишком подавлены своими собственными проблемами
  • Обеспечивают небольшой надзор или вообще не наблюдают
  • Не устанавливают ожиданий или требований к поведению или не устанавливают их вообще
  • Проявляют мало тепла, любви и привязанности к своим детям
  • li>
  • Пропускать школьные мероприятия и родительские собрания

Свободный выгул против невовлеченных родителей

Важно отметить, что невовлеченное воспитание – это не одно и то же. как свободное воспитание. В то время как невовлеченные родители не проявляют интереса к жизни своих детей, свободные родители любящие и внимательные, но дают своим детям достаточно свободы, чтобы испытать естественные последствия своих действий.

Занятые родители

Также важно отметить, что только потому, что родитель занят работой или другими обязанностями, не означает, что они не вовлечены. Намерение и забота. Хотя родители могут работать много часов, они не остаются в стороне, если проводят свободное время со своими детьми и заботятся о своих детях, когда они не могут быть с ними.

Примеры

Невовлеченные родители мало эмоционально связаны со своими детьми. Хотя они обеспечивают основные потребности, такие как еда и кров, они, по большей части, не участвуют в жизни своих детей. Точная степень участия может значительно различаться.

Некоторые невовлеченные родители могут быть относительно невнимательны к своим детям, но все же могут иметь некоторые основные ограничения, такие как комендантский час. Другие могут быть совершенно небрежными или даже полностью отвергать своих детей. Детям может быть дан самый минимум, необходимый им для выживания, например, кров, питание и одежда, но мало или совсем ничего в плане руководства или привязанности.

Причины

Важно отметить, что неучастие родителей часто не является преднамеренным. Это может произойти по ряду различных причин, включая такие вещи, как родительский опыт и стресс.

Родители, демонстрирующие невовлеченный стиль воспитания, часто воспитывались невовлеченными и пренебрежительными родителями. Став взрослыми, они могут обнаружить, что повторяют те же самые модели, с которыми они были воспитаны. Другие родители, которые демонстрируют этот стиль, могут быть настолько заняты своей занятой жизнью, что им будет легче занять невмешательство в общение со своими детьми.

В некоторых случаях родители могут быть настолько поглощены своими проблемами (например, переутомлением, преодолением депрессии, борьбой со злоупотреблением психоактивными веществами), что фактически не замечают, насколько они не вовлечены в дела своих детей или просто не в состоянии оказать эмоциональную поддержку, в которой нуждаются их дети.

Эффекты

Исследователи связывают стили воспитания с рядом результатов детей в таких областях, как социальные навыки и академическая успеваемость. Дети незаинтересованных родителей обычно плохо справляются почти во всех сферах жизни. Эти дети, как правило, демонстрируют дефицит познания, привязанности, эмоциональных навыков и социальных навыков.

Из-за отсутствия эмоциональной отзывчивости и любви со стороны опекунов дети, воспитанные невовлеченными родителями, могут иметь трудности с формированием привязанностей в более позднем возрасте.

Полное отсутствие границ в семье затрудняет обучение правильному поведению и ограничениям в школе и других социальных ситуациях, поэтому дети с невнимательными родителями чаще ведут себя плохо.

Результаты, связанные с невнимательным воспитанием

Дети невнимательных родителей могут:

  • быть обеспокоенными или напряженными из-за отсутствия поддержки со стороны семьи
  • Замкнуты в движениях
  • Боятся стать зависимыми от других людей
  • Имеют повышенный риск злоупотребления психоактивными веществами
  • Приходится учиться обеспечивать себя
  • Демонстрировать больше правонарушений в подростковом возрасте

Родительский фаббинг заставляет детей чувствовать себя проигнорированными и может усилить депрессию

Как реагировать

Безучастие родителей может оставить неизгладимый след в детях, которые вы можете продолжать чувствовать как взрослый, если вы были воспитаны невовлеченными родителями. Вы также можете бояться повторения этих моделей со своими детьми. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои родительские навыки, например:

  • Узнайте больше о воспитании детей: читайте книги, веб-сайты и статьи, посвященные воспитанию детей, чтобы узнать больше. об эффективных подходах, полезных для детей.
  • Посетите уроки для родителей: было показано, что обучение родителей помогает повысить вовлеченность родителей. Свяжитесь с местными больницами, школами, библиотеками и общественными колледжами, чтобы найти курсы для родителей в вашем районе.
  • Рассмотрите возможность терапии. Разговор со специалистом в области психического здоровья может помочь вам контекстуализировать свой собственный опыт. и развивать новые навыки, которые помогут вам установить здоровые связи и границы с вашими детьми.
  • Примите участие: приложите активные усилия, чтобы проводить больше времени со своими детьми. Послушайте их и узнайте об их жизни. Меняться нелегко, и это может быть сложнее, если вы занятый работающий родитель. Сосредоточьтесь на том, чтобы выкраивать как можно больше времени, чтобы посвятить все свое внимание своим детям.

Если вы признаете, что были невовлеченным родителем, вам может помочь семейная терапия. Терапевт может помочь вам определить стратегии, которые помогут установить более тесные связи, более глубокие связи и лучшую отзывчивость в вашей семейной ячейке.

Хотя вы не можете изменить прошлое, есть также вещи, которые вы можете сделать, чтобы исцелиться от того, что вас воспитывали безучастные родители. Перевоспитать себя, развить здоровую привязанность к другим людям в вашей жизни и поговорить со специалистом в области психического здоровья — все это шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ускорить процесс выздоровления.

Получите совет от подкаста The Verywell Mind

В этом выпуске подкаста Verywell Mind, организованном главным редактором и терапевтом Эми Морин, LCSW, рассказывается о том, что делают психически сильные родители.< /p>

Слово от Verywell

Глядя на последствия такого воспитания детей, становится ясно, что невовлеченный стиль воспитания далек от идеала. Чтобы вырастить уверенных в себе детей, эмоционально здоровых и устойчивых, детям нужна поддержка, теплота, любовь, соответствующая дисциплина, структура и руководство со стороны взрослых, которым они доверяют.

Что такое дисфункциональное поведение в семье? 6 Источники Мы используем только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Баумринд Д. Практика ухода за детьми, предшествующая трем моделям дошкольного поведения. Genet Psychol Monogr. 1967 75(1):43–88.

  2. Захед Захедани З., Резаи Р., Яздани З., Багери С., Набейи П. Влияние стиля воспитания на успеваемость и карьерная лестница. J Adv Med Educ Prof. 2016-4(3):130–134.

  3. Хонг Ю.Р., Пак Дж.С. Влияние привязанности, темперамента и воспитания на развитие человека. Корейский J Pediatr. 2012-55(12):449-454. doi:10.3345/kjp.2012.55.12.449

  4. Hoffmann JP, Bahr SJ. Стиль воспитания, религиозность, употребление алкоголя сверстниками и злоупотребление алкоголем подростками. Алкогольные препараты J Stud. 2014-75(2):222-7. doi:10.15288/jsad.2014.75.222

  5. Хоскинс Д. Последствия воспитания для подростков. Общества. 2014-4(3):506-531. doi:10.3390/soc4030506

  6. Ринкон П., Кова Ф., Сальдивия С. и соавт. Эффективность программы обучения положительным родительским практикам для семей чилийских дошкольников: рандомизированное контролируемое исследование. Фронтальный психолог. 2018-9:1751. doi:10.3389/fpsyg.2018.01751

Автор Кендра Черри
Кендра Черри, MS , является автором и образовательным консультантом, помогающим студентам изучать психологию.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • verywellmind.com
Перевод: 
  • Григорий T

Поделиться