Если вы являетесь профессионалом в пищевой или гостиничной индустрии, вы можете отнести свою роль к одной из двух основных категорий: front of house и back of the house. Поскольку в этих двух областях работают разные сотрудники ресторанов и гостиниц, важно знать, что они означают. Изучение различий между этими командами может помочь вам понять свои обязанности и способы их эффективного выполнения.
В этой статье мы дадим определение фронт и бэк хауса, обсудим различные роли в этих двух категориях и предложим шаги по улучшению работы обеих команд.
Front of house vs. бэк оф хаус
Если вы рассматриваете возможность работы в сфере общественного питания или гостиничного бизнеса, важно понимать разницу между терминами front of house (FOH) и back of house (BOH). Вот обзор того, чем отличаются эти две категории:
Определения
В ресторанной и гостиничной индустрии FOH - это зоны отеля или ресторана и сотрудники, с которыми гости или клиенты взаимодействуют ежедневно. Они могут отвечать на вопросы, решать проблемы клиентов и приносить гостям еду или другие предметы. Персонал FOH обычно сосредоточен на обслуживании и удовлетворении потребностей клиентов.
BOH - это зона отеля или ресторана и сотрудники, с которыми гости или клиенты не взаимодействуют ежедневно. Это люди, которые обеспечивают бесперебойную работу отеля или ресторана и обычно работают вдали от гостей и общественных мест.
Позиции
При приеме на работу в ресторан или отель важно понимать, будет ли это должность BOH или FOH. В категорию FOH входит несколько должностей, в том числе:
-
Серверы: Серверы принимают заказы на блюда и напитки, отвечают на вопросы по меню и обеспечивают гостям исключительные впечатления от ужина.
-
Бармены: Бармены смешивают и готовят вино, пиво, коктейли и другие напитки для клиентов как столовой, так и бара.
-
Хостесс: Хостес организуют ежедневный план обеденного зала и рассаживают гостей соответствующим образом.
-
Менеджеры этажей: Менеджеры этажей контролируют работу всех сотрудников в часы работы ресторана.
-
буфетчики: Повара поддерживают чистоту в обеденном зале и убирают столы между каждой посадкой.
-
Помощники обслуживающего персонала: Помощники обслуживающего персонала помогают серверам, принося еду из кухни в столовую, убирая посуду и наполняя стаканы водой.
-
Агенты стойки регистрации: Сотрудники стойки регистрации регистрируют гостей в отеле, выдают им ключи от номера и выписывают их по окончании пребывания.
-
Посыльные: Посыльные помогают гостям, доставляя их багаж и другие вещи в номера.
-
Консьерж: Консьерж обеспечивает отличное пребывание гостей отеля, предоставляя рекомендации по местным ресторанам, мероприятиям и событиям.
-
Генеральный менеджер: Генеральный менеджер контролирует работу всех сотрудников отеля или ресторана.
В категории BOH специалисты могут выполнять различные функции, в том числе:
-
Шеф-повара и су-шефы: Шеф-повара и су-шефы составляют меню, подбирают ингредиенты, обучают поваров, готовят блюда и поддерживают кухонный инвентарь.
-
Линейные повара: Линейные повара подчиняются непосредственно шеф-поварам и су-шефам и следят за чистотой своих рабочих мест, пополняют запасы на своих рабочих местах до и после обслуживания и готовят заказы для гостей.
-
Подготовительные повара: Повара готовят сырые ингредиенты, которые другие повара используют при приготовлении блюд.
-
Посудомойщики: Посудомойщики чистят и дезинфицируют всю посуду, включая столовые тарелки, миски, стаканы и столовые приборы, а также посуду и оборудование, используемое кухонным персоналом.
-
Уборщицы: Сотрудники службы уборки поддерживают чистоту в номерах и общественных местах отеля.
-
Маркетинговая команда: Члены маркетинговой команды создают и поддерживают бренд и имидж отеля или ресторана.
-
Бухгалтеры: Бухгалтеры занимаются всеми финансовыми аспектами деятельности отеля или ресторана, включая управление доходами и начисление заработной платы.
Как улучшить функциональность FOHBOH
Несколько факторов определяют, насколько хорошо сотрудники FOH и BOH работают вместе. Когда эти два подразделения работают слаженно, результатом может быть продуктивная работа персонала, довольные гости и увеличение прибыли.
Ниже приведены несколько простых шагов по улучшению функциональности FOHBOH:
1. Используют фонд чаевых
Рассмотрите возможность внедрения пула чаевых или системы разделения чаевых, чтобы стимулировать чувство командной работы между фронт и бэк хаусом. Традиционно сотрудники FOH могут оставлять себе 100% чаевых после каждой смены. Часто существует большая разница между доходами FOH и BOH, поскольку сотрудники BOH обычно получают только почасовую оплату труда и не имеют чаевых. В пуле чаевых или системе разделения, чаевые каждого сервера делятся между членами FOH и BOH. Распределение вознаграждения между обеими командами мотивирует персонал работать вместе, чтобы максимизировать свой заработок за счет предоставления отличного обслуживания, еды и напитков.
2. Улучшение коммуникации
Цели FOH и BOH обычно очень похожи и включают в себя обеспечение отличного обслуживания гостей. Однако ежедневная работа команд может затруднить общение друг с другом. Улучшение коммуникации может помочь членам FOH и BOH более эффективно достигать своих целей. Есть несколько основных элементов, которые могут улучшить общение между FOH и BOH персоналом, например:
-
Честность: Поощрение всех сотрудников быть честными в общении может помочь построить доверие и создать чувство комфорта между FOH и BOH. Это также может предотвратить напряженность на рабочем месте и недопонимание, создавая более благоприятную профессиональную среду.
-
Надежность: Часто, в моменты высокого давления, полезно знать, что вы можете рассчитывать на своих коллег по команде. Поощрение сотрудников к тому, чтобы они сами несли ответственность и полагались друг на друга в вопросах поддержки, может создать более гармоничные отношения между двумя командами.
-
Компромисс: Воспитание в себе способности к компромиссу может помочь сотрудникам фронт и бэк хауса быть терпеливыми друг с другом в моменты крайней необходимости. Рестораны и гостиницы могут быть быстро меняющейся средой, поэтому все члены команды front и back of house должны быть готовы помогать друг другу.
-
Управление конфликтами: Во время напряженной работы по организации питания может не быть времени на длительные обсуждения напряженности или разногласий между сотрудниками FOH и BOH. Проведение тренингов по управлению конфликтами и тактике деэскалации может предотвратить любые задержки или снижение производительности из-за разногласий между сотрудниками.
3. Поддерживайте чувство единства
Часто может возникать ощущение разделения между FOH и BOH из-за их рабочих мест в отеле или ресторане и различий в их ежедневных задачах. Напоминание членам обеих команд о том, что, хотя они выполняют разные обязанности, все они стремятся к одной цели, может способствовать формированию мощного чувства единства и мотивировать их воспринимать себя как единое целое. Работа в команде может повысить эффективность, производительность, удовлетворенность клиентов, вознаграждение и прибыль.
4. Рассмотрите возможность перекрестного обучения
Перекрестное обучение - это распространенная тактика, которую используют менеджеры ресторанов и отелей, чтобы помочь сотрудникам фронт и бэк хауса лучше понять, каково это - работать друг у друга. Этот метод может помочь членам каждой команды получить опыт работы в другой команде из первых рук, что позволит получить представление о требованиях, проблемах и потребностях этих ролей. Это может помочь им более продуктивно взаимодействовать и лучше понимать, как помочь друг другу.
5. Предложите сотрудникам обед
Совместная трапеза дает возможность сотрудникам фронт-офиса и бэк-офиса расслабиться и узнать друг друга получше вне профессиональной атмосферы напряженной рабочей смены. Часто кухонный персонал готовит еду, а персонал FOH готовит и подает напитки. Каждый имеет возможность внести свой вклад в приготовление блюд и насладиться временем, проведенным вместе, что может способствовать развитию дружеских отношений и связей между FOH и BOH.
- indeed.com
Поделиться