«Держите в узде» своих фрилансеров

У фрилансеров (по крайней мере, у хороших) всегда есть выбор проектов, с которыми можно работать, и вам стоит приложить усилия, чтобы они занимались именно Вашими. Вот несколько советов по этому поводу.

Совсем недавно мы говорили о том, насколько важно для маленького бизнеса, как «Altruette», найти талантливых, способных фрилансеров и консультантов. У хороших фрилансеров всегда есть выбор, поэтому, вам стоит постараться, чтобы они работали именно с вами. Вот несколько способов, которые помогли нам.

1. Стройте ваши отношения не спеша. Мы обнаружили, что подобно романтическим отношениям, отношения с консультантами лучше строить медленно и с течением времени. Да, мы признаем, что были времена, когда мы доверяли огромные проекты талантливым, но не проверенным фрилансерам, и это, к сожалению, не заканчивалось хорошо. Каждый раз, когда мы начинаем работать с новым человеком, мы начинаем с небольшого, управляемого проекта, у которого нет сумасшедших сроков. Если все идет хорошо, то мы продолжаем наше плодотворное сотрудничество.

2. Будьте максимально гибкими. Первое, что вам следует усвоить, если вы хотите успешно работать с консультантами, это то, что Вы не единственные, кто хочет это делать. Они одновременно могут работать над несколькими проектами, что Вы, в свою очередь, должны понимать. Мы всегда спрашиваем человека о его любых обязательствах по отношению к другим проектам, чтобы мы могли понимать, что мы можем ожидать. Несколько дизайнеров, с которыми мы сотрудничали, в полный рабочий день работали над известными брендами. Конечно, это означает, что проекты, которые у них появляются на ходу, будут продвигаться медленнее. Но в то же время, эти люди могут использовать все свои полученные знания передовых технологий в нашу пользу. Мы всегда все планируем наперед и можем, при необходимости, позволить нашим фрилансерам уехать на отдых, если позволяют сроки выполнения работы. И как только вы показываете, что можете быть гибкими, люди обязательно щедро вас отблагодарят. Мы отлично помним, как нам нужно было сделать вывески для определенного события, а наш дизайнер в тот момент находился на отдыхе в Техасе, где не было доступа в Интернет. Он попросил свою маму отвести его к ближайшему месту с Wi-Fi (за 20 миль), чтобы он мог послать нам файл!

3. Узнайте, что они действительно могут хорошо делать. Джули специализируется на определении лучших навыков и способностей каждого человека. Иногда это оказывается вовсе не тем, ради чего мы нанимали человека. Совсем недавно мы наняли женщину для работы над социальными средствами массовой информации. Но, впоследствии, оказалось, что она предложила отличные идеи продаж наших амулетов в розницу, и мы попросили ее разработать целую презентацию, хотя изначально она была нанята для работы с рекламой.

4. Позвольте им почувствовать себя частью коллектива. Самая большая проблема с фрилансерами состоит в том, что вы не сталкиваетесь с ними лицом к лицу каждый день. Многие из них могут не чувствовать того, что они являются частью вашей компании. Но мы регулярно делаем две вещи: спрашиваем и ценим их мнение. Фрилансеры, с которыми мы работаем сегодня, очень, очень умные и мы нуждаемся в их советах, знаниях и опыте. Совсем недавно мы собирались изменить стиль застежки на одном из наших изделий. Мы попросили нашего дизайнера-фрилансера высказать свое мнение, и нам повезло, что мы это сделали. Она рассказала нам, что одна известная крупная фирма, с которой она недавно работала, также поменяла стиль застежки, но это оказалось совершенно неудачным новшеством, и, как следствие, были тонны возвратов. Девушка предостерегла нас от внесения изменений, и мы прислушались к ней.

Во-вторых, мы щедры на подарки, когда человек делает свою работу хорошо. Кто-то, будучи фрилансером, может чувствовать себя одиноким. Босс не хлопает вас по плечу каждое утро, а ваши коллеги не аплодируют вашим идеям. Поэтому мы пытаемся различными способами поблагодарить наших фрилансеров и показать им, что мы ценим их работу.

Работая с фрилансерами, мы получаем разнообразие опыта, таланта и вдохновения для нашей компании. Мы надеемся, что однажды и «Altruette» будет иметь сотни штатных сотрудников, но сейчас мы в восторге от наших временных «ударников труда»!

Первая публикация: 2012-05-22

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться